Аоум глава 19-01-1994г

Георгий Губин
* Да, некоторые вопросы будут повторяться, но это надо для систематизации наших знаний. В одном из сеансов вы упоминали о том, что 15 тыс. лет назад с человечеством что-то произошло. Это был эксперимент существ высшего разума или инопланетян или ещё каких-то субстанций?

- Могущество…

* Могущество?

- …погубило вас.

* То есть, это действительно был эксперимент? Атланты?

- Мы говорили, о могуществе. Могущество погубило вас. И осколки одной из ветвей жизни были разбросаны по миру, и вы получили знания. Иначе - мы говорили о пятой расе. В вашем понятии, это семь нервных центров.

* Мы были землянами 15 тысяч лет назад?

- Мы сказали вам многое.

* Больше не скажут.
* Можно рассказать подробней о сути этого эксперимента или этой коллизии 15 тысяч лет назад?

- Вы повторяетесь. То, что было ранее, происходит и сейчас. Вы можете назвать слово, заменившее бога? Я скажу вам – “огонь”.

* Огонь?

- Сказавши это слово, вы уничтожите свой мир.

* То есть, мы, 15 тысяч лет назад пришли в такое состояние, что человечество должно перейти в следующую расу, от пятой в шестую?

- Вы правы.

* Это прогресс для землян или же..?

- Не забывайте, ранее - вы погубили себя.

* Но, мы возродились?

- Заменив слово, вы можете уйти.

* Какие нам предпринять меры?  Остаться в таком же состоянии земном, или же переход в шестую расу неизбежен и полезен для человечества?

- Вам, сперва, надо выжить, и только потом идти далее.

* Неужели состояние землян и Земли настолько плохо, что...

- Мы говорили вам, ваше слово - “огонь”. Мы говорили вам, что один индивидуум решает всё во всём мире. Вы уверены, что он не произнесет этого слова? 

* 1-2…

- Спрашивайте.

* Кроманьонец, неандерталец, питекантроп, - это первые жители земли или тоже …?

- Мы говорили вам о расах, будьте внимательны. Это одна из ветвей.

* Это первожители земли? Или тоже результат биологического эксперимента?

- Вы не внимательны. Мы говорили вам, о расах. Могут они быть “первыми”?

* Почему они погибли, почему они ушли из жизни на Земле?

- Борьба.

* Выживает сильнейший?

- В вашем мире -  да.

* Если считать от древних людей, то человечеству не менее полутора миллионов лет, так ли это? Уточните цифры.

- Вы не внимательны.

* Вам трудно это сообщить?
 
- Мы говорили вам о расах.

* Теория Дарвина ошибочна и в чём именно?

- Нет, она не ошибочна. Она исключает бога, только в том ошибка.

* Но, неужели можно считать за истину происхождение человека от обезьян? Почему они сейчас не превращаются в людей? Мы считаем это ошибкой на данном этапе.

- Мы говорили вам о боге, если не хотите, скажем - душа.

* То есть, без веры в бога не будет никакого прогресса, и обезьяна, не веря в бога…

- Мы говорили о вере,- первое.  И второе,- вы знаете веру обезьян?

* Нет, не знаем. Но если человек произошёл не от обезьяны, то кто его истинные прародители, самые первые?

- Мы говорили вам, эта теория верна, исключая бога. В вашем понятии,- бог?  Вы можете мне ответить?

* Сверх-разум.

- Зачем спрашиваете?

* Далее, не будь эксперимента 15 тысяч лет назад над человекоподобными, смогло бы человечество за этот период эволюционировать самостоятельно до своего нынешнего состояния? Нам кажется, что всё-таки эксперимент над расой земной был. Человек стал мыслить более продуктивно, он сумел абстрактно мыслить. Это так?

- Мы говорили, что вы получили осколки знаний. И не имея их, вы были бы ”по теории Дарвина”.

* У нас предположение гипотезы, что эксперимент 15 тысяч лет назад заключался в воздействии на мозг человекоподобного или инопланетян, или какой-то другой цивилизации. Это не так?

- Мы говорили вам о инопланетянах. Вы помните?

* Нет. К сожалению, я не участвовал в этом сеансе. Не помню.

- Мы говорили вам, что Мир – един. Вы экспериментируете над собой?

* Не очень…

- Если это делаете и вы… то почему “более развитым”, в вашем понятии, не делать этого?
(перепад записи)

- Спрашивайте.

* Современными учеными определено, что примерно 12 тысяч лет назад в нескольких местах Земли одновременно появились человеческие сообщества, резко отличающиеся по интеллекту от неандертальцев, словно это произошло искусственно. Это было следствие глобально эксперимента? Почему в разных местах Земли одновременно?

- Вспомните ответ на первый вопрос. Могущество погубило вас. Осколки  одной из ветвей жизни, были разбросаны по миру, и вы получили знания.

* А-а. Понятно.
* Что было тогда, когда не было у нас знаний?

- Не было вас.

* Мы были в единстве, в этом сверх-разуме?

- Нет, вы были младенцами. Вы были растениями.

* В буквальном смысле - растения?

- Нет.

* Не причём участие неземных цивилизаций созвездия Орион, созвездия Гончих Псов и так далее? Они имеют какое-то отношение к землянам, и к воздействиям на нас?

- Мы говорили о единстве, ведь всё везде отражается. Вы говорите о звёздах, не зная о Земле. Вы считаете, что вы здесь едины?

* Нет,  мы догадываемся, что мы, наверно, одна из цивилизаций, не слишком  совершенная.

- Вас много. Вас лично - много. В одном мире есть вы и ваши труды, в другом есть вы, но нет ваших трудов, в третьем, есть вы, ваши труды, но другого порядка. Вы поняли?

* Это интересно, но про порядок мне не ясно.

- Мы говорили, в вашем понятии, о параллельных мирах, мы говорили о “ветвях”.

* Скажите, пятая раса – не оправдала... не оправдывает себя как цивилизация?

- Подумайте, если она не оправдывает, как мы  можем перейти далее?

* То есть, вы полагаете, что эксперимент удачен, он должен войти в другую фазу? Так?

- Ничто не бывает неудачным. Многие из вас не получили и этого. Но рождается новая раса. И есть среди вас. В вашем физическом понятии. Спрашивайте.

* Это длительный процесс рождения  новой расы, или он произойдёт взрывообразно? На стыке, допустим…

- Это будет финал. Он будет взрывообразен.

* То есть, даже  не года, а достаточно узкий какой-то промежуток?

- Совершая какое-то дело, вы ведёте подготовку?

