То, что было... гл. 7 Многододневное однообразие

Игорь Злобин
                МНОГОДНЕВНОЕ ОДНООБРАЗИЕ.
Дни потекли в однообразном русле. Ник мне пока не разрешал ничего делать, но при этом я везде ходил за ним по пятам, всему учился и набирался мне так необходимого опыта.
Мой левый глаз открывался с каждым днём всё лучше и лучше, опухоль постепенно спадала.  Через каждые три дня, Ник брал новые салфетки и не спеша и заботливо, делал мне перевязки моих обоих кистей рук. 

Всегда находясь рядом с ним, я учился. Сложного не было в этом ничего, ни в охоте ни в рыбалке.  Чуть погодя, я стал замечать, что некоторые работы я мог бы сделать немного по другому и лучше.  Но пока я никуда не вмешивался и не спорил с ним. Ник тут прожил больше года, а я? Да что я! Да- руки уже «чесались» помочь Нику или сделать что то своё, но я ждал когда они полностью освободятся от завязок.

Каждый наш день начинался с рыбалки. Вся пещера пропахла вяленой рыбой. Но Ник ни прекращал  ловить её и крабов.

 За все эти прошедшие дни  на верху, в кипяток ни попало ни одно животное, и исходя из этого, у нас не было поступлений свежего мяса. Скоро должна была и прекратить ловиться рыба с крабами, так как последний, рогатый монстр, находящийся в ловушках, полностью  там разложился и из воды торчал лишь только его вонючий костлявый остов.
Как я понял, охота Ника заключалась лишь в появлении на парящей поляне, после того, как он услышит визг какой нибудь зазевавшийся твари, провалившейся там в кипяток. Но всё равно, раз в день он обходил все кипящие, водяные ямы в поисках и мелких упавших туда животных.

Иногда этот осмотр водяных полян он посылал делать  меня одного, но со строгим наказом, ничего не брать в руки, тем самым давая им возможность быстро и хорошо зажить. Я его конечно слушался.

 Чем он занимался ещё? Это конечно своим огородом. Своим единственным и драгоценным металлическим фильтром таскал туда воду и поливал растения или ходил в овраг за плодородной почвой. Накидывал её в плащ, связывал его узлом и тащил тяжёлый и влажный грунт на свой зелёный участок.

 Мне немного было не удобно все эти дни, пока заживали мои руки быть у него нахлебником, но Ник меня успокаивал и просил об этом не беспокоиться.

За эти дни я хорошо окреп и набрался сил. Голова после отравления уже практически перестала болеть. А ещё мне показалось, что от моего постоянного безделья у меня опять стал появляться небольшой живот.

Один раз обходя парящие поляны, я спросил у Ника:
-Ник, а зачем все эти животные приходят сюда и топятся? Ну ладно хищники приходят или прилетают сюда поесть то, что упало и сварилось. А остальные зачем? Ведь воды полно рядом в овраге?

-Ты чуть не прав-ответил Ник. Когда светило садится в шестую и седьмую ячейку вода в овраге практически не течёт. Воды той мутной речки почти полностью пересыхают.

Поэтому всё таки животные в основном и пьют воду здесь.  Иногда здесь бывают холодные дни и ночи и теплолюбивые животные и монстры тут наверное ещё и греются. В остальное время возможно, что они сюда ходят к воде по своей звериной привычке. А ещё мне кажется-добавил Ник- вода эта какая то полезная для них. Что в ней растворено, я не знаю. Но они приходят сюда, как приходили их далёкие предки и пьют эту тёплую воду. Да, некоторые гибнут тут. Но в основном погибают не расторопные, старые или больные животные или безмозглые молодые.

-А чего тут не гибнут гигантские монстры?-уже уходя с пустыми руками с кипящих полян спросил я у Ника.
-Но это же просто-ответил Ник-обварив, провалившуюся ногу в кипятке, эти твари ревут но уходят от сюда хромая. Они не могут провалиться тут в воду полностью, поэтому спокойно от сюда уходят.

...Настал долгожданный день, когда моя, левая рука осталась без повязок. Все пальцы хорошо зажили и сгибались. Мой глаз тоже стал полностью открываться.  Осталось совсем немного и я буду наравне с Ником благоустраивать нашу здесь жизнь.
Ник всё чаще стал приходить с рыбалки пустым. Последнее, что он от туда приносил это было четыре не больших краба. У нас постепенно со стены в пещере стала уменьшаться вяленая  рыба.

Ник держался уверенно, хотя я видел как его это раздражает. Но он меня и наверное себя постоянно успокаивал, говоря, что у него так уже было и даже хуже этого.
Из за отсутствия свежей рыбы и мяса, у нас в пещере постепенно стала расти горка морской соли, которую каждый день Ник в небольшом количестве приносил с рыбалки. Тратить её пока было не на что.

Я своей, левой рукой уже помогал ему как мог по хозяйству. Носил хворост и воду, ковырялся в его огороде.
Проходя как то мимо календаря, я увидел, что камень «настоящего дня» Ник передвинул в пятую ячейку.

 Много разнообразных ощущений я испытал в этот момент. Первое конечно радость-время идёт быстро и через некоторое время, которое изо дня в день приближается, сюда прилетит моя любимая женщина.
 
Но до этого события должно быть ещё одно-это падение метеоритов. Ник рассказывал, что в эти дни тут будет кошмар. Камни с непредсказуемой периодичностью и местом падения будут сыпаться почти половину заходов и восходов светила в девятой ячейке его календаря. Эта было страшное событие. Даже рассказывающий об этом событии Ник, в этот момент менялся в лице.