То, что было... гл. 16 Схватка с двуногим

Игорь Злобин
                СХВАТКА С ДВУНОГИМ.
Набрав две большие охапки зелени, мы их принесли и вывалили свинье практически на голову. Она от нас не отходила ни на шаг и постоянно двигалась всё это время за нами вдоль каменного  забора.

-Ешь дура!-выругался Ник, глядя как свинья не обращая никакого внимания на свежую зелень, топчет её своими грязными ногами, угрожающе двигаясь за нами.
-Интересно, сколько у неё их там поросят?-спросил я.

-Не знаю Лёсинхо- ответил Ник,-наверное три или четыре. Я видел тут бегающие по полянам их стаи и всегда маленьких было не много. Позже узнаем-закончил Ник.
Полив огород, мы отправились в свою пещеру.

Холодный и сильный ветер делал ясный день неприятным. Поскорей хотелось вернуться в тёплую и безветренную пещеру.
 В наших ушах от ветра, постоянно стоял неприятный шум. Зайдя в пещеру мы сразу ощутили в ней почти полную тишину и покой. Тут было очень тепло.

Обветренное за день холодным ветром моё тело, теперь слегка горело жаром.
-Сегодня мы рано-сказал я, легко ориентируясь ещё в не полностью тёмной  пещере.
-У нас много рыбы, надо всё приготовить и на ужин и на сохранение-сказал Ник.
Он быстро разжёг костёр.

-Теперь полный порядок!- сказал он, садясь за стол, для разделки рыбы.
-Ник, рыбные кишки собирай, я  отнесу их свинье-предупредил его я.
-Я понял-ответил он.

Чуть позже, собрав в глиняный, небольшой тазик все потроха от рыбы я отнёс их к свинье сразу, чтоб всё это не воняло до утра в нашей пещере и не привлекало сюда разных летающих насекомых, которых, если бы не ежедневный дым от нашего костра, в пещере была бы огромная масса.

Её агрессивная реакция на меня не поменялась. Хоть она и видела, что ей я принёс еду, она всё равно искала любую возможность кинуться на меня, защищая своё потомство.
Мне конечно это не нравилось. Ведь я очень хотел приручить это безмозглое животное, которое теперь полностью зависело от нас.

Посмотрев на обглоданные ветки, я понял, что при нашем с Ником отсутствии здесь, она спокойно себя ведёт и ест всё, что мы ей кидаем.

В норе раздавались короткие и многочисленные визги её родившихся диких поросят. Моё любопытство хотело знать их количество, но мой страх перед этой дикой и подраненой свиньёй, постоянно сопровождавшей меня вдоль забора, останавливал меня от этого.
Так, в полном неведении у нас прошло ещё три дня. Нового ничего не было. Каждый день был похож на прошлый.

На четвёртый день после нашей рыбалки, когда мы спускались в огород, услышав снаружи шорох выскочила из норы  свинья. За ней пытаясь ухватиться за её, молочные соски выбежало шесть маленьких, полосатых поросят.

Мы с Ником были очень довольны. У нас теперь было своё хозяйство.
Поросята на нас никак не реагировали. У них было лишь одно желание, поймать у скачущей на трёх ногах свиньи, сосок с вкусным, материнским молоком.
-Хоть бы эта дура их не подавила-сказал довольный Ник.
-Ник, ты представляешь, у нас своё хозяйство!-сказал я глядя ему в глаза. Может они будут потом не такими дикими как их мать.

-Поглядим- сурово сказал он- нам бы их сначала прокормить.
-Прокормим Ник-ответил я-уже не такая жара, скоро дожди. Справимся.
-Можно будет её убить как малые начнут есть сами-сказал он.
-Посмотрим Ник. Как перестанет давать им своё молоко, так и убьём-согласился я.
Прошло ещё дня три и мы увидели всех её поросят. Они нас вообще никак не боялись.
Но кормить с руки их не получалось, сразу прибегала их дикая мать, от которой мы с Ником в испуге просто шарахались.
 
Поросят оказалось десять. Нашей с Ником радости не было предела. Ник меня часто благодарил, что я его тогда остановил и не дал ему убить эту дикую свинью.
Иногда с парящих полян мы приносили ей мелких, утонувших животных и дикая свинья с удовольствием ела этих животных, которым Ник предварительно для её удобства вспарывал животы.

Понемногу это, по мимо зелени ели и поросята. Эти инопланетные животные оказались всеядными. Нас это очень радовало.

Раз в несколько дней, я следил за заходом светила и слезая сегодня с валуна, подошёл к каменному календарю и передвинул камень «сегодняшнего дня» в восьмую ячейку.
 По прогнозам Ника вот вот должны были начаться дожди. Дни стояли прохладные и в основном пасмурные.

