Осеннее обострение чувств - птичий грипп наверно

Валерий Подубный
Перелетные листья и перелетные птицы
давно улетели, но мне все не спится.
Жду, что однажды весной подниму я ресницы,
а из-под снега -
   давным-давно улетевшие листья.

И вспомнию тепло, что когда улетали
бездомные птицы, то листья остались.
В бездонном, безоблачном небе, большими кругами,
листья прошлого лета,
   кружа,
      умирали.

Перелетные листья и перелетные птицы
давно позабыты, но все-же не спится...
Все ждешь, что весною, проснувшись, подымешь ресницы,
а на деревьях уже -
   знакомые листья.

И может быть, будет казаться, что когда улетали
бездомные птицы, то листья остались,
в бездонном, безоблачном небе летая кругами,
они на деревья садились и там до весны замирали,
перелетные листья и перелетные птицы.
Я жду, что когда ты подымешь ресницы,
забудешь о том, что ночами не спиться,
увидишь, на старых деревьях зеленые листья
и вспомнишь про то, что когда прилетали
бездомные птицы, с тобой мы влюблялись,
и, слушая песни тех птиц, удивлялись,
что как это раньше мы им не встречались.

Багровые листья, как перелетные птицы,
о чем-то нам шепчут. Мне ночами не спиться.
Я вспоминаю тебя и твои ресницы.
Мечтаю и верю, что мечтам этим сбыться.
И вспоминаю тепло, что когда прилетали
черные майские птицы, мечты-то сбывались.
И жду... как когда-то в снежном, неласковом мае,
помня листья этого лета.
   Кружа.
      Навсегда замирали.