Для родных и близких

Лорана Джайлин Ирси
Мама
Волшебство ты мне, жизнь подарила
И за это тебе благодарна я.
И от бед и невзгод ты укрыла,
Как же всё-таки, мама, люблю тебя.

Хоть нечасто слетает из уст это,
Но ты знай - ты роднее всех.
Нет тебя лучше в этом свете.
Вдохновляешь меня на успех.

Ведь ты рядом, и с каждой секундой
Мне не так уж и страшно во тьме.
Утешенья слова поминутно
Так уверенно шепчешь ты мне.


Папа
Тепло окутывает плечи
И рядом крепкая рука.
Как только наступает вечер,
Ты, папа, рядом, как всегда.

Сидим мы на кровати вместе,
А рядом - нотный зошиток.
И струны разрывают песни,
Ведь я ещё плохой игрок.

Но ты мне не даешь сдаваться.
Ты говоришь: "Всё впереди".
И продолжаю я стараться
Под проводом твоей руки.


Сестричка
Ты подруга моя закадычная,
Ты мой главный наставник в пути,
Ты ведь старше меня, сестричка,
И хочу я тебя превзойти.

Но куда мне? Ведь ты идеальна.
И красива, любима, умна.
Не всегда поведеньем нормальна,
Но всегда остроумна, скромна.

И пускай мы нечасто общаемся,
Пусть живешь ты совсем далеко.
Но как только мы вдруг встречаемся,
Повторяю: "С тобой мне легко".


Макарошка
Мы по разуму с тобой братья...
То есть сестры, если точней.
Мне с тобою общаться приятно,
И нет уз на свете прочней.

И хоть ссоримся слишком часто,
Но и миримся быстро мы.
И проводим же время классно.
Абсолютно с тобою равны.

Ты бываешь несносна, конечно,
Но и я ведь не ангел святой.
Наша дружба не бесконечна,
Но она не бывает простой.


Безтрусько
Насуада - это вот слово
Мне роднее, чем куча фраз.
Ведь с тобою прикольно, кайфово.
Мы срывали уроки не раз.

И нам тесно вдвоём в этой школе.
Разгромить бы всё тут поскорей.
Мы с тобою всегда на приколе.
И нас просят стать поскромней.

Но куда там? Огонь не удержишь,
Нам бы вырваться с этих пут.
На двоих нам одни надежды
И мечты: на уроке уснуть.