Летние истории. История шестая -Помогите!

Ольга Госе
6. -Помогите!                - Пойдём купаться. Ну, Оль, жара такая! – Андрей стоял около меня и ныл.
-Я то рада пойти, но без бабушки не получится! Она нас одних никуда не отпускает, - ты же знаешь, а тем более купаться. Надо её уговорить. Девчонки тоже пойти захотят, - мы с Андреем разговаривали, стоя на тропинке.
-Пойдём ближе к нашему дому, девчонок спросим.
Юлька и Наташка мастерили что-то в песке.
- Купаться идём? – спросила я. Девчонки всё побросали и по стойке смирно встали около меня.
-Ещё бабку уговорить надо, - сказал Андрей, - так что не спешите!
-Не, она не согласится, - загрустила Наташка, - она вчера без бутылки осталась из-за нас. Сама же ведь деньги нам дала, а баба Зоя, когда мы её попросили, мороженое нам купила на эти деньги, а про бормотуху забыла,
-…зато сегодня вечером родители приедут, а они ей не одну, а много бутылок привезут… Я думаю, она сходит с нами! – Юля приободрила всех.        - А ваша бабка плавать то умеет?! Всё время на берегу стоит и покрикивает, даже 20 минут поплавать не даёт, - Андрей посмотрел на меня.
- Не знаю…Девчонки плавают хорошо спасать не придётся.
-А ты?
-Я плавать не умею. У берега поплескаюсь и вылезу.
 К нашей радости бабушка «про вчера» совсем забыла, - настроение у неё оказалось хорошее, и она пошла с нами на пруд, а чтоб ей веселее было, бабу Зою с собой позвала.
Вот и пруд, -  а народу! -  и в воде и на берегу, - шумно и весело.
Мы побросали одежду на берегу и с разбегу бросились в воду.
Сквозь плеск воды и шум голосов я услышала крик,- кричала девочка недалеко от меня:
- Помогите, тону!                Из-за шума её никто не слышал, а она продолжала кричать. Я хотела бабушку на помощь позвать, но  бабушка меня обогнала и уже проплывала недалеко . Совсем скоро она вытащила бледную девочку на берег. Какой-то толстый мужчина в шароварах стал трясти её и шлёпать по щекам, девчушка закашляла и выплюнула воду.
-Сонечка, ты жива?!  -  женщина похожая на куклу Барби вышла из кустов. Девочка открыла глаза и слабо улыбнулась, - Слава богу! Я так испугалась!
-Почему за ребёнком не смотришь? – зарычал дядька в шароварах.
-Я по делу отошла, - защебетала Барби, - она напоминала то птицу, то куклу.
-А дочь одну в воде оставила!..
-Да ладно вам ругаться то! Главное девочка жива! – все одновременно посмотрели на бабушку, и тут началось,- все стали её благодарить, обнимать, целовать, в общем, она  превратилась в героиню, как добрая волшебница.
В деревне ещё потом долго вспоминали бабушкин поступок, и мы с девчонками даже её зауважали, правда, на время…