* Ведём. А кем тогда ведётся подготовка по переходу в шестую расу? Над нами есть кураторы, учителя?

- Учителя. Но никогда не говорите “кураторы”.

* Но, в чём разница? Учителя более заинтересованы в результатах?

- Учитель живёт с вами.

* Можно объяснить, в чём достижения эксперимента с пятой расой с инженерной и философской точек зрения?

- Физически вы не интересуете никого.

* Так.

- Мы говорили, о духовном. Физически - вы не принесёте изменения. Спрашивайте.

* Интересно, появятся ли у нас новые чувства, такие, как телепатия? Тогда отомрет язык. Это положительный момент или же, всё-таки, отрицательный?

- Высказанная мысль - есть ложь.

* Так…Получается, что телепатически - это прогресс  будет для человечества? Будет чище и понятней?

- Вы правы. Вы читаете, о семи нервных центрах. Вы называете это “чакры”. По теории Дарвина - рождается только три нижних. Пятнадцать тысяч лет назад, в вашем понятии, вы - пятая раса. Пятая чакра.

* Это сердечная чакра?

- Вы правы. Вы научились любить. Вы не внимательны, мы говорили вам. Вы помните следующую?

* Чакру?
* Душа.
* Душа? Напомните.

- Вы помните понятие души?

* Смутно.

- Хорошо…Почему вы говорите “душа нараспашку”?

* А-а. Открытая. Правильно.

- Теперь, подумайте, откуда ранее появилась эта поговорка? Мы говорили, о душе.

* Видимо, знание было уже о том, что душа есть, она может закрыться, она может прятаться. Эти осколки знаний, видимо, доходят до нас таким образом.

- Совершая какое-то дело, вы всегда подготавливаетесь. Иногда, подготовка занимает больше времени, чем само дело. Вы согласны? Запомните, если вы живёте в “пятой” расе, то первые “четыре”, есть среди вас. Среди вас есть люди и “шестые” и “седьмые”. Они приходят к вам, вы их не понимаете. Спрашивайте.

* Мы говорили о положительности перехода в шестую расу, в чём главная неудача пятой расы?

- Мы говорили вам о неудаче? Мы говорили, что "не бывает неудач". Вы не внимательны.

* Угу.. У нас существует догадка, что главный плод эксперимента над землянами - его душа. Это, якобы бессмертное формирование, которое способно развиваться беспредельно и, в итоге, стать ячейкой высшего космического разума. Так ли это?

- Вы не правы. Вы должны научиться видеть душу. И не более.

* Пока, видимо, мало кто из землян может похвалиться этой способностью.

- Вы не правы.

* Тогда, кто? Экстрасенсы уже чувствуют, что ли?

- В вас много жадности.

* А как изжить? И изживаемо ли это?

- Да.

* Но какими воздействиями? Человечество 2 тысячи лет не верит в Христа... И можно ли сейчас, при приближении перехода  в шестую расу, что-то предпринять? Что вы посоветуете предпринять?

- Никогда не говорите за человечество.

* Вы правы. Но, в целом, есть сомнения у многих.

- То - ваши сомнения.

* Может быть и мои тоже.
 
- Научитесь видеть себя, изучите самого себя, и только потом будьте учителем других.

* Есть гипотезы, по которым человечество является чем-то вроде грядки, на которой нужна душа, подпитывает своими эмоциями другие цивилизации. Это так? Мы – какая-то “грядка”?

- В вашем вопросе есть и ответ. Представьте, о чём думает растение о вас?

* Растение разве думает?

- Мы говорили вам о живом.

* Растение, вроде, живое. Но есть ли у него есть интеллект? Но мы питаемся.

- Растение считает вас вампирами?

* Наверное, может считать так. Нет?

- Вы правы. Мы говорили вам, что в вашем вопросе есть и ответ. Да, вы кормитесь с многих ” грядок”, и кормятся вами.

* То есть, человечество играет роль питающей среды для невидимых жителей тонкого мира. Можно так формулировать  – “тонким” называть?

- Да.

* Этот мир, наверно, и оберегает человечество, как и мы оберегаем наших животных, которыми питаемся  и наши грядки?

- Вы правы.

* Это не негуманно? Это гуманно или не гуманно вообще, в космическом понятии?

- В вашем понятии -  гуманно.

* Что составляет основу, в таком случае, питающей среды, извлекаемой из человека; его мысли, эмоции или его био-энергия, о которой мы тоже мало знаем?

- Мы говорили вам о биополях. Это физическая составляющая. Вы знаете о семи уровнях. Первые три уровня являются физическими. Да, вы питаете и физически, и, в  основном, эмоциями. И согласитесь, какова пища - таков и ребёнок. Если вы рождаете, в вашем понятии, чёрные эмоции, - то вы будете чёрными, и питаться будут вами они. Спрашивайте.

* Так, мы подходим к интересным вещам. Если обитатели тонкого мира питают эмоции, то какие преимущественно; злые или добрые, страха или радости?

- Мы вам ответили. Вы не внимательны.

* Так… Ну, получается, что потребностями тонкого мира объясняются многие локальные войны на Земле, эти постоянные убийства. Зло и ненависть особенно энергоёмки? Так что ли?

- Нет.

* Почему среди землян мало радости, ликования, доброты? Мы полагаем, что нами питаются именно когда проявляются злобные чувства или убийства.

- Вы говорили, зла меньше, но оно организованней,- первое. Второе,- вы - дети и живёте  хаосом, и потому, вами легче управлять злой. (силой. Прим.)

* Почему тонкий мир не использует другие виды энергий? Энергии солнца, магнитные поля и так далее? Он не научился использовать другие энергии?

- Мы говорили: не говорите за человечество, и скажем вам: не говорите за миры.

* То есть, какие-то цивилизации, какой-то мир,- вполне использует эти энергии - солнца и так далее?

- Даже в вашем физическом понятии.

* Вы можете сформулировать, что же всё-таки понимать под “тонким миром”?

- Всё, что не можете видеть вы. Вы живёте в физическом мире, вы мыслями, эмоциями, создаёте тонкий мир. Мы говорили вам, что вы создали нас,- мы создали вас. Мы говорили вам, что вы – боги, но вы не разумны.

* Очень населён тонкий мир, чем мир видимый, людской и животный?

- Вы не внимательны, мы говорили вам о душе. Всё физическое – только реакция на движение души. Мы ответили вам?

* Ясности всё равно нет.

- Хорошо, физический мир – это всего лишь малая часть. Вы заставляете говорить вам конкретно. Мы говорили, что не можем.

