Мораль и её разрушение у укров

Андрей Козлов Кослоп
МОРАЛЬ И ЕЁ РАЗРУШЕНИЕ У УКРОВ

В чем истоки массовой шизофренической фашизации?
В слабоумии.
В отсутствии морально-религиозных (как вариант, светско-этических) императивов.
Отсутствие фильтров против вирусующих социальных идеологий, суть которых в прочее и нейтрализации института морали-этики.
Мораль императивна.
Моральные предписания, подвергнутые обсуждению, нонсенс. Такое обсуждение, просто приводит к ликвидации  и забалтыванию моральных ориентировок  (кроме идеологии, которая объясняет, что моральное не нуждается в научных и прочих измерениях).
В научной, логической необразованности, однако, "моральное" попадает в контекст силлогизмов. Вчера сожгли женщину за то, что она ведьма, позавчера тоже сожгли ведьму. Вот ещё одна женщина. Она тоже женщина как и вчерашняя и позовчерашняя, значит она ведьма. Значит её надо сжечь. Для её же блага, кстати, так как, сгорая в огне, дьявольское также сгорает и душа очищается.
У "друзей" Путина (Сечин, Дерибаска,Потанин) - милиарды. Значит Путин - Гитлер. А раз майдан против олигархов и против Путина, и раз там большинство не фашисты, а просто так любители печенья, то Путин - очень-очень Гитлер.
Древние греки,  перипатетствующие с Платоном и Аристотелем в окрестностях Афин, это называли софизмом.
Так что, мораль-религия, хотя дело безусловно хорошее и категоричное, но моральные установки возможно замутить, если человек  не догадывается, где перебрасывают наперсточки.  Знание-образование - сила, неученье - тьма. Век учись. Но знаний становится всё больше, все технологичней, всё сложнее. Так что запутаться всё проще. Человек даже может запутаться сам - и без Би-Би-Си с ЭХОМ Москвы.
Стать экспертом по манипуляции сознанием удается не каждому.  Каждый интересуется политикой иногда, немножко чуть-чуть, практически чтобы поговорить о погоде, по базарить на досуге о кровавой гэбне, просто чтобы снять стресс, возникающий от непонятных политических сообщений.
Просто обучение и информирование о мошеннических приёмах в СМИ и прочей  политтехнологической обработке подсознания и сознания  не даёт эффекта:
1) "ловец во ржи" банально не успевает,
2) суггестивность не позволяет обучению достичь успеха,
3) нередко суггестивно-манипулятивные агрессии вообще не обнаруживаются из-за своей сложности и "инновационной" природы, так что хомячками становятся не только "простолюдины", но и доценты с кандидатами (большинство из которых, впрочем, тоже простолюдины).
 То есть нужно искать более эффективный способ  против симуляции морали, чем наука, просвещение в области информационных технологий и возможностей  NLP.
 Поэтическое творчество, потребление художественно-литературных знаний, в первую очередь тех, которые шибают и восхищают, возбуждают катарсис.
Тут надо понять как Поэзия" воспитывает личность. Мы понимание под воспитанием личности - обучение н фундаменталистскому отношению ко всем  директивным ментальностям. Обычно, надо оговориться, под воспитанием понимают некую лепку образцового поведенческого набора привычек, ценностей, навыков, ориентировок в социуме и прочей обстановке. Но это не личность, не её суть. Личность - это способность эмансипироваться (освобождаться) от фундаменталистских ("побочноэффективных") следствий  прочих мозговых институтов (язык, традиции, ритуалы, религия, наука, техника), от их "власти". В конце концов все эти форматы, парадигмы, нормы, языковые суггестии, приводя опирающихся на них индивида в тупик. Все эти форматы возможны симуляции, способны превращаться в стимулы для агрессии. потому что они лишь небольшой фрагмент бытия, крупинка знания. Абсолютизируясь, догматизируясь и возводясь в статус "вечного" и "непререкаемого"   такие "крупинки" становятся фанатизмом, болезнью, контр-действие же порождает бунт, когда эти установления и форматы не принимаются ни в каком виде.  Такая социально-политическая инфантилизация  находит воплощение в формуле "против всех" (варианты: "хоть за кого: но против Путина". "В ЕС на любых условиях, лишь бы против коммуняк-москалей, которые нас кормят скидками-подачками на газ").   
Суть морального (тот же пафос в предписаниях в метафизике монотеистических религий) , конечно, императивно. Мораль - это предписание, указание: делай танк. Другого в этики просто нет. Этика - это просто: веди себя прилично, веди себя так как говорят старшие. Община без этого рискует  распасться. Притяжение спонтанных родовых отношений, традиционализм, и даже сложный ритуализм архаических царств,  разрушатся если отсутствует мораль.   
Язык, традиции, эстетическое также важны, хотя сами по себе они могут существовать вне морали. Но без традиционалистского формата, мы не распространим наши открытия и вовсе позабудем сами. Слом языка, также отнимет у нас ключи к пониманию накопленных нашими предками знаний. Если важное не скомпоновать в общую яркую композицию, если её не "спеть", то  истина нами не увидится, не схватится.
Мораль не возможно сохранять в подлинности  её функций без целостного мышления, то есть без активной, разбирающейся в происходящем личности, внимательной, личности.  Целостность как институт - это поэтическое (проза, лирика, драматургия) , это личность. Целостное не имеет  какого-то абстрактного, имперсонального, принципиального, институционально ограниченного носителя. Целостное не оцифровывается, оно принадлежит личности, которая, хотя и пользуется "принсИпами" и отправлениями-институтами, но в сущности главная "звезда" личности - она сама же.
Художественно вымышленные тексты в древнерусской литературе называли "бесполезными повестями".  Позже Пушкин обозначил эту "бесполезность" как "нас возвышающий обман".
