Не вернется уже назад кто раз со мной покатается

Ираника
Когда мне было  28 лет то есть в 1983 году мы с подругой пришли на концерт известной тогда музыкальной группы из Москвы.Солист там был Григорий  симпатичный мужик лет 37ми Ему очень понравилась моя подруга и когда мы уходили после концерта он нагнал нас и сказал мне

 Можно вас на минуточку? Я подошла он сказал
-Познакомь меня со своей подругой а я тебя познакомлю с любым  мужиком из нашего ансамбля какого выберешь вон они все идут в гостиницу  Я посмотрела на идущих в гостиницу гуськом мужчин из ансамбля и указала на одиноко  идущего опустив голову высокого и длинноногого мужчину Сказала Грише
-Вот этого хочу
Гриша захохотал и ответил да это же наш электронщик наладчик он не артист и не музыкант он  рабочий сцены Я ответила
- Значит я хочу познакомиться с рабочим  сцены Причем я видела его только сзади на лицо не видела тогда я его но я такая женщина что мне внешность не важна я оцениваю выбранных мною мужчин по другим качествам по душе и личности ..
Я подвела Григория к подруге и познакомила их а Григорий подвел меня к указанному мною электронщику Тот обернулся и я аж про себя ахнула он был невероятно красив Прямой нос красные губы светлая кожа  красивой формы темные  усы и темные кудрявые волосы длинные при очень синих глазах старше меня на два года
Я даже струсила но виду не подала  не очень люблю красавцев мужиков.Сама я считалась не красавицей хотя была  и тогда и теперь высокого роста стройной рыжеволосой кудрявой и с отличной фигурой  девушкой
Мы все познакомились Причем Григорий и Борис так звали моего избранника не терпели друг друга вообще и потому Борис взяв меня под руку просто уволок меня вперед а Григорий остался с  моей подругой
 Мы пришли в гостиничный номер Бориса оказалось что там с ним на пару проживает еще один  рабочий сцены тоже наладчик  муз аппаратуры Кисель так его звали все от его фамилии Это был друг Бориса высокий но некрасивый женатый мужчина Борис был неженат. Мы втроем долго общались  потом сходили в ресторан там поужинали а потом вернулись в номер и легли спать... Кисель один мы с Борисом.
Как любовник Борис мне понравился еще больше чем  внешне.Просто бог в сексе он был.
На следующий день они уезжали мы обменялись телефонами и Борис сказал я буду тебе звонить а ты ко мне будешь приезжать дорогу  оплачу я
А я надо сказать тогда была девушка очень свободолюбивая и тут я  поняла что меня как будто в силки поймали Борис мне нравился но не больше того А он от меня хотел большего Чтобы я ни с кем больше не  общалась  без него а сидела и ждала его звонка из Москвы или еще откуда то где он на гастролях ездил с ансамблем этим
В августе у Бориса настал месяц репетиций в Москве  без гастролей  месяц и он позвонив мне сказал чтобы я приехала к нему домой он хотел провести этот месяц со мной вместе
Я приехала Борис жил в коттеджном  поселке   в двадцати минутах на электричке в Подмосковье в огромном старом доме при котором старый сад яблочный тоже огромный Вместе с Борисом жила его мать научный работник биолог кандидат наук   и брат Александр который моложе его тоже электронщик
Дом был настолько огромен и имел несколько входов что первых три дня мать Бориса даже не знала что я в доме нахожусь я спала в комнате дальней  потом мы с нею столкнулись и она спросила меня кто я Борис сказал что я его девушка как я поняла мать этих братьев разрешала им приводить девушек домой потому что не хотела чтобы они встречались с девушками где то еще вне дома в Москве
Отнеслась она ко мне сурово выделила мне комнату через зал от комнаты Бориса и злилась когда вечером Борис мимо ее комнату шел ко мне в гости))ревновала

