Эмили. часть 1

Катерина Писаренко
Это случилось в канун нового года. Мы с папой поехали в магазин за новогодними подарками для моих младших брата и сестры. Все было такое яркое и праздничное.. это было лучшее, что я видела в жизни. везде пестрые обертки и праздничные ленты, новогодние песни и счастливые люди. У нас никогда не было достаточно денег, что- бы устраивает пышный праздник на Новый год, но в этот раз папа копил деньги весь год, что бы принести кусочек счастья в нашу уютную квартирку. малыши так обрадуются. Максу мы купили машинку на радиоуправлении ,а Джесс куклу, которая умеет разговаривать и вроде как ходить в туалет. я считаю это глупым ,в детстве мне хватало обычной куклы и немного фантазии, но в 21 веке все не так, сейчас людям не нужно думать или фантазировать. все делают за них ,а потом удивляются, почему наше поколении настолько деградировало . Но моя история не об том. Так вот. мы выходили из магазина как вдруг к нам подошел мужчина. что то подозрительное было в его взгляде и мне стало не по себе. я чувствовала зло, которое веет от него. я не ошиблась. он был плохим человеком. я увидела как он приставил пистолет к спине моего отца и потребовал деньги  и пакеты с подарками. Папа выполнил приказ, хоть я уверенна у него кошки на душе скребли в этот момент. доказательство того. что жизнь несправедлива. Проходящая мимо ,женщина увидела эту картину и закричала. в тот момент мужчина выстрелил и мой папа упал на землю. Белый снег в одну секунду стал красным от крови. все как в замедленной съемке. женщина. пистолет. выстрел. падение. слезы. крик. Боль .и вот я уже сижу на земле рядом с папой и кричу на всю улицу. на весь город. на всю планету. кто то позвонил в скорую. кто то посочувствовал. но все они проходили мимо, а убийца моего отца просто исчез. Я почувствовала как его сердце остановилась. прям под моей рукой. оно просто перестало биться. Слезы капали на его мертвенно-бледное лицо. я никогда не чувствовала боль так отчетливо. даже когда мама ушла от нас, что бы начать жить другой ,лучшей жизнью. я подняла глаза и увидела ,что рядом стоит девочка. она просто стояла и смотрела на меня в упор. знаете, что было самое странное? это была я. маленькая я. лет 5-6. я оглянулась вокруг и поняла, что никто больше не видит этого. И тут я все вспомнила.  вспомнила всю свою жизнь. от момента рождения и до сегодняшнего дня. я дотронулась рукой к месту где ранее билось сердце моего отца. время остановилась. я сделала это. я снова почувствовала как его сердце бьется в груди. Смысл в том, что я ангел. да. и такое бывает. Это что то вроде проклятие о котором мне напомнила моя маленькая копия. и я активировала его ,вернув своего отца к жизни. чудесный новый год.