* У меня вопрос такой,-  а кто наложил запрет на вот это наше общение?

- Мы говорили с вами о 15 тысяч лет назад. Вы помните?

* Я понял. Вопрос исчерпан.  (мы сами наложили запрет. Прим.)

* Можно задать вопрос? Тонкий мир разделяется на уровни: низшие, высшие и так далее?

- В вашем понятии - да.

* Кто входит в низшие слои? Там души убийц, садистов или совсем другие цивилизации, инстанции?

- Другие.

* А где души убийц, садистов могут храниться, или они проживают обычную земную жизнь?

- У вас меряют “убийством”. У нас другие меры.

* Нельзя сказать, какие у вас меры?

- Мы не меряем вашими мерами. Мы видим силу.

* Угу… Есть предположение, что души гениев, пророков Земли находятся в высших слоях. С ними можно общаться, как с видимыми? И как, каким образом?

- Можете.

* Это сложный процесс? С низшими слоями проще общаться?

- Гораздо. Они ищут вас, и потому им легче. Вы ищете друг друга. Согласитесь, гениям может быть и не до вас.

* Вы сейчас говорите отстраненно, или вы сами из низшего, всё-таки, “слоя” ?

- Мы говорили,-  мы не меряем в ваших мерах. Мы на границе “третьего” и “четвертого”. Границе, где ведётся борьба. Борьба за вас.

* Вы - на нашей стороне, мы надеемся?

- Как мы докажем вам? Если мы скажем, что мы от зла, вы поверите больше. Вы согласны?

* Вы справедливы. Да. Хотелось бы доказательства вашей доброты, вашей расположенности к нам.

- Мы говорили вам о “сите”. Мы говорили вам сегодня, что ищете, то и найдёте. Мы говорили вам, что вы решаете с какой частью, в вашем понятии ” тонкого мира”  разговаривать.

* Обычно хочется разговаривать с положительными образчиками тонкого мира, а не с отрицательными.

- Вы можете вспомнить, как желали многие и обратного.

* Да, пожалуй. Скажите, насколько объёмны ваши знания? Вы в курсе наших разработок, книг, литературы, музыки? Или до вас не доходят эти наши знания?

- Мы не вмешиваемся к вам, и потому, находимся в эмоциональном плане. Мы говорили вам, что не называем имён и просим вас. Мы принимаем форму, если хотите, биополя Земли.

* Поэтому, вы не можете нам посоветовать, какие книги сейчас  нам для общения с вами следует почитать, использовать?

- Вы должны найти сами. Мы говорили вам о чужой победе и своей. Вы хотите увидеть мир чужими глазами,- нашими. Почему?

* Ну, наверно, потому, что сами всё недопонимаем. У вас, видимо, шире кругозор и возможности.

- Причина проста. Вы не верите себе. Вы ищете своё в подтверждение в других.

* Да, скорее всего, так оно и происходит.

- Мы говорили вам о любви. И говорили: страх, неверие, - это всего лишь части любви.

* Вы говорили о себе, что ваша жизнь черезвычайно скоротечна. Но у нас сложилось ощущение, что диалог с нами ведёт один, причём весьма интеллектуально совершенный индивидуум. Как у вас это получается?

- Мы говорили вам, что у вас нет мер нашей жизни, но мы и говорили вам, что с вами говорит индивидуум. Далее, мы говорили вам о любви, что страх, ненависть, все ваши отрицательные чувства,- есть одно из сторон любви. Вы поняли?

* Да, можно это признать.

- Представьте Солнце. Солнце создаёт тень. И, представьте, если нет солнца, нет и теней, но нет и света. Спрашивайте.

* Угу… Создается впечатление о вашей совершенной памяти, в отличии от нашей. Как она у вас формируется?

- Мы говорили вам: вы делите память на физическую, химическую… Вы помните?

* Скорее всего, так оно и было. Визуальную, зрительную, слуховую память.

- Вы не правы. Согласитесь, слуховая, зрительная - переходит в химическую. Здесь их не стоит разделять. Мы говорили вам о физической, виртуальной и эмоциональной. Это то, что вы хотите помнить. Более всего вы пользуетесь эмоциональной.

* Так. Интересно, можно ли сравнить вашу память с компьютерной? Каков принцип  записи и извлечения из вашей памяти сведений, которыми вы сейчас оперируете?

- Мы не имеем памяти. В вашем понятии,  мы не имеем ни одной из них.

* Но у вас она совершенна. У нас она значительно хуже.

- В вашем объяснении – виртуали.

* Есть мнение, что компьютеры… То есть, технитизация человечества,- в итоге приведут к деградации человечества и подчинения его машинами. Верны ли подобные опасения?

- Вы только что получали ответ. Мы говорили вам, что вы рабы.

* Но мы не можем сейчас разрушить машины, они помогают нам, действительно. Но, где та грань, когда они нас будут закабалять? Мы не уловили её ещё.

- Мы не говорили вам разрушить, но вы должны знать меру,- первое. Второе,- зависит от вас, быть вам рабом или хозяином.

* Но к такому придёт, наверно, не только один индивидуум,- например Белимов или Губин,- а должно придти человечество в целом.

- Будет время, когда вас лишат ваших “игрушек”.

* Кто?
 
- Вы.

* Мы сами сознательно будем разрушать их? Уходить от них?

- Мы говорили вам о слове “огонь”.

* Если вы говорите, что у вас нет наших мер. А как ваше время с нашим у вас ассоциируется?

- Мы говорили, что мы не знаем времени. Подумайте, если мы живём так быстро, что вы не можете измерить,-  может ли быть у нас время, в вашем понятии?

* Понятно… Скажите, существуют ли у вас базы данных, включающих всё о человечестве и о каждом индивидууме?

- Мы говорили о памяти. Согласитесь,- “банк” и “память” - одно и то же. Вы правы, мы говорили, что мы – виртуалы. Мы говорили о единстве, что любое ваше движение отражается во всём мире. Так зачем же нам помнить, если мы можем видеть? 

* То есть, вы знаете о каждом индивидууме на Земле?

- Мы знаем, но с вами говорим без имен.

* Верна ли теория о существовании информационного поля Земли? Сейчас это много обсуждается.

- Вы повторяетесь. Мы вам говорили только что. Мы говорили вам о биополе. Мы говорили вам о памяти. Да, Земля имеет, в вашем понятии, информационное поле или банк. Физическую, эмоциональную, виртуальную и химическую. Чем отличаетесь вы от Земли, вы можете мне сказать?

* Нет, мы даже не очень верим что Земля, это живой организм. Хотя, есть тому…(подтверждения. Прим.)