Понемногу с океана наступающие облака, завоёвывали всё больше и больше территорий над сушей. Иногда с верху капали одиночные капли. Всё говорило о конце засушливого периода на этой планете.

Повсюду  в овраге и на клочках почвы стали появляться зелёные побеги сочной травы. Природа ждала дождей и готовилась к этому важному для неё событию.
Ник у календаря уже не появлялся. Он в этом вопросе полностью положился на меня и доверял мне это очень важное для меня мероприятие. Я следил за заходом светила довольно часто...

Я очень скучал за своей любимой  женщиной и торопил время её прилёта сюда как только мог.  Хотя до этого было ещё очень далеко.

Ник знал моё это желание и поэтому календарь его больше не интересовал. При передвижении камня в следующую ячейку, я ему просто всегда объявлял об этом.
В соседней ячейке, куда я дней через пятнадцать буду передвигать камень, лежал красный камень, положенный Ником,  предупреждающий об опасности. Здесь, на поверхность этой планеты будут падать метеориты...
 Как то утром, как обычно, мы проснулись и позавтракав, отправились на рыбалку. Соль мы не добывали, так как уже второй день моросил мелкий дождь и соль не выпаривалась на поверхности плаща, потому что плащ от капель дождя стал преснеть, теряя из своих волокон солёную воду океана.

Начав свою, утреннею рыбалку, мы услышали шум на побережье, где то далеко слева, за нашим складом костей животных, используемых нами для ловли крабов и рыбы.
Ник сразу насторожился и бросил рыбачить.

-Надо осторожно идти и посмотреть что там происходит- тихо сказал Ник подойдя ко мне. -Мне этот шум очень не нравиться. Кажется, что какая то тварь с пустыни приближается сюда. Бросай это всё-сказал он мне-пошли посмотрим.

Я осторожно опустил камень в воду и тихо отправился в след за Ником.
Мы пересекли небольшой, каменный вал и оказались на каменном берегу, заваленный нами костями животных. Ник двигаясь в перёд, взял в руки для своей защиты длинное, массивное ребро, какого то крупного животного, я последовал его примеру.

 Пройдя вдоль этого кладбища животных, мы вышли на узкую полоску каменистого берега, где слева над нами нависала скала, а справа при сильном волнении океан полностью съедал эту узкую, каменистую полоску берега.

 Здесь я ещё никогда не был. Пройдя в перёд несколько десятков метров, Ник резко остановился и повернувшись ко мне, резко, своей рукой остановил меня, толкнув меня в плечо.

-Смотри!- тревожно сказал он.
Я заглянул за его голову и увидел на огромном, лежачем плашмя камне, стоящую фигуру двуногого хищника.

Монстр был освещён скрытыми в серой облачности, лучами дневного светила. Он громко ревел и постоянно водил головой в разные стороны, пытаясь что то разглядеть у себя под ногами.
-Лёсинхо- сказал Ник-у нас большие проблемы. Эта гадина у нас в огороде.
У меня всё внутри ёкнуло. Я только теперь осознал, что этот огромный, плоский камень является площадкой нашего огорода.

Наши насаждения этого гигантского хищника конечно не интересовали. Он охотился на наших свиней. Каким то образом он нашёл их там. Или увидел их, или услышал, или унюхал.
 
-Надо идти наверх-тихо сказал Ник. Отсюда мы его не прогоним. А сверху может и получится что нибудь, хотя шансов у нас очень мало- сказал Ник, развернулся и быстрым шагом направился обратно.
 Я расстроенный, молча  последовал за ним.

Добравшись до своих, рыбных ловушек мы расстелили плащ и в него положили груду камней, удобных для метания. Связав концы плаща, мы под узлы плаща пропустили взятые нами два ребра. Подняв при помощи рёбер наш тяжёлый узел и опустив рёбра себе на плечи мы отправились по берегу на тропу, ведущую на верх, к нашей пещере.

Мы шли и  молчали. У меня пропало всё настроение. Я очень торопился и хотел, как можно скорей выгнать эту тварь от наших свиней. Но как это сделать, я не знал.
 
Наверное не знал это и Ник. Это тварь была не травоядная, это была громадная машина для убийства. Наш узел с камнями был очень тяжёлым, но мы лезли по каменным жилам скалы не обращая на это никакое внимание. На этот вес и на нашу отдышку и скачущее в груди сердце.  Мне стало очень жарко.

Выбравшись на верх, Ник прибавил скорости. Я держа обеими руками прогибающееся под тяжестью ребро на своём плече, еле за ним поспевал. Узел с камнями раскачивался между нами в ритм нашей походке, заставляя нас шататься из стороны в сторону, под действием его большой качающейся массы.

