Новый Содом - Глава 9

Роман Якшин
9

Утро было пасмурным, вновь собирался дождь. Наскоро позавтракав сушеным мясом и сухарями, бойцы снимали несколько больших палаток где спали и упаковывали поклажу на лошадей. Сальвен расстелил старую карту на столике, позаимствованном из сгоревшего дома. Некогда яркие краски, которыми были выведены плавные контуры, выцвели, края карты оборвались, она была в каких-то пятнах и повсюду прожжена сигаретами. Возле генерала стояли два его офицера, сняв свои шлемы, скрывавшие коротко остриженные головы с достаточно умными физиономиями, выкрашенные черными полосками. Белла встала со своего лежака, ночью придвинутого к лежаку Сальвена. Ее растрепанные волосы и синяки под глазами, говорили о том, что последняя ночь была бурной и бессонной. Солдаты, увидев что она проснулась, салютовали. Женщина ответила им небрежными кивками, пригладила волосы и вышла наружу. Ей принесли ведро с водой ледяной настолько, что сводило зубы. Опустив в нее руки с гримасой недовольства на лице, она произнесла шепотом несколько слов, и вода заметно потеплела. Улыбнувшись, она принялась умываться.

Вскоре, лязгая доспехами, офицеры вышли из шатра и собирались было уйти, как вдруг заметили Беллу. Абсолютно нагая, она стояла на траве, водя по своему телу большой мочалкой. Двое мужчин так и ахнули глядя ее роскошное и упругое тело. Женщина заметила их не сразу, а когда всё же заметила, остановилась и уставилась на них своими большими карими глазами. Солдаты переминались с ноги на ногу и, наконец, поняли, что пора уходить. Стоявший ближе к шатру толкнул своего товарища вперед и, уставившись в землю, они пошагали к отряду, то и дело кидая короткие взгляды в сторону звонко смеющейся Беллы. Услышав смех, вышел и Сальвен. Глянув на дергающихся солдат, а затем на Беллу, он тоже усмехнулся.

— Зачем ты смущаешь этих парней? Им еще может предстоит сражаться сегодня, а теперь вся их кровь отлила от головы к промежности.

— Ну и ничего. Зато теперь смогут похвастаться, что видели ведьму из замка голой.

— Да, этим стоит гордиться, — ответил ей Сальвен, потягивая вверх сцепленные в замок руки. — Ты как всегда была великолепна сегодня.

— Ты тоже... Хотя раньше ты мог заниматься этим всю ночь... а потом и еще несколько дней.

— Спиши все на вино и усталость.

— Так тому и быть, — женщина взяла отрез махровой ткани и стала вытирать себя. — Знаешь, я всегда хотела у тебя спросить. Ведь мы теперь не так часто общаемся. С кем тебе было лучше, со мной или с Линдой?

— Не могу тебе ответить. Не потому, что не хочу обидеть. Ты в совершенстве знаешь мужское тело, также как и свое собственное и умеешь этим пользоваться. А Линде нравится насилие, пытки и доминирование над ее жертвами. Это никак не сравнить.

— Я поняла тебя, — закусив губу Белла отвела глаза, хмыкнула и продолжила, — Ладно, расскажешь о своих планах?

— Да, как раз хотел тебе сказать. Сегодня утром вернулся еще один разведчик, он наблюдал за деревней неподалеку. Селяне собирают пожитки и сегодня выступают в путь. Часть моих людей последует за ними, нападут и разграбят обоз, выпытают, где собираются войска и вернутся с припасами и информацией. Мы же отправимся туда, куда я тебе говорил накануне и будем их ждать. Заодно разберемся с верующими, если найдем их. Собрав достаточно информации, возможно, я отправлю тебя в город за подкреплением.

— Спорить не буду, хотя и хотелось бы увидеть тебя в действии, Генерал Сальвен...

Она улыбаясь зашла в шатер и принялась собирать свои вещи. Через час лагерь был снят, генерал раздал последние распоряжения и два офицера, что утром обсуждали с генералом детали, отправилась со своими людьми на восток. Седовласый пришпорил коня, поскакав прямо на юг. Остальные последовали за ним.

***

Поселок, который они искали, был действительно большим по сравнению с другими и гордо именовался его жителями городом, здесь жило не меньше тысячи человек. Прямо через него пролегала южная дорога в Содом, поэтому тут был небольшой базар и несколько постоялых дворов. Остановиться решили в одном из них.

Хозяин начал спешно выдворять постояльцев, чтобы солдатам хватило места. Об оплате не шло и речи. Сев за грубый стол, сбитый из необтесанных досок, Сальвен подозвал хозяина заведения и, перечислив все, что им потребуется, предложил сесть. Полный мужчина с маленькой лысой головой и густыми усами плюхнулся на лавку, слегка напряженный и готовый внимательно слушать.

— Мы проходим здесь выполняя задание нашего повелителя и владыки, Алекса. Ваша жизнь в этом месте меня абсолютно не интересует, но мне нужно знать, есть ли в вашем городе Дети Солнца?