- Это - одна из преград.

* Это наша плохая сторона, - отношение… наше недомыслие?

- Подумайте.

* Какую роль играет информационное поле Земли в жизни людей?

- Вы, всего лишь приёмники, и, порой, плохо настроенные.  Душа – ваша основа. Тело, практически, вам не нужно, но вы – в ”клетке”.

* Всё, что мы постигаем, любые открытия, мы можем черпать из информационного поля Земли когда надо?

- Вы не логичны. Вы говорили о прошлом, настоящем и будущем. Мы говорили вам: прошлого, будущего, настоящего не существует в нашем понятии. Лишь только в вашем. А теперь, подумайте, если нет будущего ни прошлого, вы - черпаете?

* Не могу сообразить. Мы-то живём другими категориями; прошлое, будущее, настоящее. Поэтому - есть ощущение, что в будущем мы ещё больше сумеем...

- Если я вам скажу, что вы - просто приёмник. И если вас что-то ”осенило”, это не значит, что вы просто приняли, это и было создано вами. Будьте внимательны. Мы говорим, что не существует времени. Подумайте.

* Но это не означает, я надеюсь, что земляне вообще не способны к творчеству, и они только "улавливают". Мне кажется…

- Подумайте! Мы сказали вам многое. Мы говорили вам о времени. Мы говорили вам, что нет времени, и что вы создаете ВСЁ.

* Конечно, нам это трудно сейчас всё понять… Ну, вы можете назвать имена всех этих рас, существовавших на Земле?

- Вам назвать имена?

* Нет, названия этих рас. Лемурия, Атлантида, - если это расы.

- Вы не правы. Вы говорите о материках, и я вам скажу, первые расы не были людьми, в вашем понятии. Мы говорили вам о крысах.

* Так.

- Мы говорили вам о вашей схожести. Вы придёте к шестой расе, но это одна из ветвей, - вы можете и не придти, и вас могут и заменить другие,- не “люди”. Вы поняли?

* Так может произойти?

- Решать вам. В этом вы – боги.

* Интересно, какую функцию выполняли первые, вторые, третьи расы на Земле? Они просто росли?

- Мы говорили вам о душе, говорили о “клетке”.

* ”Первые” были более примитивными, видимо?

- В вашем понятии - да.

* К какой расе относилась цивилизация Лемурии?  “Вторая”, “третья” или “четвертая”?

- Как вы считаете?

* Ну, подскажите нам.

- И будьте внимательны,- мы говорили вам об “осколках”, мы говорили о “ветвях”. Мы говорили, в вашем понятии, вы – на третьем уровне. Да, была цивилизация выше вас. Она была могущественна и этим погубила себя, ваши легенды правы. И, придя к вам, - вы получили “новые уровни”. Я ответил вам? Спрашивайте.

* Нам придётся ещё над этими записями “ломать голову”.  Период существования четвертой расы... вы не можете рассказать об этом?

- Я только что дал вам ответ.

* Извините. Причины гибели или видоизменения земных рас - каковы они были?

- Могущество – погибает “высшая” раса/ слабость - погибает “низшая”.

* Нас интересует ещё – являлась ли гибель расы окончательно, для земных индивидуумов, или душа субъекта, всё же сохранялась, а затем воплощалась в иное человеческое тело и, может быть, в более совершенное? Душа сохранялась?

- Мы говорили об одной из “ступеней”. В вашем понятии, Земля имеет реинкарнации. Душа Земли, в вашем понятии, переходит,- она не уходит,- на другой.(уровень. Прим.) И вы не уходите, не научившись.

* Интересно, после гибели расы,- то есть массовой гибели человечества, допустим, как от потопа, - возникала ли проблема поиска биологической оболочки для воплощения души, и как она решалась?

- Вы не внимательны, мы вам сказали многое. Мы говорили вам о реинкарнации. Мы говорили: если вы пятая раса, то вы имеете все четыре. Значит,- вы были ими. Вы существовали здесь с начала Земли. Пришла Земля, пришли и вы, и не будем говорить, кто пришёл раньше.

* Любопытно, душа человека воплощается в зародыш во время зачатия или значительно позже?

- Значительно раньше.

* Раньше? Это для нас не понятно.

- Мы говорили вам, что вы рождаетесь духовно. Что здесь не понятного? Физическое -  это, всего лишь, реакция. Сперва, приходит душа и она  ищет. Найдя, вы получаете плоть. Вы можете объяснить, что такое любовь?

* Притяжение душ, родственных.

- Ищет душа. Душа младенца. Душа матери. Вы поняли?

* Поняли. Для нас, это совершено новое познание, потому, что считалось, что душа воплощается или в яйцеклетке при создании зародыша, или же только после рождения на 21-й день.

- Вы не правы. Мы говорили, что душа рождается в физическом - при движении. Как вы мне объясните, что несло жизнь “двадцати одним дням”?

* Да, это нам трудно объяснить. Скажите, есть ли руководитель внедрения души в новорожденного?

- Как правило – нет.

* Он сам выбирает своих будущих родителей?

- Да, но слушается совета “старшего”.

* Почему бывают неудачные выборы? Допустим, к родителям пьяницам.

- В вашем  понятии - “неудачный”. Здесь есть множество причин. Первое, – наказание. Второе, – обучение. Третье, – наказание обучением. И далее. Вы приходите, чтоб научиться и научить. Мы говорили с вами о цифрах. Вспомните цифру 4.

* Со мной такого разговора не было.

- Вам цифра 4 обозначает -  вы приходите в мир для обучения себя и мира. Мир учит вас - вы учите мир, в вашем логическом понятии, - «ничего не проходит…(бесследно. Прим.)  Мы говорили о единстве. Если вы обучаетесь - изменяется мир. Вы согласны?

* Согласны. Но инерция большая, мир очень медленно меняется.

- Вам кажется.

* Дай бог, чтоб это казалось.
* Вопрос такой,-  если мы - четвертая… Значит, пятая раса… Значит, наша цель в жизни - научить этот мир любить и самим научиться любить? Так?

- Вы правы.

* Скажите аборт – это серьезный проступок людей?

- Да.

* За это бывает потом кара на “том свете”?

- Это не проступок. Это убийство. Вы называете убийство “проступком”?

* Бывает оправданное, на наш взгляд, убийство.

- Приведите. (пример. Прим.)

* Ну, - ненужный ребенок… Когда его трудно прокормить… Можно считать, что ему не стоит жить, на мучения рождаться.

- Вы решаете - стоит ему жить или нет?

