Моя жена меня не понимает

Алексей Ольгин
   Моя жена Варвара не понимает меня... Ложусь в постель, смежаю веки, думаю о хорошем, засыпаю... Толкает в бок.
   - Леонтий, ты еще не спишь? на потолке большой комар!
   Я сквозь сон.
   - Ну и пусть сидит, потолок ведь для чего-то нужен.
   Засыпаю. А ей не спится.
   - Леонтий,ты сказал глупость!
   - Да, - соглашаюсь, - но глупость в хорошем смысле: литературная, образная,необходимая для творчества.
   Она не верит.
   Объясняю.
   - Хочу стать писателем, у меня для этого есть все силы.
   Противоречит.
   - Занялся бы чем-нибудь кроме, раз есть силы.
   - А я разве не занимаюсь? Посуду мою. И думаю... Люблю в раздумьях, как известный академик Сахаров, мыть посуду. Вот и скажи, почему я не академик? Думать надо, если не думать, ничего не приходит в голову.
   Не согласна.
   - Он думает! Думальщик! Со лба заметно.
   - А тебе бы только будить меня, а во сне, ученые говорят, приходят лучшие мысли.
   Не верит.
   - Менделеев во сне нашел свою таблицу, а что ты найдешь в темноте своей? -Удар ниже пояса.
   - Почему такая несправедливость,говорю. Взять хотя бы Серафиму Горланову, известную в писательском мире своей полнотой. За что ей такое отдельное признание?.. Нет, не читал, но ее книги приятно смотрятся.
   А Варвара за свое! Повела к доктору - узнать, мешает ли такая моя жизнь деторождению?.. Доктор, то ли Блюмович, то ли Якубович, естественно, принял ее сторону, - не мешает, - сказал, если захотеть. Ответил категорично, - пока не добьюсь успеха на литературном поприще, повременю.."Запомните мою фамилию, доктор, - Леонтий Маломудов!"...А настырный доктор спрашивает-пугает смогу ли я в сорок или пятьдесят обзавестись потомством так же успешно,  как теперь в тридцать? Обещал, - смогу.
   Недавно побывал в церкви. Поверил  в загробную жизнь. Это на случай, если здесь не успею прославиться.