Мужчина испугано передернулся, забегав глазами и облизывая пересохшие губы. Сальвен посерьезнел и добавил:

— Тебе ничего не будет, если ты расскажешь. Пострадают лишь причастные к распространению культа. Резню устраивать мы не будем, даю тебе слово.

— Господин, позвольте мне просто сказать, где их убежище и не вдаваться в подробности? Мне очень не хочется ввязываться в это дело.

— Говори, если твои слова будут мне полезны, покрою затраты на наше проживание.

— На другом конце города, слева от рынка, есть круглый сарай с плоской крышей, там они и собираются. На входе всегда караулят охранники, тоже их люди.

— Охрана? Интересно... Ладно, ты свободен. Но сперва иди и проследи, чтобы накормили лошадей.

Хозяин встал и, откланявшись, засеменил на кухню, вытирая руки о заляпанный фартук и окликая кого-то из своих работяг. Сальвен постучал пальцами по столу и, достав портсигар, выкурил сигарету. Затем вышел на улицу. Там устроили привал его солдаты - курили, точили оружие, кто-то играл в кости. Взяв два десятка бойцов, Сальвен оседлал коня и приказал следовать за ним. Белла тоже запрыгнула на свою серую в яблоках кобылу и отправилась следом. Люди, встречавшиеся им на пути, расходились едва завидев солдат в черном, многие узнавали генерала и почтительно кланялись. Неприязнь жителей бросалась в глаза, но почти  все они просто молчали, уставившись в землю. Самому Сальвену это напряжение царящее вокруг абсолютно не нравилось.

То здание, о котором говорил корчмарь, было ни с чем не спутать, и стояло оно на самом отшибе. Неподалеку от круглого ангара с окнами в крыше, располагалась груда покосившихся деревянных ящиков, на которых сидели молодые парни и резались в какую-то азартную игру. Они были вооружены и выглядели недружелюбно. На входе в здание встали два, грозного вида, мужчины, явно не здешние. Их лица обрамляли черные кустистые бороды, а под высокими лбами ютились маленькие, глубоко посаженные, глаза. Оба были одеты в кожаные жилеты, подпоясанные портупеями, на которых болтались короткие мечи и ножи в деревянных ножнах. Сальвен остановился неподалеку, слез с коня и в сопровождении спешившихся воинов подошел к двери.

— Я войду? — это прозвучало скорее как утверждение, нежели вопрос и он потянув ладонь к ручке.

Один из бородатых заслонил ее своей рукой и отрицательно покачал головой.

— Ты знаешь кто я? — Сальвен произнес это с усмешкой, но уже можно было разглядеть вздувавшиеся на висках вены.

— Нет, но сюда нельзя никому, у нас приказ никого не впускать.

Седовласого передернуло в гневе.

— Я генерал Сальвен, карающая длань правителя Содома! Как ты смеешь мной командовать, ублюдок!

Он выхватил оружие одновременно с бородатыми. Солдаты последовали примеру командира и накинулись на охранников. Те были настоящими профессионалами и хорошо работали в паре, прижавшись спиной к спине, но все же шансов у них не было. Как только меч Сальвена забрал жизнь первого, второй на мгновение отвлекся, получил по макушке длинной граненной дубинкой и упал следом. Его еще несколько раз ударили в то же место, и под разбитой головой стала расплываться красная лужица. Генерал ударом ноги едва не выбил дверь с петель. Держа окровавленный меч перед собой, он зашел внутрь, бойцы вошли следом, Белла после них. Перед тем как переступить порог, она увидела хищные взгляды парней, прекративших свою игру и внимательно наблюдавших за происходящим.

Помещение было разделено на две комнаты тонкой стенкой, а в проеме занавесью. Внутри их встретили еще шестеро одетых в кожаные панцири. Сходу завязалась драка. В комнате помимо сражающихся были еще люди — селяне, в основном женщины и дети, выглядевшие крайне болезненно. Они кричали, заглушая звон мечей, но когда к их ногам упал один из бритоголовых с пробитым горлом,  сгрудились и притихли.

Занавеска отдернулась, и из второй комнаты вышел высокий мужчина с вытянутым лицом, черной бородкой и длинными распущенными волосами, облаченный в белую хламиду.

— Что здесь происходит?! — спросил он мелодичным голосом, сражающиеся остановились, уставившись на него.

— Ты кто такой, что смеешь задавать подобные вопросы? — ответил ему разгневанный Сальвен.

Мужчина пристально смотрел на него напрягая взгляд, будто бы пытаясь вспомнить видел ли он стоящего перед ним прежде.

— О, горе нам... Я знаю тебя, Сальвен-мясник...

— Как ты меня назвал?!!

Сальвен занес меч, но остановился, будто окаменев. Мужчина перед ним сделал лишь короткий жест ладонью, и какая-то немыслимая сила остановила движение генерала.

— Это имя дал тебе не я, тебя так называют люди. Мне сказали, что ты вышел из города с отрядом, но я не думал, что ты придешь именно сюда. Ведь вы отправились в другом направлении.

— Кто ты, черт тебя дери, такой?!