* В данном случае, получается, мы решаем. Но, за это люди…

- Будете убиты и вы.

* За это, люди потом каются, получают какие-то наказания на “том свете”?

- Вы получаете всё, что делали сами. Вы убили - будете убиты и вы. Душа будет помнить всё, только память не будет помнить о прошлом. Но мы говорили вам, всё - физическое, а значит, ваша память -  химическая и физическая, будет знать. И вы понесёте наказание в следующей жизни.

* То есть, когда у нас откроется чакра души, мы вспомним всё?

- Вы не внимательны. Мы говорили об убийстве. Вы будете убиты, в следующей жизни не будете знать об этом, но движение души повлияет на вашу будущую жизнь. Мы не говорим в буквальном смысле - убиты. Могут быть убиты ваши дети или же родные, и вы не будете знать почему, и будете считать это ”горем”. Хотя для вас, это было только “наказанием”. Спрашивайте.

* Разрешите вернуться к “пятой” расе людей. Получается, “пятая” раса существует 15 тысяч лет. Это так?

- В вашем понятии - да.

* Эксперимент 15-ти тысячелетней давности включал модификацию мозга или каких-то ещё иных органов человека, и каких тогда?

- Практически – нет. Мы говорили о теории Дарвина. Мы говорили о душе, ищущей плоть. Мы ответили вам?

* Может быть… Нам это трудно понять. Намеренно ли убрали телепатическую связь из средств общения человека пятой расы?

- Вы не пришли. (к пятой расе. Прим.)

* Но атланты-то могли телепатически общаться?

- Мы говорили об "осколках знаний".

* Угу… Наш “осколок” не пришёл к этому.
 
- Вы не правы, он пришёл, но вы не приняли. Не заметили. И вспомните вашу историю, вспомните ваши религии. Что вы делали с телепатами?

* Да, видимо, их сжигали в первую очередь на кострах. Это была ошибка?

- Спрашивайте.

* Скажите, есть ли необходимость возврата к телепатической связи?

- Да. Только тогда будет искренность. Сейчас вы живёте в мире лжи. Спрашивайте.

* Понятно… Нам кажется, что языки, необходимость выражать свои мысли звуковой речью снизили возможности человечества, это своего рода “кодирование”, что не имея языка – невозможно общаться с ЭВМ. Мы правы, что язык - наш тормоз?

- Вы, только что слышали ответы.

* Хорошо, согласны. Так…Будет ли осуществлён… этот вопрос повторялся...  в “шестую” расу человечество…  Нас интересуют сроки. Когда? Вы не можете сказать?

- Всё зависит от вас. Мы говорили вам, что идёт подготовка. Вы говорили нам, что приходит время. Оно близко.

* Мы чувствуем.  Интуитивно, видимо.

- Вы чувствуете чувством, которое приобретёте. Оно растёт. Оно делает первые движения. Будьте внимательны. Вспомните о нервных  центрах, и за что они отвечают. У вас есть задатки, как и были задатки у растений, когда они были “третьими”, они имели задатки “четвертой”. Вспомните. И будьте внимательны.

* Но растения и животные существуют сейчас. Они что, застывшие “первые”  и “вторые” расы что ли?

- Нет. Мы говорили вам о “параллельных мирах”. И мы скажем вам, что вы не помните. Мы говорили вам, что ”пятая” раса,  это значит, что она имеет все четыре прежних. Вы забываете и не внимательны.

* Угу… Скажите, переход в “шестую” расу будет ли связан с физическим уничтожением людей?

- Вы спрашивали. Всё зависит от вас. Мы отвечали, вспомните. Есть индивидуумы, которые могут решить ваши судьбы не спрашивая вас. И вспомните, мы говорили  слово “огонь”,  произнесенное ими, и вы можете быть уничтожены. Мы говорили вам, что вы, всего лишь, только ”ветвь”. Мы говорили вам о параллельных мирах. Мы говорили о вас, о ваших трудах.

* То есть, нам не обязательно ждать…

- Ваше право - решать, будете ли вы “тупиком” и закончите, или будете идти. Мы говорили, здесь вы – боги.

* Но, каждый из нас, индивидуально, мало что может сделать. Может быть пропагандой…  в литературе, в книгах мы сможем подвинуть человечество? Или это малоэффективное средство?

- Что вы скажете о пророках?

* Их слушают, но, и, в то же время, смеются.

- Они изменяют мир? Пришёл один индивидуум и изменил весь мир. Мы говорили, что  вы не верите пророкам, но почему-то вы верите своим “пророкам” и даёте им власть. Вы поняли меня?

* Мы что-то не припомним, кто у нас сейчас такой пророк…

- Мы говорим не о пророках. Мы говорим, что вы не верите им и ставите своих “пророков”. Ставите у власти. Они решают всё за вас, и они произнесут это слово.

* А на самом деле…

- Нет. Всё зависит от вас.

* А на самом деле, они не являются пророком, кого мы ставим. Так?

- Подумайте.

* Но вы можете сказать  роль Ельцина в судьбе России?

- Да.

* Она положительна?

- Она имеет обе стороны.

* Но чего больше?

- Всё зависит - как понимать. Он пришёл, чтобы вы сдали “экзамен”.

* Но, пока, мы следуем...?

- Говорите о себе. Не говорите за всех. Вы хотите получить готовый ответ, не видя их вокруг себя. Вы спрашиваете о “положительном” и “отрицательном”. Вы можете мне назвать что-то, приносящее только пользу или только вред?

* Вы правы

- Первое.  Второе - мы говорили, это экзамен. И, для многих, он жесток. Всё, что вы скрывали, выйдет наружу. Выйдет для того, чтоб вы увидели сами и ужаснулись. Ужаснувшись, только тогда вы захотите уйти. Только тогда вы можете уйти и прийти на новый уровень. Вы поняли?

* То есть, получается ”пока гром не грянет, мужик не перекрестится”? Так?

- Вы правы.

* Получается, россиянам ещё предстоит узнать, так сказать “тёмные” стороны своей жизни?

- Много.

* Улучшения не будет в ближайшие годы в стране?

- Нет.

* Скажите, войны, потопы, землетрясения будут сопровождать эти годы также землян?

- Чем больше вы создаете  эмоциональный фон, тем больше вас будет сотрясать в физическом плане. Мы говорили вам о душе. И всё физическое - всего лишь реакция. Если вы будете создавать отрицательные, будут вам и потопы и землетрясения. И не пеняйте на бога, ибо вы сделали это. Мы говорили вам о Земле, как о живом. Подумайте. Спрашивайте.

