Такой вот сон

Вадим Саква
Однажды ночью сон такой приснился:
С пропеллером, как Карлсон, я летал.
Над крышами так лихо проносился
И к женщинам я в окна залетал.

Они ночами окна раскрывали,
А я поесть-по пить был не дурак.
И рюмку не одну мне наливали
Закусывал я плюшками коньяк.

Пускай другие лазят по заборам
И значит, это их такой удел.
А я снимал штаны свои с мотором
И в общем конкурентов не имел.

Всю ночь летал к отрытому окошку-
И с каждой женщиной конечно был.
Но выпивал я с ними понемножку-
Пропеллер чтобы лучше мой крутил.

Но как-то у последнего окна
Вдруг образ незнакомки появился:
Рукою по звала к себе она
И вот я на постель к ней приземлился.

Не долго её мучал разговором
Она уже была готова вся:
И скинул я штаны свои с мотором
И сразу же за дело принялся.

Не помню даже как я отключился-
Такой со мною первый раз прикол.
А утром я от стука спохватился
Она сказала, это муж пришел.

Что нужно уходить я понимаю,
А в голове шумит ещё вино.
К окошку голышом я подбегаю
И по привычке выпрыгнул в окно.

А муж жену рукой своей ласкает,
Но вдруг застыл на месте его взгляд.
И он конечно это замечает:
В углу штаны с пропеллером лежат.

А утром я с кровати подскочил.
Рукой со лба весь пот свой вытирал.
Каким же дураком во сне я был
Штаны свои с пропеллером не взял.