Песня о Родине

Леонид Ермаков
  Леонид Ермаков-член Союза писателей.
 
      Снег закружит, снег закружит,
      Все белым-бело, все белым-бело.
      Ой, мороз трещит, ой, мороз трещит!
      Речка больше не журчит.
 
         Припев: Я к тебе спешу к одной,
                Любимой,  незабвенной,
                Я к тебе спешу, к родной,
                Родине моей душевной.
 
      Свежий дух взыграл во мне,
      Дышится легко и смело,
      На родной земле живу я,
      Здесь мне все знакомо.

          Припев: Я к тебе спешу к одной,
                Любимой, незабвенной,
                Я к тебе спешу, к родной,
                Родине моей душевной.

     Знаю я, придет весна,
     Дождик грязь умоет,
     Речка вновь заговорит,
     И о любви расскажет.

          Припев: Я к тебе спешу к одной,
                Любимой, незабвенной,
                Я к тебе спешу, к родной, 
                Родине моей душевной.