7. 00

Моно Мон
Утро бывает странным, добрым или злым.
Ровно в семь утра я просыпаюсь, словно кто-то вырывает меня из оков долгого сна. Смотрю на себя в зеркало. Для человека, который спал всего пару часов, я выгляжу довольно симпатично. Выхожу в коридор, вижу, как вторая входная дверь открыта нараспашку, хоть я и четко помню о том, что закрывал ее перед сном. Быть может кто-то приходил ко мне ночью, чтобы показать ближайшее будущее. Забавная на самом деле штука жизнь. Никого не трогаешь, как вдруг в твой мир врывается ветер, который уносит тебя в другую реальность, дает глоток воздуха и опьяняя исчезает. И вот ты продолжаешь жить во сне, искать точку спокойствия, зажигать миллионы звезд в небе, а затем тихо умираешь.
Пишешь что-то адресату, а в ответ тишина. Лезвия бегают по сердцу и кажется, что рано или поздно наступит конечная остановка, и я сойду вместе со всем багажом опыта. А что будет после? Да кто знает. Может меня и ждет что-то, а быть может и нет. На самом деле я ненавижу писать о вещах, которые стоит просто произносить вслух, не используя образы и абстрактные слова.
Порой одно слово может решить всю твою жизнь.
И наверно мне нужно быть услышанным, ведь безразличие — это самый сильный яд нашего времени.