Здесь меня уже прежней нет

Лорана Джайлин Ирси
Я просто устала жить.
Я вдруг осознала в душе,
Что больно дружить и любить;
Что легче замкнуться в себе;

Что проще забыть обо всем;
Что лучше заснуть навсегда.
А если и быть вдвоем,
То в мире вечного сна.

Дороги назад не найти,
Уже потерялась во тьме.
Я продолжаю идти
Навстречу бывшей себе.

Она весела и красива,
И нет отпечатка дорог,
Вежлива и учтива,
И ты полюбить её смог.

А я просто маленький монстрик,
Что рушит надежды свои.
Как ты говоришь "кровососик",
И нет уже прежней любви.

Пусть падают слезы в ладони,
Я буду и дальше рыдать.
И то, что зову я "любовью",
Лишь будет тебя оскорблять.

И нет уже прежней меня,
Той, что дарила тепло.
Ушла она навсегда,
С души моей взяв всё добро.

И лишь когда я умру,
Забрав свой характер противный.
Вернется она поутру,
И будете жить вы счастливо.