К Мирике на чаек. 536

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Сама накосячила, сама виновата, сама убиваюсь... Ох, какая же я все-таки самостоятельная..



***


- Доктор! У меня сильнейшая женофобия! - Вы что, так боитесь женщин?! - Нет! Я боюсь пропустить хотя бы одну из них!



***


Очень грустно когда двое людей любят друг друга но не могут быть вместе потому что один из них дура!



***


Блондинка, вернувшись с курорта,
рассказывает подруге, тоже блондинке
свои впечатления:
- И вот, стою я вся такая, в дольче
габана, а вокруг развалины древние,
колонны разные и статуи!
- Ах! Готичненько!
- Да нет, нам сказали что это античная
Греция!
- Ну тогда, типа... античненько!



***


- Мама, давай мне заведем сестричку.
- Я не против, но папа не разрешает.
- А вот папа уедет в командировку, мы потихоньку и заведем.



***


 Доктор, после развода с Люсей, я каждое утро очень плохо себя чувствую, подскажите, что мне делать?
- А что Вас конкретно беспокоит?
- Головная боль, рвотный рефлекс...
- Выход только один - прекращайте праздновать.


***



А сыплется из него вовсе не песок. Это несгоревший в молодости порох.



***


Бабушка, которой неожиданно сразу же уступили место в троллейбусе, не знала, о чём говорить последующие пятнадцать минут.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/11/26/402