Бессмертная. третья глава

Вайлет Морган
3 глава
- Ну что ж, Кая. Думаю ты можешь уже сегодня поехать домой!
- Спасибо, док!
Я была рада, что выписываюсь, мне уже надоели белые стены больницы.
Доктор Норбедс вышел из палаты, и в нее забежала Лиа.
- Ну как ты тут? - весело спросила она
- Меня сегодня уже выписывают!
- Это отличная новость! А Я принесла тебе фруктов.
- Спасибо большое, но сейчас я бы хотела отдохнуть.
- Без проблем, я уде ухожу
Мне уже гораздо лучше, но я так и не поняла, что со мной случилось. Полиции я сказала, что не помню как оказалась в море. Я вообще ничего не понимаю. Меня пырнули ножом! НОЖОМ! А потом я оказалась на дне моря. СОВЕРШЕННО ЖИВАЯ! Наверное это все мне приснилось, потому что у меня на животе нет ни единой царапинки. Может я сильно напилась на вечеринке, что сама забрела в море и меня унесло волнами. Я не хочу об этом думать, так и с ума можно сойти.  Главное я сейчас здесь и со мной все в порядке. Остальное неважно. Я взяла один из журналов, принесенеых Лией и начала листать его. Скоро ко пне зашла мама.
-привет, милая.
- привет, мам
-готова ехать домой?-я уже заполнила все документы, или ты
хочешь еще здесь ненадолго остаться? Улыбнулась она
- полностью готова. Не вынесу больше и дня в этой палате!
Я встала с койки, взяла сумку и быстро сложила туда все свои вещи. Их у меня было не очень много, поэтому я управилась за несколько минут
-пойдем!
Мы вышли из больницы. День выдался очень солнечным, дети играли в догонялки. Мы сели в машину и уже через десять минут были дома.
- ты не хочешь кушать?
- неа, я хочу скорее полежать на своей родной кроватке.
Я побежала на второй этаж , влетела в свою комнату и плюхнулась на кроватку. О, какое это замечательное чувство. Через окно в комнату вливался солнечный свет. Все было прекрасно, а самое главное-позади. Я посмотрела на календарь и у меня глаза на лоб полезли. 26 АПРЕЛЯ! До этого момента я не знала какой сейчас месяц. Меня лишили всей техники, а когда я спрашивала какое сейчас число меня просто игнорировали. Но я не могла поверишь! Когда меня похитили было всего лишь 19 марта! Меня не было целый месяц с хвостиком! ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ!
- МАМА! МАМА!
Она влетела в комнату
- Что случилось? Все хорошо?
- нет! Все ужасно! Мама, меня не было дома целый месяц!  Почему мне никто этого не сказал?
- послушай, доктор сказал, что тебе нельзя волноваться.
Я опустила все подробности, например те, что я была фактически на дне моря с привязанным мешком к ноге.
- я хочу встретиться со Скоттом, можно?
- д..да, конечно
- спасибо
Скотт живет на соседней улице, поэтому я добралась до него быстро. Я нажала на звонок, через минуту дверь открыла его мама.
- Здравствуйте, миссис Бейкнер
- О, Кая! Здравствуй! Я рада, что с тобой все в порядке. Я позову Скотта. Скооотт! К тебе пришли.
Он спустился со своей комнаты.
- Кая! Тебя уже выписали? Это замечательно!
- Нам нужно поговорить, Скотти.
- Да, поехали в какую- нибудь кафешку?
- Пошли. Тут недалеко есть забегаловка. Десять минут идти
- Ладно, пойдем.
- Скотт, что произошло тем вечером? Ты последний видел меня, мне больше не у кого спросить.
- В больнице сказали, что ты ничего не помнишь, это правда?
- Да, я помню только то, как на нас напали те громилы. И все.- мне пришлось сорвать, я не хотела, чтобы кто-то знал всю правду, до того как я сама не разберусь что случилось
- После того, как вы уехали я остался лежать на земле примерно час. Потом меня нашли и отправили в больницу. Я рассказал, что на нас напали, тебя увезли на машине. Тебе повезло, что ты не видела как убивалась твоя мама.
- А что потом?
- Ничего, целый месяц твоя мама расклеивала объявления о похищении, каждый день объезжала все больницы и морги. Мы с Лианой помогали, как могли. А потом в один день нам позвонили и сказали, что тебя нашла в море одна семья.
- А где меня нашли?
- В 3 милях от берега. А что ты помнишь последнее?
- Я очнулась посреди воды и все.
- Мы все очень волновались за тебя.
- Вон та забегаловка! Я ужасно проголодалась.
 Я заказала блинчики с вишневым сиропом, чай, шоколадные эклеры и пудинг.
- Что нового произошло пока меня не было? - я старалась быть веселой и спокойной.
- Оо, очень много всего!
Скотт впервые за нашу беседу улыбнулся
Мы проговорили несколько часов. За все это время я заказала себе еще 4 эклера и 7 чашек чая.
- Уже поздно, мама будет волноваться.
- я проведу тебя до дома.
Через двадцать минут мы были уде возле моего дома. Я поцеловала Скотта в щечку и ушла.
- Мам, я дома!
- Куда ходили? Ее голос звучал все так же весело.
- в кафешку, так разговорились, что совершенно не следили за временем.
- ложись спать, тебе нужно побольше отдыхать.
- хорошо, спокойной ночи!
Я поднялась в свою комнату и увидела на своей кровати какой-то конверт
Я открыла его и начала читать.
«Ты получишь все ответы на свои вопросы. Полнолуние. 12.30»