* Сейчас, получается, больше причин для ухудшения эмоционального фона Земли и  людей. Когда же придут светлые стороны? Мы не можем радоваться плохому состоянию вокруг нас. И светлые, получается, долго не придут. Как сделать всё-таки, чтоб они пришли, эти светлые стороны?

- Мы говорили вам о человечестве, и говорили о вас. Научиться должны вы и тогда придите и спросите у меня, почему не радуются другие.

* Понятно. То есть, надо стараться рождать всё большее число людей, которые радуются жизни и понимают её смысл?

- Научитесь радоваться вы. Научитесь радоваться сами. Научитесь видеть себя. Научите себя, лишь только потом учительствуйте.

* Вопрос такой - можно ли взять на вооружение нам такую поговорку - «жизнь прекрасна несмотря ни на что»? Это поможет нам?

- Да.

* В религии многие найдут утешение или отдушину, и ведет ли она к улучшению эмоционального фона земли?

- Да.

* То есть, это следует развивать,- строить храмы - и постепенно всё наладится?

- Здесь вы не правы. Это один из путей.

* Чем могут помочь человечеству самые просвещенные умы?

- Работой.

* Так. Можно ли инженерным путем изъять из характера человека его агрессивность, жадность, злобность,- то, от чего мы страдаем?

- Вы сделаете это, назвав слово ”огонь”. Вы уничтожите свою агрессивность и всё остальное.

* Но это конечное слово. Не хотелось бы приходить к радикальным таким средствам. Может, воспитанием, каким-то ещё?

- А вы же пока не нашли другое.

* Вы не можете подсказать другого?

- Мы говорили, что вы должны найти сами. Мы говорим о душе. Всё, что мы скажем,  это будет всего лишь только физическое. Вам нужно найти самим, и найти в духовном плане. Первое. Второе,-  вспомните, как вы решаете проблемы озлобленности и ваш ”хирургический” способ. Вы помните?

* Зло уничтожаем злом, так наверно?

- Вы правы. Вы уничтожаете.

* А этого не следует делать?

- Подумайте.

* Доброту не понимают.

- Подумайте.

* Можно ли эти чувства плохие: жадность; агрессивность - изменить воспитанием; философией; литературой?

- Да.

* Но, почему за многие столетия этого не произошло?

- Вы уверенны в этом?

* Некоторые индивидуумы становятся добрее, а некоторые, только ещё и злобнее.

- Приведите пример.  Вы помните “многие столетия”?

* Столетия не помним, а из повседневной жизни…

- Вы знаете, вы стали лучше или хуже за эти столетия?

* Ну, если вспоминать свою реинкарнацию, я, наверно, лучше.

- Вы знаете свою реинкарнацию?

* Нет. Я надеюсь, один из сеансов будет посвящен этому. Мы хотели бы заручиться вашей помощью.

- Я вам скажу: вы многое повторяете.

* В чём повторяем?

- Я говорил о вас и ваших трудах.

* Конкретно о Белимове? Я что-то…

- Я говорил о других планах.

* Это в общих чертах? Мне бы хотелось именно свою реинкарнацию проследить или хотя бы Геннадия Харитонова. Две жизни мы его знаем. Так, можно дальше продолжать?

- Вы знаете более.

* Мы не помним.

- Но слышали.

* В этом беда, что мы не помним наши реинкарнации. В каком виде сохраниться природа Земли при переходе человечества в шестую расу?

- Мы говорили вам, вы не внимательны, физически вы можете и не меняться, но у вас есть другой путь, вы произносите слово “огонь” и погибаете. Но придёт шестая раса. Но вы… (будете не в этих формах тел. Прим.)

* Но природа Земли будет оставаться по прежнему такой прекрасной?

- Нет.

* Она тоже измениться?

- Да.

* В худшую сторону?

- Мы говорили вам об изменениях, но не говорили "в худшую". Назовите мне худшую природу? Приведите пример, и я вам отвечу.

* Ну, человечество приводит к тому, что пустыни появляются, экологически безжизненные районы... Мы видим, что Землю человечество ухудшает. Не хотелось бы…

- Она плоха для вас, но в пустыне есть жизнь,- первое. Второе,- придёт время и вы уничтожите пустыни, но, для многих, это не будет счастье.

* Скажите, при этом переходе в шестую расу будут ли уничтожены материальное достояние человечества цивилизации пятой расы?

- Мы говорили вам о физическом изменении, почему вы повторяетесь?

* Но мы не представляем масштабов! Это что же, разрушатся и дороги и здания и всё, что человечество сумело сделать?! Я не представляю. Неужели это всё погибнет?

- Мы говорили вам, что вы можете и не измениться физически. Мы не говорили вам о гибели. Но мы говорили, что вы можете принести это. Это один из путей, который выбираете вы. Будьте внимательны. Вы можете перейти и даже не заметив.

* Хорошо, это немного обнадеживает. Скажите какова...

- Нет. Здесь нет надежды. Это не обнадёживает. Это - наоборот. Подумайте, если я к вам приду и скажу: «вы не погибните» - вы будете беречь себя?

* Беречь? Наверное, нет.

- Потому и не говорим вам о будущем.

* Интересно, какова ваша роль,- связников,- в эксперименте над человечеством. Она будет, эта роль, существовать?

- Мы говорили, что нам с вами по пути.

* То есть, у вас те же проблемы что и у нас, получается?

- Да.

* Мы союзники, значит? Да?

- Мы - попутчики.

* Попутчики? А душа, с которой мы общаемся на данном сеансе, воплотится во что-то материальное когда-нибудь?

- Мы говорили вам о “четверых”.

* Для нас осталась это загадкой, кто эти “четверо”.
* Мы же.

- Я скажу вам: с вами говорят четверо.

* Да уж! Сколько раз ты «ясно» говорил. Мне вот ничто не ясно.(Реплика к Георгию. Прим.)
* То есть получается, что те четверо, которые с нами говорят, это те же “мы”, только, так сказать, в “другом мире”?

- Подумайте.

* Уже думали. Не получается.

- Мы говорили вам, о параллельности миров… Мы говорили, что существует множество таких, как вы. С различными изменениями. И есть миры, где вы были едины и остаётесь ими. Вы поняли? Вспомните, мы говорили вам, что вы ведёте беседу с самими собой. Достигнуть хотите нашего уровня? Соединитесь. Но не принимайте в физическом плане.

* Да, вы предупреждали.

- Спрашивайте.

* Скажите, нуждаетесь ли вы в общении с нами, и не слишком ли “низок” для вас наш интеллектуальный уровень?

