Посвящение

Эр Алиса
«*** будет скоро.»
С этих слов одного мужчины все и началось. Снова я была жива.
Не с первого взгляда. Но со второго и слишком метко. С каждым жестом все отчаяннее. До стремления дойти до предела. До стремления вырвать из себя всю свою способность, расстаться со своей неспособностью.
Мнимое доказательство способности. Кратковременная полная отдача. Все существо – лишь отчаяние и чувство. Ежесекундные взрывы по всей поверхности тела. Твоя запрограммированность на страсть. Ежесекундные программы против моего самообладания.
Забыть написать о тебе. Как же так? Может, мое подсознание чувствует, что ни одно мгновение забыть невозможно?
Хотя глупости. Все забывается, если не прокручиваешь в голове что-либо снова и снова.
Например, то, как ты легко улыбался, слушая наши разговоры на непонятном тебе языке. Тогда я любила, как ты касался ладонью своего подбородка. Или облокачивался на стол. Или руки в карманы и быстрый взгляд в глаза. 
Твоя идеальная аккуратная фигура и идеально мужские движения. Столько сексуальности не может быть в одном человеке. Но ты был ее воплощением. Каждый жест, каждое слово, с тобой хотелось достичь предела интимности.
Как невозможно описать словами твои взгляды. Как невозможно описать словами тебя.
В моем сердце ты занял свое место еще до нашего знакомства, даже до того, как у меня появилось представление о том, как ты выглядишь.