к неизвестному читателю

Эка Корренс
 С уважением к неизвестному читателю.
  Прошло больше года, как я открыла для себя прозу. И без лукавства, честно признаю, что , в некотором смысле, счастлива этим событием. И не в плане того, что я получила возможность  пробиться  к читателю как автор…  Отнюдь, понимаю здраво, что  это «не то поле и я не та ягода». Меня радует доступность  к собранному в одном месте  информационному  ресурсу , ресурсу интересного чтива. «Пробегая» со своей странички  по новым произведениям,   я заношу интересных авторов в свои  избранные, чтобы не потерять их в огромном потоке имен и  текстов, и вернуться позже к их творчеству анонимно, в свободную минутку с  подручных гаджетов  . Бывает, что такая минутка  скрасит моё  долгое ожидание или дорогу. И не важно, что будет у меня под рукой- планшет или только телефон, главное - чтобы не подвел интернет и я дочитаю понравившуюся  повесть, роман, «пробегу» новые статьи или политобзоры. 
    Новая информация нужна человеческому мозгу как обезьяне банан и для меня «проза»- источник информации из первых уст. И именно с этой позиции проза ру  устраивает  меня, т.к она, через публикации своих авторов, без ретуши,   несет правду о чувствах людей проживающих жизнь  в разные временные отрезки, в разных уголках нашей планеты.
  Отдельная для меня тема – авторы виртуозы – эстеты.  Их произведения  я позволяю себе на  десерт - после трудового дня перед сном. Понятное дело – планшет мне в помощь. И понятно, что я  буду  в списке их  читателей как неизвестный читатель.
И  если этот мой подход к чужому творчеству очень раздражает уважаемых  авторов прозы ру, прошу вынести предупреждение в своё  резюме. Клянусь: уберу  такого автора  из числа избранных на своей  странице и из закладок на всех своих  гаджетах!
Лично я с   уважением  отношусь к любым читателям , писателям и графоманам( в хорошем смысле этого слова). Заходите в любом статусе, читайте,  если интересно, и не тратьте время на рецки ( мне это не важно).  Не интересно - ищите дальше. Захватывающего Вам, чтива на прозе ру!