Мир

Плюс Пять
Интересная работа для меня это связана с денежным эквивалентом т.е. чем больше денег тем интереснее работа?Неть чем интересна работа вопрос ?Для меня интересная работа если вспомнить была связна с творчеством...конкретно 1998году я тогда работал в частном охранном предприятии и начальничек начал денежку задерживать,т.е. он их прокручивал в банковской системе и вот на Новый год нам с Надей на стол не чего было поставить ей пришлось даже серьги которые я подарил с бриллиантиками продать,так вот я взбесившись и проходя по скверику увидел своего родного дядьку он стоял и торговал картинками из камня техника россыпь да я стал жаловаться на жизнь и он мне сказал вот сколоти такой стенд как у меня и можешь выходить и торговать картинками,товар будут возить вот эти пацаны познакомившись с ними я уже через 3 дня стоял со своим стендом и выкрикивал "Уральские пейзажи на Уральских камнях подходи не скупись покупай живопись!!!",смешно было и денежно,1-ый день я заработал 350p,2-450,3-550,а через неделю я заработал 1750p.на тот момент это был месячный доход охранника,а ещё через месяц я заработал примерно около 5 т.р.в день и так было 2года я как сыр в масле катался и ещё веселился и работа нравилась во как....пр.сл...