Слово о феминизме

Ларин Никита
Один Испепеляев  заказал через интернет-магазин верблюда длинношерстной дзенской породы для личного подсобного пользования. Хотел его курдючным салом торговать среди местных приезжих рабочих. Дело полезное и нужное очень даже.
Пришёл он тогда на почту заказ свой забрать. А почтальонша Маша с голубыми глазами говорит ему:
- Феминисток нельзя по почте отправлять  наложным платежом. Есть соответствующее внутреннее секретное распоряжение. Оплатите штраф незамедлительно.
- Но, помилуйте, любезнейшая, - воспротивился Испепеляев, - мне не феминистку прислали, а верблюда.
- Нельзя, закон есть соответствующий, - хоть голубоглазая Маша и с сиськами приличными, но зануда редкостная, - феминистки в пути в гороскопы верят и жидкости пахучие выделяют из своего тела. Из-за этих жидкостей посылки склеиваются  между собой, и происходят ошибки по доставке их респондентам. А мы потом крайними остаёмся.
- Давайте распечатаем посылку и проверим, кто из нас прав, а кто нет, - резонансно предложил Испепеляев.
- Посылки в присутствии клиента вскрывать не разрешается. Я сама в одиночестве открою и проверю.
Ох, и сучка эта голубоглазая Маша. И блондинка, скорее всего, не натуральная. А вдруг ещё волосы на лобке не бреет. Полный швах!
А Испепеляев уже распалился совсем ещё сильнее и держать себя не может. Очень ему хочется получить своё.
- Я была права. Феминистка оказалась ещё с перевесом на 50 килограммов, за которые вам тоже необходимо оплатить. А если отказываете оплачивать, то я арестую вас на 15 суток и препровожу. Все государственные службы, на самом деле, объединены, и поэтому я ещё и полицейская при исполнении.
- Дай хоть на прощание посмотрю на заказ мой полученный, - взмолился Испепеляев.
Сердце в блондинистой головушке Маши всё-таки было, и она дала добро. Из посылки печальными глазами на Испепеляева смотрел верблюда, а на верблюда печальными глазами взирал Испепеляев.
- Так не доставайся же ты никому, - закричал Испепеляев и случайно взятым из дома альпенштоком пробил темечко Маше.
А верблюда он забрал домой. И стали они жить-поживать, да добра наживать. Верблюд совсем перестал почти верить в гороскопы, только в мае месяце иногда верил. И пахучую жидкость выделял не часто - раза по три в день. Но вот песни недозволительные постоянно громко пел. В общем, той ещё порядочной феминисткой оказался. Пришлось его сварить в собственном курдючном сале. И детей совместных от него нажитых Испепеляев изничтожил.
Вот как-то так.