То, что было... гл. 6 Разговор после ужина

Игорь Злобин
                РАЗГОВОР ПОСЛЕ УЖИНА.
-Ник, ты оказался приспособленным человеком-похвалил его я.
-Я тут прожил год-ответил он.
-здесь, на этой дикой планете всего два варианта: или тебя съедают, или ты становишься приспособленным. Вот и весь секрет моего мастерства. Я посмотрю, что будет с тобой через год-закончил он.

Я помолчал довольно долго и решил лучше познакомиться с Ником, вернее сказать, больше узнать про него.
-Ник, за что тебя сюда сослали?-спросил я.
Ник помолчав, задал встречный вопрос:
-а тебя за что?

Мне не хотелось особенно рассказывать о себе, тем более, что я от этого обязательно бы расстроился и я хотел как можно больше узнать о Нике. Я ответил ему коротко:
-родили ребёнка раньше времени.

-Да, я и вижу по тебе, что ты не пройдоха-констатировал Ник.
-Ребёнка уничтожили?- поковырявшись пальцем в своём зубе, чуть позже спросил он.
-Нет-ответил я-он оказался здоровым.

-Да, это в последнее время достаточное редкое явление-заметил он.
-А женщина твоя где?
-Осудили и должны её тоже сюда сослать-ответил я.
Ник замолчал.
-...А я вот такой дурак-вдруг начал он.

-Был хорошим учёным. Занимался любимым делом.  Всё было. Нет, захотелось большего. Пришли и предложили работу в правительственных лабораториях. Хорошая зарплата, повышенная, учёная степень, идеальные условия. Согласился... Поставили меня руководителем крупного научного центра. Первое что меня удивило, что я и мой центр должен был вести повторные исследования в генной инженерии. Представляешь Лёсинхо, они уже несколько лет как внедрили некоторые идеи в жизнь и не довели исследования до конца.  Как так было можно? Ладно внедрять что то на животных, но это уже давно использовалось среди людей.

Ник немного помолчал.
В костре приятно и уютно потрескивал горящий хворост. Яркий  костёр приятно согревал мой левый бок.
-Я вёл свои работы над насекомыми- продолжил Ник. Мне было поручено исследовать действие на живые организмы продуктов из разряда пищевой генетики и пищевой химии, потребляемые человеком.  Немного поработав, я понял, что все исследования до меня были выполнены поверхностно  и в большой спешке. Ты ведь знаешь, как не хватало продуктов на Югрос. Ведь не секрет, что нас там кормили всякой гадостью. Секрет лишь был в том-какой эта гадость была! Кушайте на здоровье и все что ели,  вело к деградации человечества. До чего дошло, что здоровым родившийся ребёнок, считалось чудом.

Ник сел и не вставая с пола, подбросил в костёр оба конца, ещё раз перегоревшего посередине бревна.
В пещере было тепло и сухо.  По прокопчённому потолку плясали отблески растущего в костре пламени...
Ник продолжил:

-мои опыты не были сложными наблюдай и записывай.  Мои подопытные насекомые, а это мухи и тараканы, были поделены на две категории. Одних мух и тараканов кормили чистой едой, а другую половину генетически улучшенными продуктами. Насекомые были подкрашены разной расцветкой, чтоб их не перепутать при распределении пищи при их  кормлении. А гуляли и вели они свой обычный  образ жизни все вместе. Мухи с мухами, тараканы с тараканами.

Не буду долго рассказывать, ну в общем здоровые особи, чувствуя опасность деградации будущих поколений от своих нечистых собратьев, стали их убивать. Это как то началось постепенно...  Собирались всем своим сообществом и убивали дегенеративного собрата. Сначала мы думали, что гибель связанна с потреблением насекомыми генных продуктов, но рассмотрев мёртвых насекомых в микроскоп, мы поняли, что они имеют механические ,а не генетические  повреждения. И это происходило тогда, когда это не чистое насекомое становилось способной к репродукции.  Представляешь, эта мелочь стала заботится о своём сохранении, как о сохранении вида.

Ник опять сел и сняв правый ботинок, правой рукой шумно почесал свою, загрубевшую от солёной воды пятку.
-Представь они вместе лазили по своему жилищу, у них были общие интересы, а потом чистые на несколько поколений насекомые, стали уничтожать генетически повреждённых в нескольких поколениях своих собратьев. Они, кормленные всякой гадостью вырождались и здоровые, чтоб не нанести вред  существованию своего вида, сначала с ними перестали спариваться, а потом просто начали их убивать.

-Человек так не может-продолжил Ник-ну во первых потому что он стал тупой, так как давно отошёл от своей природы. Ну а вторая причина:-у нас есть законы и убивать нельзя. Даже если и человек чувствовал своего собрата с изменённой генетикой по закону, человека убивать нельзя, максимум что можно, это отойти в сторону.
Хотя кое что природа и оставила и человеку-это природную, подсознательную неприязнь к любому человеческому уродству. Человеку трудно полюбить уродливого соплеменника.

Человеку легче такого несчастного просто пожалеть и то это в нас заложено не на долгое время. Рано или поздно нам это надоедает.  А именно любовь человека к человеку служит главным качеством для продолжения человеческого рода. А любовь начинается с интереса одного человека над другим. Интерес в основном начинается из за красоты или каких то других приятных качеств и свойств в будущем любимого человека.

Я все свои опыты провёл несколько раз. Сам был свидетелем чисток насекомыми своих  рядов от дегенератов.  В общем я понял, что нас всё это время обманывают и травят всякой гадостью,  называя её едой.  И всё это ведёт к нашему постепенному вымиранию и в следствии этого уменьшению численности населения на планете. А это для некоторых групп людей на Югрос  было и нужно.

Я, поняв, что был всю свою жизнь оболваненный как и большинство остального населения планеты, все свои исследования на свой страх и риск запустил в информационное поле планеты. На следующий день меня уволили, разжаловали, публично обвини во лженауке и несколько моих коллег и друзей запустили в поле информацию, что я заблуждался, на фоне личного умопомешательства. Ну а потом меня закрыли, забыли, судили и сослали сюда...

-А семья как твоя?-  тихо спросил я.
-Какая семья!-я учёный до мозга кости-ответил Ник-у меня её никогда было. Так, что особенно меня одиночество тут не гложет, я к этому привык с молодости.
Ник чуть помолчал и добавил:

- ты понимаешь, что мы с тобой тут только вдвоём на этой громадной планете и всё!  Тут больше нет никого. Хочешь кричи, ори, прыгай, ни кто тебя не увидит и не услышит...если только соседние звёзды...-Он замолчал.

Я что хотел узнать, узнал, после этого мне уже захотелось спать.
Со входа пещеры тянуло небольшим холодком. Стояла приятная тишина. Здесь в пещере  потрескивал  лишь только костёр. Внешние шумы сюда не доходили.

-Ладно, давай спать -сказал Ник, шумно поворачиваясь на бок- ещё наболтаемся.
-Я  ему ничего не ответил-так как для него это не считалось обязательным и к тому же я сам уже постепенно засыпал.