— Меня зовут Йегель, я прибыл сюда с юга, из края, который твой правитель еще не сумел покорить. Я несу свет Бога Солнца и исцеляю людей, но, видимо, моя миссия здесь окончена.

— Правильно думаешь! Из твоей головы выйдет чудная чаша!

Генерал вновь кинулся вперед, бородатые телохранители вскинули оружие. На этот раз его остановила Белла.

— Постой секунду, — она серьезно посмотрела в глаза Сальвену и тот немного отпрянул, — Йегель, ты сказал, что лечишь людей?

— Да это так, — лицо мужчины не выражало ничего кроме недовольства.

— Каким образом, ответь мне.

— Мне дает силу Бог Солнце, его благодать исходит из моих рук и исцеляет любые болезни, — он на секунду задумался. — Тебя я тоже знаю, тебя именуют Ведьмой.

У Беллы помутнело в глазах от того, что он сказал. Она разжала руку сжимавшую плечо Сальвена и опустила голову задумавшись. После секундного замешательства ей вновь пришлось схватить охочего до резни командира.

— Сальвен, черт тебя дери, умерь пыл хоть на секунду! А ты, чужак, во-первых, не смей называть меня так, во-вторых, покажи, как ты это делаешь. — И, повернувшись к седоволосому, добавила, — Я должна это знать, пойми! А потом убивайте друг друга, сколько угодно!

Йегель, ничего не ответив, подошел к трупу бритоголового гвардейца и положил руки ему на голову. Глаза мужчины резко закатились, скрыв тусклые зрачки. От пальцев пошел свет и рана на шее лежащего затянулась, внезапно солдат выгнул спину и глубоко вздохнул. Целитель убрал руки и встал, глядя на Беллу.

— Ты довольна? Теперь, Сальвен, прошу тебя и твоих людей удалиться. Мы покинем город сей же час и не будем беспокоить вас своим присутствием.

Сальвен плюнул на пол и резким молниеносным движением ударил мечом снизу вверх. Бородачи кинулись к нему, но солдаты, бросившиеся на помощь генералу, перехватили их, и схватка вспыхнула вновь с удвоенной силой. Йегель остановил удар, способный разрубить надвое закованного в доспехи бойца, одной лишь ладонью. На ней выступила кровь. Глаза его вновь закатились и, сделав шаг вперед, он сложил ладони запястьями вместе. Из них вырвался сгусток света, ударивший Сальвену в грудь. Тот выронил меч и упал на колени, ему свело дыхание. Белла увидела это, схватила Йегеля за руку и ударила его в лицо. Она была бы рада ударить сильнее, но только лишь вывихнула ему челюсть. Глаза проповедника вернулись в нормальное положение, изо рта хлынула кровь. Отмахнувшись от руки женщины, он попытался наложить на нее какие-то чары, но кинув быстрый взгляд на происходящее вокруг, лишь сильно отпихнул ее и выбежал на улицу. Белла хотела было бежать следом, но Сальвен так и не вставал. Лицо генерала стало наливаться синевой, а глаза лезли из орбит.

— Да дыши же ты! — она ударила его по спине между лопаток.

Громкий вздох, как и у солдата оживленного минуту назад, к лицу вернулась кровь, но седовласый не смог встать сразу, а лишь осел на пол, жадно втягивая воздух. Тем временем бритоголовые убили последнего из телохранителей. На полу лежали четверо южан, двое сумели прошмыгнуть за своим хозяином и также скрылись. Только сейчас солдаты заметили, что с командиром что-то не то. Белла отогнала их, чтобы не толпились и дали ему свободно дышать.

— Чертов шлюхин сын... Я вырежу ему его поганые глаза! — Сальвен встал на ноги и взяв меч пошел на улицу.

— Он уже ускакал, ты не догонишь его.

Генерал чертыхнулся.

— Господин, тут подошли те парни, драться будут, — сказал один из солдат, выглянувший в дверной проем.

— Пусть подождут. Закрой дверь, они не войдут сюда, — он присел, отрывисто дыша и глядя на Беллу. — Ну что, Алекс оказался не прав, божок-то их настоящий.

— Нет, Алекс говорил правду. То, что он сделал с тобой — простые фокусы. Я смогу повторить все, пожалуй кроме этого воскрешения. Но колдун из него слабый, иначе бы ты был мертв.

— Ладно, черт с ним... Но думаю мы еще встретимся.

Первыми из проема вынырнули солдаты, сжимавшие граненые дубинки и короткие мечи без гард, за ними вышли Сальвен и Белла. Десяток парней напротив, держали в руках стальные прутья и ножи. Они выглядели крайне зло, но большой угрозы явно не представляли. Сальвен шагнул вперед и произнес:

— Убирайте оружие и проваливайте отсюда или же подходите ближе, смельчаки! Но знайте, скоро сюда прибудет еще один отряд! Их будет гораздо больше, и мои солдаты не оставят в живых никого, если я так прикажу! И уж подавно, если они не обнаружат своего командира...

Еще с минуту парни переглядывались и мялись с ноги на ногу, но в итоге убрали оружие и спешно удалились.