Монолог ленивца

Натаха Недострахова
"Вот людишки...Такие тупые!
Ни хрена не понимают в жизни...
Чёта там грызутся, дерутся, бошки друг- другу отрывают...
И всё им чего-то не хватает,всего им мало...
Нажраться никак не могут...
Вот я счастливчик,что меня не угораздило родиться человеком, а то бы сейчас бегал, добывал пропитание, одежду,самку бы искал, а она бы ещё и нос воротила...
Нет уж, ещё чего?! В гробу я видал такое счастье!
Нетушки, мне и так хорошо...Поел, поспал,поспал ,поел... Тепло,светло,сытно и самки кругом висят...Бери -не хочу! Эх, благодать!
Вишу вот,кайфую... Глаза открою, посозерцаю и никаких мыслей, сравнений, оценок - всё фиолетово!
Голова ясная, светлая, чистая...
Ой,что это? Мокренько стало...А...Это я обоссался...
Ну ничего,солнышко высушит...
Ладно, некогда мне, надо сон доглядеть..." - Так бы сказал он... Если бы умел думать...
Н.А. ноябрь 2014