- Нет. Мы когда-то говорили вам об уровнях? Мы говорили о памяти. Мы говорили о глупости. Глупость - это одно из неумений управлять. Мы - более управляемы.

* Угу… У вас могут быть  рекомендации для нас на данном этапе общения? Что мы должны запомнить и следовать чему?

- Вы должны разобраться во всем, что было сказано. Научившись, у вас будут другие вопросы, и вы уйдёте на другой уровень общения. Мы разговариваем с вами вашим языком на вашем уровне. Но, поверьте, мы знаем больше.

* Ну, вот, мы надеемся, что эти сеансы не будут впустую. Мы научимся, и всё  больше будем мыслить.

- Всё зависит от вас.

* Так, минуточку. Вопрос такой: вот, нас здесь пятеро присутствующих. Есть среди них те четверо, которые должны соединиться?

- Вы считаете нас глупыми? Мы отвечали вам на эти вопросы. Ищите. Если я скажу вам конкретно кто, где и как,- что вы из этого получите? Вы соединитесь? Нет… Только найдя, вы поймёте цену находки.

* Ну, а  если этот “четвертый” или “третий” живёт совсем в других странах?

- Мы говорили вам, что вас уже четверо. Вам достаточно?

* Угу.
* Да. Значит, будем ещё и “пятого” искать.
* Ну, а ещё такой вопрос, можно? Вот эти сеансы никак не отразятся, скажем, на психологическом здоровье переводчика?

- Отразятся.

* В плохую сторону?

- В вашем понятии - нет.

* У него пробудятся творческие способности? Он сможет действительно интересно писать?

- Всё зависит от него.

* У него желание есть.

- От него зависит, что принесём мы ему, пользу или вред. Согласитесь, всё хорошо в меру, и - зная “правила пользования”.

* Да.
* Ещё такой вопрос: а если во время сеанса произойдёт непредвиденная ситуация, это отразиться на физическом плане переводчика?

- На физическом – нет.

* А на психологическом?

- Да, вы спрашивали.

* То есть, надо “технику безопасности” какую-то соблюдать. Может вы дадите какие-то конструктивные данные?

- Прежде, чем что-то делать, вы думаете. И, согласитесь, вы мало думаете, как это сделать.

* Да-а.
* У вас есть какие-нибудь  рекомендации по этому поводу?

- Нет. Подумайте, почему всегда было трудно пророками придти к одному из вас? Спрашивайте.

* Скажите, у нас создается такое ощущение, что вам нужны только наши эмоции. Так ли это?

- Нет.

* Вы не похожи на наркоманов, и наши эмоции – чем-то вроде наркотиков для вас?

- Тогда бы мы не уходили.

* Куда мы уходим?

- Мы приходим, когда вы зовёте. Вы можете назвать наркомана, который  приходит только тогда, когда зовут?

* Скажите, в чём может быть взаимовыгодная польза для вас и для нас?

- Мы говорили, что нам по пути,- первое. Второе,- согласитесь, в каких мирах мы бы не существовали, и сколько бы нас ни было, но если это МЫ, то мы – во всех мирах остаемся сами собой. Да, в одном из миров нас четверо, но вы - наша частица, и мы ищем вас соединиться. И сейчас, в данный момент, поверьте, происходит контакт не только с вами. Есть множество таких, как он (преводчик.прим.) и таких, как вы. Спрашивайте.

* Скажите, нам сейчас важно задать частный вопрос.  Вам известны Михаил Иванович Чикризов и его деятельность?

- Да.

* Она положительна?

- Нет. Мы говорили вам об именах.

* То есть, нам не следует называть никакое имя, да?

- Желательно,- первое. Второе,- да на данный момент он приносит больше вреда. Вы знаете ответ сами.

* Но действительно ли некая звезда, желтая звезда сопровождает и корректирует его? Это плод его выдумки?

- Нет, это надежда его.

* Она оправдается?

- Да, но в реали её нет.

* В нашей группе, Волжской, выявлено, что жёлтая звезда, это Сириус. Так ли это?

- Это ваши проблемы,- первое. И второе,- вы не внимательны. Мы говорили, что в реалии не существует, в вашем понятии. Для него - существует. Мы говорили вам о лжи. Он не обманывает себя. В его мозгу звезда - реальность, в вашем понятии - нет. Вы спрашивали, принесет ли это пользу. Да. Только вера двигает вами. Вспомните. Приведите примеры, когда не было веры.

* Не было и духовного.

- Зачем спрашиваете?

* Но нельзя сказать, что Чикризов душевнобольной?

- Нет.

* Его волновая теория лечения рака, это открытие или, всё-таки, болтовня?

- Нет.

* В каком понятии ”нет”?
* Не открытие?

- Это не открытие, но и не болтовня. Это начальная стадия.

* А она реализуется?

- Это – начальная стадия.
 
* Она может когда-нибудь реализоваться, по крайней мере, в ближайшее десятилетие?

- Да.

* Тогда, Чекризову следует помогать в этом?

- Ищите.

* Понятно. Тогда, скажите, какова…  Виктор Саакян, - известна ли вам эта личность и какова его роль, его деятельность?

- Мы говорили об именах. Мы просили не говорить их.

* Но мы должны о конкретном человеке. Он действительно общается с иным разумом?

- Сообщался.

* Он действительно общается с Христом?

- Нет.

* Но он уверен в этом, и всем рассказывает, что он общается с Христом.

- Мы говорили вам о лжи, и мы говорили вам о реальности. Для его мозга - он общается, в вашем понятии – нет, и это недоказуемо, вы не имеете права называть это ”душевнобольным”. У него – иное. Он  разговаривает с Христом, но - только он.

* Понятно. Верна ли его теория и мечта о создания “Школы космического разума”?

- Вы придёте к этому. И такие школы уже есть. (1994-й год. Прим.)

* То есть, это положительное явление в нашей жизни?

- И да, и нет.

* То есть, кто что из этого сделает какой вывод, так и оно будет влиять?

- Согласитесь, имея большие знания, вы можете сотворить большое зло и большое добро.

* Верно.

- Всё зависит от вас.

* Скажите, он обладает экстрасенсорными способностями?

- И да, и нет.

* Как это оценить? Мы видели его некоторые возможности. Получается, что он, может быть, и экстрасенс?

- Мы говорили,- и да, и нет. Подумайте. Или вам дать конкретный ответ?

* Если возможно, лучше бы конкретно.

- Да, он обладает. Но имея неверие – он не сможет ничто.

* То есть, мы помогаем ему своей верой это делать?

