Старший лейтенант, командир эскадрильи.
Родилась 17 ноября 1913 (1914) на станции Знаменка Кировоградской области (Украина).
Окончила Днепропетровское железнодорожное училище в 1932 году.
Работала на железной дороге.
В 1934 году, без отрыва от производства, закончила пилотскую группу аэроклуба, а в 1935 году - инструкторскую группу.
Освоила все существовавшие в то время типы спортивных самолетов.
В 1935 году приняла участие в перелете Ленинград – Москва на самолете № 6 конструкции А. С. Яковлева.
С 1936 года занимала должность инструктора-летчика Центрального аэроклуба им. В. П. Чкалова Сталинского района Москвы.
Участвовала в воздушных парадах в Тушино, посвященных Дню Воздушного флота, возглавляла женскую пилотажную пятерку лучших летчиц на спортивных самолетах.
В 1940 году на одноместном планере «Рот Фронт-7» установила два национальных рекорда по дальности и высоте полета.
С мая 1941 года командовала спортивным звеном Кировского аэроклуба Москвы.
В июне 1941 года поступила в Академию Гражданского Воздушного Флота.
С началом войны стала работать инструктором в Энгельсской военной школе пилотов.
В Красной Армии с 1941 года.
Участница Великой Отечественной войны с декабря 1941 года. Служила в составе 586-го истребительного авиационного полка, с декабря 1941 года по март 1942 года исполняла обязанности командира полка, потом командовала эскадрильей. С 25 апреля 1942 года защишала от налетов вражеской авиации Саратов.
3 декабря 1942 года при сопровождении из Куйбышева в Оренбург особо важного самолета Ли-2, пассажиром которого был член Ставки ВГК Л. П. Берия, шестерка Як-1, в составе которой была Прохорова, попала в зону сильного тумана. Прохорова, не обращая внимания на сигналы ведущего (видимо, радио на ее истребителе отказало) сама попыталась определить нижнюю кромку облачности, вошла в полосу тумана, и больше её никто не видел. Как потом выяснилось, на снижении истребитель столкнулся с гребнем возвышенности. Летчица погибла и была похоронена в городе Оренбург (Россия).