Подойдя к краю скалы, где внизу был огород, я сначала не увидел монстра.
-Ник, он что ушёл?-спросил я и в этот момент из под скалы поднялась огромная, квадратная  голова, и поравнялась с нашими телами.

Увидев нас, монстр заревел. Его открытая пасть, полная зубов, была окровавлена.
 Я глянул на огород, там всё было вытоптано. Край, увиденного мной каменного загона, был развален и два поросёнка  в безумстве страха, бегали по огороду вдоль края обрыва, не находя дороги обратно, в свою нору. Иногда они пробегали под ногами монстра. Тот опускал голову ревел и пытался их поймать своей быстрой головой на короткой шее, клацая при этом своими, острыми зубами.

На правом колене монстра текла кровь. Видно падая сюда, когда он увидел еду, он слегка повредил своё колено.
Большой свиньи я нигде не видел.

Иногда этот монстр опускал свою голову и тяжело дыша, заглядывал в глиняную нору. Его маленькие передние лапки в этот момент упирались в наш каменный забор или каменный грунт загона для наших свиней.
Я посмотрел на Ника и видел, что оно тоже находится в полном замешательстве.

Он, видя, что я на него вопросительно смотрю, взял камень и подойдя к краю скалы, бросил его вниз на опустившуюся голову чудовища. Камень попал в голову громадной твари и она заревев задрала вверх свою голову и подощла в плотную к краю скалы.

Я в этот момент изловчился и ударил её длинным ребром между глаз. Она отпрянув и несколько раз моргнув, опять очень громко заревела. Ник схватил новый камень и запустил монстру в голову. Теперь он попал ей в челюсть. У монстра потекла кровь. Он снова заревел и подтянул свою голову вплотную к краю скалы. У меня снова появилась возможность ударить эту тварь ребром  по голове.

Я замахнулся своим ребром, что было сил. Но в этот момент монстр повернулся ко мне и вытянув свою шею, схватил меня за штаны и потянул к себе. Я подскользнулся и упал, при этом почти сел и свесил свои ноги с обрыва. Но опустившееся по инерции ребро на голову монстра спасло меня от смерти. Монстр от удара на мгновение выпустил мои штаны из своей зубастой пасти и тем самым не сбросил меня вниз, в огород. Я даже не успел напугаться.

И в тот момент, когда монстр оправился от удара и стал быстро вытягивать свою зубастую пасть к моим ногам, Ник потянул меня за плечи на себя и тем самым оттащил меня от обрыва. Огромная тварь только успела клацнуть своими зубами у моих ботинок.
Ник дал мне подзатыльник и заорал:

-ты что решил сдохнуть ради свиньи?
Шлепок Ника меня отрезвил. Я понял, что это не то животное с которым можно вот так просто воевать. Моя, разогретая борьбой кровь немного остыла.

-Бери камни кидай в него!-крикнул Ник-старайся попадать в голову!
После наставления Ника, мы обрушили на его голову бесконечный град камней. У монстра увеличилось количество кровоподтёков на голове.

Он уже не обращал внимание на бегающих под его ногами поросят, которые будучи в панике выбежали через пролом в каменном заборе и обратно туда заскочить никак не могли. Он ревел глядя на нас и постепенно, на своих огромных, задних ногах пятился назад.

Ник громко орал и кидал в него камни.
 Тварь постепенно отошла от наших ударов камнями и уже стояла где то на краю огорода, перед трёхметровым обрывом над берегом.

Наши камни теперь если и долетали до монстра, то били его лишь только по туловищу или его ногам.
Поросята нашли вход в проломленном заборе и забежав в нору, больше от туда не выбегали.

-Я спущусь вниз!-крикнул Ник-иначе эта тварь не сделает свой последний шаг назад. Ты меня страхуй. Если она двинется на меня сильно ори и кидай оставшиеся камни.
Я закричал:

-нет Ник, не стоит этого делать!
Но Ник спустился в огород и махал от туда своим длинным ребром, которое у него было в левой руке.
 
Я махал ребром сверху и орал. Ник поднял там камень и бросил в эту громадину. Тварь была в замешательстве. Она глядела то на меня, то на Ника, то на пропасть за своим коротким и толстым хвостом.
 
Ник приближался к ней, он сильно при этом рисковал. В тот момент, когда я уже хотел слезть в огород и помочь Нику, безмозглая тварь подскользнулась и сорвалась со скалы вниз на свою спину. Грохот от удара её головы о камни был такой силы, что я  подумал, что оно убилось.

Ник повернулся ко мне и рукой махнул мне, чтоб я спустился. Сам он взял несколько камней и продолжал кидать их в лежащего монстра.

Тот, на время потеряв ориентацию, шевелил всеми своими ногами и силился встать. Я подбежал к Нику и мы в месте с ним начали снова осыпать эту тварь камнями.