- Да.

* Ну, так сказать…

- Его отличие от пророков - они не требовали веры или не веры…

* То есть, они были, так сказать, уже более сильны? Да?

- Они были сильнее неверующего.

* Понятно.
* Значит, умственно происходит - как? Гипнотизёр?

- Нет. Мы говорили вам о гипнозе, и говорили о его вреде. Мы говорили вам, что вы находитесь в постоянном гипнозе. Вы гипнотизируете других. Вы гипнотизируете себя, не зная об этом.

* Нет, я здесь гипноз имел ввиду - просто, как аналогию.

- Нет.

* Можно ли задать вопрос? Стоит ли поддерживать Волжской группе и в газетах, статьях, деятельность Чикризова и Саакяна?

- Нет.

* То есть, пусть ответственность за их действия остаётся  на них?

- Мы говорили о газетах.

* Не стоит в газетах. Понятно. Можно  вернуться к “дальним далям”? Какова роль Константина Эдуардовича Циолковского?

- Вы знаете только о его ”Космологии”? Или более?

* К сожалению, мы знаем мало и…

- Я спрашиваю о вас.

* Очень мало читал отрывочных сведений, хотя слышал, что у него основные труды ещё не изданы. Множество основных трудов.

- Спрашивайте.

* Нас интересуют, если можно, проблемы аномальных явлений. Чем для вас представляется явление не опознанных объектов? Это реальность - НЛО?

- Да.

* Но из каких миров? Параллельных? Или межпланетные сообщения?

- И то, и то.

* Так, понятно. Скажите, какова природа НЛО?

- Вы говорите о физических полях.

* Так, понятно.

- Используют психический, эмоциональный план. Чаще всего НЛО приходит к вам с эмоционального плана, ибо вы видите только то, что хотите видеть.

* Скажите, какой энергией они пользуются для перемещений?

- Мы говорили вам только-что.

* Физической? Психической?

- Физической, психической и эмоциональной.

* А магнитные, гравитационные поля? Не причём?

- Как вы понимаете “физическую”? Физическое воздействие  - это что? Я спрашиваю о физическом плане. Я спрашиваю об учебнике физики. Вы знаете магнитные поля?

* Да.
 
- Зачем вы спрашиваете?

* То есть, они пользуются этими магнитными полями?

- Спрашивайте.

* Так, понятно. А объекты одной или разных цивилизаций?

- Вы повторяетесь.

* Так. Профессор Альберт Вейник убежден, что НЛО и другие аномальные явления имеют происхождение от  “нечистых сил”. Вот… ваше отношение к его позиции? Она справедлива?

- Отчасти - да.

* Но он огульно все обвиняет НЛО.

- Это его проблемы.

* Значит, в чём-то он не прав?

- Мы скажем так - к вам приходят подобные вам. Согласитесь, если вы воюете, могут воевать и они. Они подобны вам. Вы можете прийти с добром и со злом, так же приходят и они. Вы можете назвать мне любое НЛО, которые приходило и говорило, что оно Бог? Вы можете привести такой пример?

* Да нет.
* Нет, наверное.

- Далее. Если вы приходите на новую землю, туземцы будут как вас считать? Как ”нечистую” силу или “чистую”?

* По-разному.

- Подумайте.

* По-разному. Смотря с чем мы пришли.

- Мы говорили вам: они подобны вам, но не говорили, что они пришли “от бога”.

* Какими мы их примем, такими и будут.

- Вы не правы, они такие же, как вы.

* Скажите, почему происходит похищение людей на Земле?

- Мы ответили вам. Они такие же, как вы. Как изучаете вы всё новое? Вспомните.

* Но это бессердечно по отношению к человеку.

- Да, вы правы. Но вы, тоже самое делаете по отношению ко всему остальному.

* Но мы себя не ощущаем животным миром или муравьями, над которыми можно так жестоко экспериментировать. Они нас так воспринимают, получается?

- Многие – да. Первое. Второе,- разве вы не проведите эксперименты на людях? Вы считаете это жестокостью? Так же считают и они.

* Скажите “Боинг” сбитый, южнокорейский, в 83-м году 1 сентября, там действительно люди были все похищены?

- Вы хотите уйти от ответа, только и всего.

* Мы знаем, что там похищены…

- Многое, не полученное вами, не найденное - обвиняете посторонних, но не себя,- первое. Второе,- согласитесь, что на нём работали многие и многие зарабатывают обманным путём, - создают сенсации. И скажу вам прямо: не вмешивайте в это НЛО.

* Понятно.
* Но водолазы не обнаружили в разбитом самолёте ни одного трупа.

- Вы были тем водолазом?

* Я читал их интервью.

- Вы интервьюировали их?

* Я читал опубликованное интервью. Это что, ложь?

- Спрашивайте.

* Какова природа  лозоходства, биолокации? Это прогрессивные для человечества знания?

- Это одно из знаний.

* Биолокация полезна человечеству? Будет развитие?

- Мы не говорили вам о полезности и вреде. Для вас всё может быть и полезно и вредно. Всё зависит, как используете. Я вам скажу, ранее, колдуны, в вашем понятии, использовали лозоходство и для добра, и для зла. Ибо вы можете лозой обнаружить больные точки на теле, далее будет зависеть от вас, что вы будете делать с этими точками.

* Скажите, а есть ли перспектива в освоении этого научного направления в поисках полезных ископаемых и решениях других технических задач?

- Да.

* На прошлом сеансе вы сказали: ” Дайте ему отдохнуть”. Вы имели ввиду на некоторое время прекратить наши сообщения с вам? Ну, на небольшое время прекратить, чтоб он в норму вошёл.

- Мы говорили вам, что вы зовёте - мы приходим. Если мы почувствуем, что он устал, мы не придём. 

* Угу, ладно. И ещё…
* Переводчик устает от этого или нет?

- Да.

* Сколько ему надо отдохнуть, примерно?

- В физическом плане?

* Да.

- Нет. (не устаёт. Прим.)

* А в психологическом?

- Всё зависит от него.

* Ну, в “среднем”, так?

- Зависит от его эмоций. Сейчас ему трудно.

* Понятно. Ну, вот, сейчас мы хотим прекратить это дело. Такой вопрос, последний, наверно, - вы сказали: “ Поменьше разговаривайте. Ибо, когда вы говорите, вы не научитесь думать”. То есть, следует побольше задумываться и молча? Правильно?

- Да, вы правы. Если бы вы были немы, вы бы слышали больше.

* Угу… Всё. Ну, тогда до свидания. Спасибо вам.

(Конец контакта.)