Инь и Ян

Лорана Джайлин Ирси
Я люблю тебя, сильно люблю.
И бросает то в жар, то в холод.
Без тебя ведь и жить не могу...
Ты красив, остроумен и молод.

И пускай всё банально и глупо,
Но бывает такое лишь раз:
Я - вульгарная, пошлая сука;
Ты луч света, что душу мне спас.

Я всё больше в тебя окунаюсь,
В твои мысли, эмоции, сны.
От желаний своих отрекаюсь.
Лишь один приговор нам - больны.

От любви мне не хочется скрыться
(Хоть бывало такое не раз).
И всё чаще желаю я слиться
С кучей слов и безумных фраз.

Мы с тобою, как звёзды далеки,
Но при этом мы слишком близки.
Как бы вместе, но одиноки.
Помираем от мнимой тоски.

Тяжело нам, когда не рядом.
Не равняй нас, мы - Инь и Ян.
Я могу всё сказать лишь взглядом,
Ты изменчив, как океан.

Мы ведь созданы друг для друга,
На ошибки нет права у нас.
Я - вульгарная, пошлая сука.
Ты луч света, что душу мне спас.