Телепатия или ясновидение? Наброски эссе

Владимир Молчанов 2
   Помню себя, в отдельных, наиболее ярких, ВПЕЧАТЛИВШИХ ситуациях с двух - трех лет. С четырех - пяти, отдельные моменты запечатлились уже в их последовательности, связях, сути.
   Видимо, с этого возраста вспоминаются мои первые предчувствия и предвидения (антиципации). И опять же (!), связаны они были с НАИБОЛЕЕ важными, для меня, ребенка событиями.
   Скажем, время прихода посылок с мукой и яичками от дяди Пети и тети Любы с Кубани в те голодные послевоенные годы...
   Предчувствие первых сексуальных событий за день-два до их свершения.
   И, вообще, предчувствие ЛЮБЫХ очень радостных или очень тревожных событий.

...Время предчувствия - от нескольких часов до нескольких дней. Возможно, опять же, это было связано с остротой моих мальчишеских ожиданий.
   Так было до клинического случая, сохранилось и позже. Усилилось ли? Трудно сказать. Скорее пришло в какую-то "естественную" норму.
   Я спрашивал у Валентина, который нес меня без сознания этот час - повлияло ли ЭТО на меня? Тот ответил, что ТАКИЕ вещи просто так не проходят. "А как они проходят, Дядя? Моя золотая медаль за ВВУЗ - это прохождение Ты имеешь в виду?"...Ну, это ни о чем не говорит.
-  Так ли, Валя?! Чай, ить, не сдвинулся я, слишком, умом до сих пор?!

...Определенно, что с возрастом, опытом, и, особенно, с целенаправленными занятиями, заложенное в каждом из нас, детски, стало проявляться больше и рефлектируемо (отслеживаемо).
   Сейчас я отчетливо сильнее чувствую возникновение любой опасности, любых негативных посылов (мыслей, разговоров) в мой адрес.
   Путем "перебора вариантов" и "направленности" посыла, иогу почувствовать их источник - через усиление или уменьшение силы чувства.
   Причем, пока сохраняется опасность (негация) - до тех пор сохраняется и ощущение её.
   Когда же опасность отступает (прорабатывается,разрешается), - уходят и вызываемые ей чувства.

   Чувства ЭТО:
   1. Тревога, часто возникающая внезапно, "на ровном месте", без внешних или внутренне проявленных причин. Иногда ассоциативно.
   2. Внезапное отсутствие комфортности.
   3. Резкое, не оправданное, ухудшение настроения.
   4. Энергитические дисгармонии.
   5. Ухудшение творческих способностей и резкая направленность мыслей на анализ возникшего состояния.
   6. Некоторое "оцепенение" и желание противостоять воздействию.
   7. Резкие физическое ощущение слабости и "гнетущие" ощущения в области пупка; приливы слабости.
   8. Изменения сердечного ритма, давления; звоны в ушах и др.

   Приятные чувства вызывают и соответствующие ощущения - состояние радости, "полета". И это состояние сохраняется до тех пор, пока уже свершившееся событие ни станет привычным, обыденным...

   Видимо, нечто подобное испытывал Григорий Распутин, чувствуя (предчувствуя) опасность. Только, для её "отведения" он обязательно ложился спать, а просыпаясь говорил: "Все! Прошло!.."
   У меня, чаще, проработка происходит наяву. В фазе логическо-чувственного отслеживания и видения чувственных образов, приходящих "из" к... для сохранения меня как самобытной и единственной данности.

   Что это? Ясновидение (проскопия); антиципация (подсознательное предчувствие, предвосхищение) - естественным образом заложенная в любом живом организме или телепатия (биологическая связь всего со всем)?
   Допускаю возможность только телепатии, точнее, - энергоинформационного резонансного улавливания состояний, мыслей, намерений, слов, генерируемых людьми по отношению ко мне. Но определить - относится ли данное явление к ясновидению или к чисто телепатии, мне, на данной стадии исследований, не представляется возможным.

   В любом опыте для, именно, резонансного вхождения в энергоинформационный контакт с другим человеком (объектом), необходима некоторая предварительная информация о нем. Хотя бы имя, слово, образ: "Мой начальник", "инопланетяне", "параллельное пространство" и т.д.
   Идти туда, не знаю куда и говорить о том, чего я знать не могу - не корректно. Как некорректен широко разрекламированный в наших СМИ эксперимент, уважаемого мной ,Юрия Горного по выявлению шарлатанов среди "профессиональных народных целителей" - выпускников школы Якова Григорьевича Гальперина...

   Так, что же, Други, телепатия или ясновидение? А быть может и то, и другое вместе?
   Пусть естественники разбираются в этом. Для меня важно, что это явление существует как факт, как наша человеческая данность. И что эта, данная Богом ли, Природой ли наша человеческая способность, как и все другие способности, способна к развитию и самосовершенствованию...