Вскоре оно поднялось на ноги, ревя и шатаясь, пошло влево, в сторону куда заходит светило, туда, где на пол мира простиралась безжизненная, просоленная  пустыня.
Это животное там было обречено на смерть, двигаясь большое количество дней по просоленной пустыне, вдоль обрыва...

Ник и я обессиленно опустились на свой огород, вернее сказать, всё что от него осталось. Тут было всё уничтожено мощными ногами крупного животного.
 
Одиночные растения ещё можно было как то спасти, но всё остальное не годилось даже на корм нашим свиньям.
- «Правда, теперь сколько их у нас там осталось? Две, которые обезумев бегали у монстра под ногами?» -подумал расстроенный я.

Ник молчал. Было видно, что он в глубоком отчаянии. Его детище, его любимый огород был  полностью уничтожен. Нам было понятно, что не было бы тут свиней, кровожадный хищник сюда бы не спустился. Растения его никак не интересовали.
Немного отдышавшись, он сказал:

-ты больше так не делай! Ты ради чего рискуешь?-спросил он меня и опустил голову.
Он со мной не ругался. Он просто не знал, как ему сейчас себя вести при виде такого упадка вокруг.

Я ему ничего не ответил, это сейчас не требовалось.
Ник тоже напрасно рисковал, спустившись в огород и встав один на один тут, с этим монстром как на арене для боёв.
-Ладно-сказал он. Всё хорошо! Мы живы и это самое главное!
Он встал и сказал:

- необходимо наводить порядок, пока не стемнело. Он с заметной усталостью начал все сюда сброшенные нами камни, скидывать в кучу, в том месте, где монстр повредил наш каменный загон для свиней.

Я начал ему помогать. Я заглянул в тёмную нору и не обнаружил там большой свиньи.
-Ник, у них пропала мать-тихо сказал я.
-Этот гад сожрал её и он не был такой агрессивный. Он был сыт, поэтому он и отступал от нас-сказал с досадой Ник.

-Ничего Ник, мы выходим их-решил поддержать Ника я- ведь эти поросята уже несколько дней ели грубую еду на ровне со своей мамашей.
-Посмотрим- тихо сказал он.

-У нас много дел-сказал Ник. Иди за фильтром, я наковыряю глины и до темноты необходимо починить ограждение и накормить оставшихся свиней.
 Я будучи сильно расстроенным, послушно отправился на верх.
 А Ник обходил свои разгромленные владения.
 
Двигаясь по верху в сторону пещеры, я обернулся и посмотрел на Ника. Ник сгорбился и как то заметно постарел. Он ходил по огороду и собирал камни, осматривал растения и как мне показалось, вытирал со своих щёк текущие слёзы.

Я был поражён увиденным, я думал, что слёзы текут только у меня из за моей слабости, а тут плакал человек, который был здесь закалён жизнью, с которого я брал пример и силу духа. Мне стало его жалко...

Через некоторое время я принёс корпус фильтра с водой и передал его Нику.
Ник меня встретил, как ни в чём не бывало. И следов на его лице от слёз уже не было. Только покрасневшие глаза выдавали глубокое горе этого человека. За время, пока я сходил за водой для нас и фильтром, Ник собрал в кучу  все камни.
Я спустился к нему и он мне сказал:
-пойдём, я тебе кое что покажу.

Он встал и подвёл меня к обрыву, чуть правее, того места где упал монстр на берег.
 -Смотри-сказал он и показал рукой вниз.
Я заглянул вниз и увидел там среди камней, лежащую, заднюю половину туши нашей дикой свиньи.

-Лёсинхо, мы сходим туда сегодня, заберём её и съедим-тихо сказал Ник.
Я молчал. Я был потрясён увиденным и происшедшими событиями за эти пол дня.
Ник немного помолчав, сказал:

-нам необходимо сделать навес, чтоб сверху наших поросят не было видно, а то всё это вскоре повторится. И как только мы это всё закончим, я уйду от тебя дней на десять в леса за растениями. Я успею вернуться до камнепада.

-Лёсинхо, ты не переживай, я обязательно вернусь-закончил он.
Я молча его выслушал и молча принял это к сведению. Если раньше я может быть и мог отговорить Ника от этого похода за растениями, то теперь, когда наш огород был практически полностью уничтожен, без этого теперь было никак не обойтись.

Мне очень не хотелось его отпускать и оставаться тут совсем одному. Здесь много было работы, здесь много было опасностей и это всё после его ухода должно было лечь на мои плечи.
Я волновался и был в полном замешательстве- «справлюсь ли я тут сам?»
 Но самое главное, что меня волновало, это то, что я боялся навсегда потерять Ника и остаться один на один с этой дикой,  кровавой планетой и её ужасными обитателями.