Записи на надгробьях. Запись Вторая

Дидар Оразов
Я буду проповедовать, пока сам Господь не крикнет: «Аллилуйя»!


Внутри меня нет души…. Лишь голоса! Поющие о смерти и несущие тревожные вести, птицы разлетаются кто куда! Слепа и глуха, надежда,- враждебна! Врожденный порок сердца….

Ангел смотрит мне в глаза, не скрывая острого клинка, глядит и зовет меня к себе. В объятия смерти я не двинусь, к ее груди не прижмусь, я не тороплюсь, моя проповедь будет течь, огненной рекой и обжигать твою «праведную» душу с лихвой….
Впереди черные ноги вытачивают звуки бессчетные. Впереди рабы их сотни, сотни, сотни…. Эти ступни в грязи, душа по колено в степи и не найти выхода! Погонщик свистит хлыстом! Но я ему вырежу глаза листком, это лишь вопрос времени. Слышан вой в толпе, под покровом ночи, Кричат рабы и рвут одежду в клочья. Жизнь коротка, погонщик! А твоя еще короче! Вот подкрался раб к твоему коню, его я тайну  сохраню, ни кому не расскажу, как вонзился нож в твою худую спину. Вонзился нож, скользнул по горлу. Кричишь: «Отец! Отец!», но его нет….Твоя смерть еще не конец, все впереди, ад внизу, Бог наверху, а я посередине, стою и жду, тебя, чтобы замучить, извести как саранчу, отвести к врачу, подлечить и снова возродить для мук и страданий. И уничтожать навсегда, такова моя судьба, с этим не противятся мое внутреннее я! Ха. Ха! Слышишь? Уже пошла молва, о том, как я убил тебя!

Свобода мысли, - берегите близких! Глядишь в колодец, ты смотришь в бездну! Внутри души серость и белый дым, Бог проклял нас, мы больше не взлетим! Калека без ног, положил глаз на прихожанку, но жаль, смертельно больна, она умрет, и ног ему не вернет…. И крылья души перед смертью не подарит, ведь он к ней не подойдет, но она его ждет, но ведь у него нет ног. Лишь морщинистые руки, что способны вытирать соленые слезы со слепых глаз.

В пустыни демоны, один из них я! Бога обидел, когда мать меня родила, не успел открыть глаза, как грехом облечена была моя душа. Поступков своих я не стыжусь, можно даже сказать, что горжусь, но стоит ли  вообще говорить? Может лучше покурить? Мак, красиво растет на поле, где не было воли…..