я и отрицание

Мага Маго
Рабство
Свобода.  Хотела написать доброй воли, как бы, от обратного, но подумала, что добрая воля отдельно, как « мухи и котлеты» и вместе с тем не зачем, хотя это не про мух, что лишний раз подчеркивает их не совместимость?  Что такое добро?  Я для себя придумала, что это начало, как бы важное - бро  бросок, может вектор, а до - мотив.  Воля – сила  песни,  а песни довольно одной… И это до.  Я в общем, хотела тебе рассказать о губительном влиянии секретов и исход человека из рая в рабство, изначально. Если Ра отделить, а не отделять невозможно, и оно там есть.  Ты мой свет.  К чему это я. Ах да. Хохлушка говоришь. Я обречена. Или ты. Упрямец и дура, сила и фактура. Меня пугает отключение мозга и сознание эти моменты фиксирует. На четном слове и на одном крыле. Немного музыки в блог.