Мораль может быть чистой. Религиозная мораль не так чиста. Там непременно есть ссылка на то, что так угодно Богу, так советует Святой. Это, конечно, символическая и фантастическая мотивировка, ведь Бог не опредмечен, он детерминирован как принципиально непостижимое, так что по существу это звездное небо внутри нас, иррационально категорический императив.
 Светская мораль, например советская находит свои мотивировки. Иногда это кодекс строителя коммунизма, иногда цитаты пламенных большевиков, иногда, впрочем, совсем не пламенные рассусоливания  специалистов по марксистской этике (была таковая). О чём там? О том, что этика определяется социальным, везде у каждого своя этика. Мол, инквизиторы сжигают еретиков - этика, потому что забота, чтоб те не попали в ад. И так далее. Как бы исследования истории этического в соответствии с развитием общественных формаций. Очевидно, что это из серии "а за стеной два и Ивана ковали железо", то есть, квазинаучная туфта. 
Мораль - это то, чему надо следовать. И всё.
Сводя мораль к социальной обусловленности, мы лишали её своей природной функции - регулирования поведения, выстраивания социального организма.
Социализм - это, конечно же, мораль. Его расхождение с христианством или "утопическим социализмом" (аполитическим кооперативизмом)  не по вопросу о морали, а по вопросу о  практичности или политичности моральной деятельности. Религия ограничивается семейным и подчинением начальнику-царю. Утопический кооперативизм игнорирует необходимость морального госустройства.  Социализм тоже спотыкнулся, проигнорировав где-то своё собственное основание, сведя социализм к госсобственности и святости партийного руководства.
Поскольку мы увидели, что мораль нередко фальсифицируется, симулируется, имитируется с помощью силлогизмов или  "забывается" в состоянии психоза, то куратором морального (или "тру-морального") оказывается личность, которую мы рассматриваем  как поэтическую  креативность индивида. 
Если выразиться в духе афоризма о теории- практики, что без чего слабо, а что мертво ,  то получится, что:
без личностно-поэтического мораль умрёт;
без морали, наука и технологии превратят мир в гибельный кошмар;
без института  памяти и способности выстраивать иерархии и порядки человек-общество будет крайне слабым, примитивным и уязвимым;
без языка не состоится ни моральный, ни аморальный человек вообще..
--.
Так сказать, порассуждали, пофилософствовали. Где подводное течение,  художественная деталь, тонкий намёк, очистительная оксюмороновая вспышка?
Я теряюсь. Киевская реальность так выразительно отвратительна, так зычно смешна, так иррациональна, являет нам и всем такой невероятный идиотизм, что поражает всех: и друзей и врагов России.
Один мой товарищ  высказался, что мы бросили свои младшую сестру в 1991. Да. Но ведь это дало возможность сестре развить свой собственный идиотизм в известной изоляции от российской  России.   Идиотизм плохо. Но хорошо, что  мы как-то отделили его от себя.  Если бы все наши  падения, были умножены национализмами республик, было ли это сколько-то хорошо для России. Если бы за 23 года Украина не успела ослабить свою экономику, растрепать свою армию,  какие бы были проблемы и как бы их решали Гайдары-Немцовы, бывшие тогда у власти. Мамочки. Может, распад СССР спас Россию (матричную часть  Большой России) от гангрены?   Вряд ли Ельцин хитрил. Скорее он просто заблуждался и "верил" в демократическо-либеральную перспективу. Но это заблуждение спасло от того, чего он и не предполагал. Мы до 2014 года не предполагали, что какой шизофренический ад обитает под украинскими колодами. Кто-то ещё в 2014 а продолжает думать, что не все националисты, не все фашисты.  Математической завершенности в мире не бывает. Если учитывать , что всегда остается что-то, что не входит во "всЁ, то можно сказать, что вся Украина, кроме тех, кто себя с государством -страной Украина и прочим украинизмом не отождествляет никаким образом,  фашисты, либо шизофреники, которые не знают, чё как и вообще, то есть находятся в шизоидном неадеквате нефашизма, лояльного к фашизму.  У множества людей не нашлось  внутренних инструментов для отторжения  киевского фашизма.
Стихи Дмитрук о том что мы небратья - увы , полная правда.   Украина ушла в максимальный ад. Россия же при всех её пост-советских олигархических, компрадорских проблемах, при всем её кризисном антисоветском падении в либералистическую ложь.  Руина укропитеков Яценюка, Ляшко и всех этих майданутых нацгадов и Россией возникло расстояние, сравнимое расстоянию между адом и раем.  Вряд ли есть сегодня  что-то более отвратительнее на Земле,  чем сегодняшние эсэсовские Киев и Львов. Вряд ли есть, что более святое, чем Донецк, Луганск, Севастополь, Симферополь. В Киеве - адское грязное животное Свинья. В Москве  - Путь, Дао, Истина, Бог.    
Иногда (вчера, например) говорили мне, что презрение и отвращение к украм - это ксенофобия. Это действительно непринятие чужого, но не по внешним каким-то расистским признаком, как полагают либерастические ублюдки (порой очень интеллигентные люди в очках и с дипломом бакалавра) , а по реальной несовместимости гуманизма и фашизма.  Называть ксенофобией отрицание гуманизмом фашизма - это дебилизм.   
Все украинцы фашисты? - спросит нас наш собеседник.
-Да, все. Потому что нормальные украинцы  - или русские, или советские, или космополиты, или донбасские суржики, карпатские русины, одесские евреи, но не украинцы. Украинец, жовто-блокитная тряпка, трезуб и уродливая похабная мова отныне  означают и являются массовым шизофреническим фашизмом и ничем более, потому что там испарилась мораль дотла, до полного ада.