Каритское королевство. Глава 4. Встреча с незнаком

Владимир Сорокин 3
                Глава 4. Встреча с незнакомцем.
     Русита и Жузел всю ночь и день шли в сторону столицы, делая очень короткие привалы для отдыха и приема пищи.      
     Днем продвигались беглецы не по дороге, а рядом с ней.  Чтобы ни кто их не смог обнаружить, деревни обходили стороной.  Они очень сильно устали.  И когда подошли к реке, Русита решила, что ушли, похоже, довольно далеко, и им необходим хороший отдых и сон.  Если у нее ноги гудели, и каждый шаг давался с трудом, то, что говорить о девятилетнем мальчике.  У ребенка ноги подкашивались, и он на ходу засыпал.   
     Отойдя подальше от дороги, путники нашли очень удобное, как показалось Русите, место.   Маленький полуостров, почти со всех сторон омывала река, и лишь с одной стороны был небольшой перешеек, шириной метра три, в самом узком месте.
     Девушка нарвала травы, и соорудила, под кустом черемухи, что-то вроде постели.   Жузел только прилег на нее, как тут же погрузился в сон.   Русите же пару раз пришлось выйти через перешеек в лес, чтобы набрать хворосту. 
     Она разожгла небольшой костерок, и решила еще разок-другой сходить за дровами.
    Девушка практически миновала узкое место, вдруг перед ней, словно из-под земли, появился крепкий молодой мужчина.   
     Не успела Русита и глазом моргнуть, как он, обняв, прильнул к ее устам.    От неожиданности, девушка даже не сразу оказала сопротивление.  Когда же она опомнилась, то принялась вырываться, в отчаянии призывая отпустить ее.  Русита с ужасом поняла, вырваться самостоятельно из железных объятий незнакомца не сможет.   
     Неожиданно тот взвыл и выпустил ее из своих рук.  На его спине, вцепившись в волосы, висел Жузел.  Резко тряхнув плечами и головой, незнакомец сбросил мальчика с себя.  Тот, откатившись, быстро вскочил на ноги.   
     Девушка отпрыгнув от напавшего на нее мужчины, в ужасе увидела, как исказилось от гнева его лицо.  Повернувшись в сторону мальчика и схватившись за рукоятку меча, слегка приподняв оружие из ножен, тот проговорил:
    - Звереныш!   Ты опять разбередил мою рану.   
     Вид Жузела и впрямь был, как у загнанного зверька.   В его взгляде перемешалось все: и страх, и безысходность и отчаянная решимость не сдаваться без боя.  В руке он сжимал сухой полусгнивший сучек, который схватил, поднимаясь с земли.   
     - Ты, мерзкий разбойник, не смей прикасаться к моей сестре.  Она дочь графа и я не позволю, чтобы какой-то оборванец обижал ее, - прокричал мальчик.   
      Русита увидела, как окрасилась кровью рубаха на плече незнакомца и поняла, что тот испытал большую боль и не простит брата.  Девушка бросилась между разгневанным мужчиной и мальчишкой:
    - Не убивайте ребенка!  Он не хотел причинить вам боль, если жаждете крови, лучше меня лишите жизни.   
    Незнакомец криво усмехнулся и вдруг громко расхохотался во весь голос, приговаривая в промежутках между хохотом:
     - Это он-то не хотел, да будь у него кинжал, он тут же смог заколоть меня как поросенка.   Видишь, как смотрит?  Да если в его руках вместо трухлявой палки окажется меч он, не задумываясь, набросится на меня.  Да и с этим сучком, я думаю, брат готов защищать свою сестру.
     Вдруг лицо его стало серьезным:
    - Молодец паренек, ты показал себя настоящим рыцарем.  Мужчина всегда должен быть готов оберегать своих близких. – Незнакомец взглянул на недоуменно-испуганное лицо Руситы. – Не бойся красавица, я с детьми и женщинами не воюю.
     Потом, оглядев еще раз их крестьянскую, местами запачканную и мятую одежду, незнакомец с усмешкой проговорил:
    - Ну, уж если графские дети здесь одеваются так, то в чем же ходят крестьяне.   Ладно, мне нет дела до того, какого вы сословия.  Отдыхайте спокойно, не буду больше мешать.   
     И он удалился, прихватив по пути из-под куста лук, оставленный видимо там перед этим.