Мне там было хорошо Лето август яблоки теплые вечера и любимый человек рялорм  Утром  мы с Борисом уезжали в Москву  он уходил работать на базу ансамбля а я целый день таскалась по Москве мне как провинциалке было еще там интересно музеи выставки  кафешки и просто Москва а вечером я была должна самостоятельно  к семи часам  являться домой к Борису
Так и было несколько дней  Его мать постоянно агрессивничала в мою сторону от ревности пока Борис не сказал ей что я не просто девушка его очередная а его невеста и он решил на мне жениться  еГО МАТЬ СРАЗУ НАЧАЛА НАзЫВАТЬ МЕНЯ ЛАСКОВО И ПЕРЕМЕНИЛАСЬ КО МНЕ РЕЗКО В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ Я спросила Бориса
а почему я после его мамы и от нее а не от него  узнаю что он хочет на мне жениться
Он сказал
- ну я не решался а теперь решился ты выйдешь за меня ?  Жить будем здесь дом большой.Я сказала что подумаю а он сказал чтобы  я потом в моем городе когда он туда приедет познакомила его с моей матерью и дал свое фото показать моей маме
Мать Бориса  в беседе со мной сказала что он крайне ревнив и чтобы я не обращала на это внимания и не рушила  отношения с ним у него тяжелый характер
Борис было ненасытен в сексе и это меня раздражало я к сексу отношусь прохладно
Весь август я прожила у них дома и прогуляла по Москве Однажды я заблудилась в метро потому что умер кто то из главы правительства  то ли Черненко не помню уже кто  то ли  кто еще и все станции  перекрыли и вместо к семи я пришла домой в десять ночью уже Какой скандал мне устроил Борис! Он орал что я шляюсь по московским  мужикам и чтобы я собиралась домой  В том что я не изменяла ему он не поверил Я разозлилась и переночевав поехала и купила билет домой на поезд Отъезд  был через сутки  я эти дни не хотела жить у Бориса так как была злой на него и просто не приехала вечером в его дом а осталась в Москве ночевать мне было негде Я позвонила Григорию и сказала ему чтобы он помог мне найти ночлег в Москве Тот сказал адрес и рассказал что он уезжает жить к жене а его квартира свободна и я приехала туда к Григорию Он действительно собирал вещи  Я помогла ему в этом и когда захотела спать попросила его указать мне где я могу поспать я уже падала от усталости
 Он сказал что кровать только одна и пообещал меня не трогать Соврал конечно Он взял меня силой в ту ночь.Уверяя меня что я ему очень сразу понравилась
Утром пока он спал я ушла и вечером уехала домой даже не позвонив ни Григорию Ни Борису.
Прошло три месяца Я тогда жила отдельно  и однажды раздался звонок  в  моей квартире Звонил Борис

 Я сказала

-Какой еще Борис(потому что времени прошло много и я его уже стала забывать) Он молча бросил трубку потом сразу же позвонил его друг Кисель и сообщил что я грубо оскорбила Борю который  узнав от Григория о той ночи  с трудом простил мне измену любя меня
Я попросила передать трубку Борису В результате  я приехала к нему в небольшой городок в котором они были на гастролях недалеко от моего города
Примирение было трудным но примирились.. о женитьбе на мне Боря не говорил ни слова больше.раздумал жениться он на мне.
Было видно что Борис так и не простил мне измену хотя я рассказала ему что это была не измена а насилие Борис сказал что если я буду повторять слово насилие то он поедет и "убьет" Григория) Я же сказала что Григорий просто подлый дурак и надо о нем и мне и Борису забыть
Потом мы виделись и были вместе по несколько дней  еще два раза в Москве и в Самаре Но восстановить наши отношения так и не удалось Борис был паталогически ревнив и я разорвала все отношения с ним О браке с ним уже и речи не было..
Мы расстались навсегда а через много лет примерно через десять лет я прочитала что в том поселке где я жила у Бориса двое братьев  повесились и что их мать успела одного из них спасти а второго не спасла Старшего   Я не стала даже уточнять о ком идет речь о Борисе и его брате или о других братьях живущих в этом немалом поселке
 Думаю что  верить надо своей женщине  и понимать ее  если ты ее любишь  тогда может быть и не придется вешаться от одиночества пустоты и безлюбия  ревности и краха всей своей жизни
Думаю Борис не любил меня никогда  Те кто любят те прощают все любимым и стараются их понять.


Верить надо своей женщине Может быть тогда и не пришлось бы вешаться(((