Halloween Глава II

Калгин Роман
Думаете история закончится после их смерти? Нет история только начинается.
Сегодня "22.11.1989", прошло уже 3 года после того как они скончались, а я так и не разу
не навестил их. Я поел,собрался и отправился в магазин за цветами. В магазине был очень большой выбор цветов я долго стоял и смотрел на них, и ни как не мог определиться. Ко мне подошла продавец консультант.
- Могу ли я вам помочь? "с улыбкой на лице спросила она"
- Да, дайте мне 4 розы пожалуйста
- Молодой человек, 4 розы на похороны "Сердитым голосом ответила продавец"
- А я как раз туда и собираюсь
- Куда? На похороны?
- Нет, решил навестить старых друзей. Впрочем это не ваше дело.
- Хорошо, вам завернуть розы?
- Нет, не стоит "Все равно они на плите замерзнут"
Продавец отдала мне розы, и я отправился на кладбище. Я долго блуждал среди могил, и все же
я нашел их "они были похоронены вместе". Я долго смотрел на фото Алекса и не мог узнать его.
Он всегда был веселым, добрым человеком, а здесь его лицо было грустным, улыбки совсем не было видно,
его взгляд был уставлен на меня.
- Ну привет... Как вы? "сказал дрожащим голосом я"
Как рука ссади хлопнула меня по плечу.
- Привет Кевин, пришел навестить старых друзей?
- Да, а вы кто?
- Ты что? И вправду забыл меня? Я отец Алекса
- Дядя Джордж это вы?
- Ну конечно, кто же еще? "со смехом ответил он"
- Вы так сильно изменились за эти три года, я даже сначала и не узнал вас
- Да, ты тоже вырос
Он подошел к могиле своего сына, положил цветы, поговорил с ним, потом посмотрел мне в глаза,
и сказал
- Ну ладно Кевин, мне пора. Не забывай их.
- Хорошо, до свиданья
Я сидел и разговаривал с ними как не заметил, что черное небо накрыло меня. Было семь часов вечера
"ноябрь" на улице уже было темно, и я решил отправиться домой. По пути домой я зашел в магазин и купил маленькую коробочку сока.
 Когда я пришел домой, то по телевизору уже шел мой любимый сериал, я налил сок в бокал и отправился смотреть сериал.
После того как он кончился, я приготовил ужин и лег спать. Этой ночью мне приснился сон будто бы Алекс с Мартином куда то зовут меня, и постоянно что то хотят сказать мне. Утром, я попытался вспомнить то место, куда меня звали Алекс с Мартином. Это была заброшенная ферма неподалеку от окраины города, а вечером я решил отправиться туда.