Свидание в парке

Александр Черноглазов
...Они пришли в парк он с палочкой в одной руке и другой взяв супругу под руки ,бережно довёл её до той скамеечки ,где он ей когда то 50 лет назад сделал предложение выйти за него замуж .И к его удивлению она сразу же согласилась . И вот сейчас как и тогда много лет назад по парку бегали дети и за ними приглядывали их мамаши . Так же гуляли с колясками мамы .Так же влюблённые пары в укромных уголках парка целовались . Сидели юноши и девушки на лавочках . Всё было почти так же как и тогда .Они сев на лавочку и поцеловав и обняв друг друга стали вспоминать былое .
-Помнишь Лиза мы в этот день пришли пятьдесят лет пришли в этот парк и ты дала мне согласие выйти за меня замуж ?
-Конечно помню Серёжа !!!
-Потом я пошёл с тобой ко мне знакомиться с моими родителями .
-Да я помню это как сейчас .Они мне показались приветливыми и хорошими людьми. И потом мы после свадьбы ,которая мне очень запомнилась и после свадьбы мы с друзьями и родственниками гуляли у тебя . И потом стали жить с твоими родителями в твоей комнате . А потом  от завода нам дали квартиру.
- Да помню мы с друзьями таскали тяжеленую мебель .А ты и подруги твои помогали тебе обустраивать жильё .
-Да милый . И потом стали покупать вещи для нашей жизни . Потом ты пошёл учиться на инженера ,а я ушла в декрет и спустя некоторое время родила Ванечку . Ты помнишь как ты с друзьями пришёл меня встречать к роддому с твоими друзьями ?
-Ну конечно помню .И тебя еще встречали и твои подруги .
-Конечно помню . И помню и первое слово Ванино " Каска " и мы просили его повторить и он повторял . И я ещё помню как он стал самостоятельно ходить .
-Конечно это всё помню .Потом помню как я тебя второй раз встречал и уже с Любашей .Только она сказала первое слово " Кися " и помню так же она потопала ножками . Потом я помню как и ясли и в детсад водили и в школу провожали обоих .
-Да помню и после школы они в институты пошли .И потом они один за другим поженились и по выходили за муж . И у них наши внуки уже появились и мы с ними и сидели ,помогая нашим детям учиться и работать .
-Конечно всё я помню . А помнишь как к нам внуки приходили ?
-Конечно помню . А ещё помню, что у нас из за ерунды мы с тобой поссорились и чуть до развода не дошло .Хорошо во время одумались и помирились . И ведь в семье ведь всякое бывает и мир и разлад .
-Конечно помню . Ведь мы с тобой больше ведь жили душа в душу . Ведь  так ?
-Конечно !!!
-Вот и выросли  наши дети и внуки !!!И сегодня они нас будут поздравлять !!!
-Конечно милый !!!
И потом они встали с скамейки и пошли к выходу из парка . И потом их поздравляли с юбилеем дети и внуки .
Вот такое было свидание через 50 лет...