вечер

Александр Кадкин
вечер, Ветеранов, троллейбус,
дом 43й минут 20 пути,
и снова с работы я еду,
и неизвестное ждет впереди.
мелькают за окнами тени,
и вспышки седых фонарей,
я слушаю музыку в плеере,
мечтаю о чем-то, о ней
мысли нисходят в сознание,
тоской душа рвется по швам,
я в мире этом - иносказание,
для всех я чужой, иммигрант.
и в гуле моторного рева,
электрический импульс угас,
и сердце замерло снова,
и ветер унес в мечты нас.
я слышал птиц песнопенья,
и утром туманным рассвет
встречал в одинокой постели,
ведь тебя со мной рядом нет.
я помню глаза твои искры,
и руки твои холодны,
и нет покоя от мыслей,
что наши пути разошлись.
ну что ж, так часто бывает,
с иронией исход я приму,
как-будто любовь по контракту,
бессмысленно все, без толку.
и лишь сияет улыбка,
и я ускоряю свой шаг,
все будет, и пусть даже слишком
я верю душой в чудеса!