Девятый сын света глава 4

Лаврентьев Иван
Глава 4.
                Путь героя.
  Эта ночь казалась бесконечной. Я, как обычно, сидел и  в гляделки со своей тёмной половиной. Секунды тянулись словно вечность. Мне ничего не хотелось, кроме как забыть обо всём на свете и раствориться. Никаких эмоций, воспоминаний, переживаний. Но в конце концов мне осточертело просто сидеть, я поднялся и решил, наконец, осмотреть нашу ,,тюрьму” получше. Тьма в дальнем конце никак не отреагировала, ну и пусть. Я шел не спеша, вглядываясь в черноту, окружавшую меня со всех сторон. Но вдруг я заметил что-то необычное. Оно мелькнуло далеко, на одно мгновение, но мне этого хватило, чтобы прибавить шагу. Через несколько секунд я перешёл на бег. Мне казалось, что там, далеко, сокрыты все ответы на мои вопросы. С каждой секундой оно становилось всё ближе и ближе. Я бежал, что было сил. Ну же, ещё чуть-чуть.
 И вот наконец-то! То, за чем я так бежал. Это оказался проход. Небольшой светящийся дверной проём в абсолютной тьме. Я смело шагнул за грань и оказался словно в другой реальности. Огромная поляна, под звёздным прекрасным небом, но звезды были не только наверху, они висели в метре над землёй, маленькие, загадочные. Целые туманности и скопления тысяч крохотных пучков света. Это невозможно передать словами, но увиденное мной поразило меня. Я шел между тысяч звёзд, боясь коснуться их и потревожить  прекрасную единую систему. Посреди поляны горело величественное и одинокое светило. Луна метров тридцати в диаметре парила в метре над землей. Это было невероятно. Её завораживающий свет заставил меня забыть обо всём. Я сел рядом с ней и тысячи маленьких звёзд потянулись ко мне. Они обволокли меня, сделав своеобразный лежак, в котором мне удалось сделать то, о чем я мечтал последние несколько часов, а может быть и дней. Забыться.
 Но моё счастье было недолгим. Стоило мне на секунду прикрыть глаза, как я почувствовал сильный жар. Всё вокруг меня пожирало пламя. Я чувствовал, что горел заживо. Из-под земли вылезли цепи и связали мне руки. Из-за стены пламени показался силуэт. Из огня ко мне навстречу вышел исполинских размеров человек в чёрных, отражающих языки пламени доспехах. В его руках был меч со странным зазубренным лезвием, словно он предназначен не для того, чтобы резать и рубить противника, а чтобы разорвать. С каждым шагом великана цепи становились горячее, а пламя ближе. Будто огонь шёл за ним, образуя кольцо, в котором спустя несколько секунд оказались мы оба. Металл, обхвативший мои руки раскалился до красна, боль была такой сильной, что я даже кричать не мог. Я вспомнил всё: мою прошлую жизнь, то, как попал к Константину, как не спас Соню. Вся эта буря эмоций жгла меня сильнее огня. Этот человек подошёл вплотную ко мне и снял свой шлем. На меня смотрело моё собственное лицо, обрамленное длинными чёрными волосами. Мир в одно мгновение замер, боль остановилась, огонь застыл красивым оранжевым узором вокруг нас.
- Кто ты?- прохрипел я.
- ТЫ СГОРИШЬ В МОЕМ ОГНЕ, ЧЕЛОВЕК!- сказал он, коснувшись моей груди рукой, одетой в сталь.
 Мир резко перешёл из застывшего состояния в обычное, пламя вспыхнуло с новой силой и всё моё естество оказалось в огне.
  Я очнулся на своей кровати, обнаружив рядом Наставника с большим серебряным крестом и золотой чашей со святой водой.
- Это что?- это единственное, на что у меня хватило сил спросить.
- Я боялся худшего и решил немного подстраховаться. Это для ритуала.- спокойно ответил Константин.
- Экзорцизм?
- Не совсем. Это не изгнание, а уничтожение. Технически- это обряд духовного исцеления и обычным людям не вредит, но демоны от этого гибнут пачками.
- Оптимистично.- ответил я, разглядывая новые шрамы от ожогов на запястьях и груди.- Я видел его. У него моё лицо, что это значит?
- Это твоя тёмная половина, твой внутренний дьявол. На самом деле он есть у каждого, но твой почему-то слишком силён. Силён настолько, что я уже два года ломаю голову, как тебе его одолеть. – никогда не видел Наставника таким растерянным.
 Я взял меч из-од кровати, пару раз рассек им воздух и сказал:
- Вот так. Я не боюсь его. Я уже устал от ночей наедине с этой тварью. Я готов с ним сразиться за свою душу. Он хочет, чтобы я сгорел… Посмотрим, кто из нас круче.
- Ты не понимаешь, он не просто силён, он невероятно силён. Если он уже способен на такое. Тем, кто был до тебя доставались лёгкие ссадины и царапины, но не ожоги и шрамы.
- Я всё равно попробую. Рано или поздно мне всё равно придётся встретиться с ним.- сказал я.- Ты поможешь мне?
- Мальчишка.- улыбнулся Наставник.- Я с тобой, раз уж таково твоё решение. Пойдём со мной.
- Куда?
-  Каждый светлый проходит через ритуал очищения от скверны. И требуется некоторое время, чтобы собрать всё необходимое и перевести некоторые фрагменты их рукописей первых Девяти. К счастью всего этого у меня было с избытком, так что я подготовил специально для тебя алтарь, с помощью которого ты войдёшь в собственное подсознание и сразишься со своей тёмной половиной. Ты неопытен, нетерпелив, действуешь, руководствуясь лишь эмоциями, пренебрегаешь правилами и частенько валяешь дурака…
- Ну, спасибо.- пробормотал я.
-… Но у тебя доброе сердце, чистая душа и сильная воля. Я верю в тебя, мой юный ученик. Мы с тобой чем-то даже похожи. Но там, внутри твоей души, я тебе не помощник. Могу лишь дать подсказку: если в тебе есть тьма, то должен быть и свет. Запомни мои слова.
-Хорошо.
 Мы спустились в один из многочисленных подвалов храма, в котором я увидел то, что заставило меня улыбнуться и нервно, почти истерично, захихикать. Передо мной стоял большой стеклянный ящик, в котором я мог с легкостью поместиться с головой, встав в полный рост. Он был заполнен до краев водой, а на стенках были выведены какие-то руны. Начертаны они были, как я понял, кровью. Позади сей конструкции стоял треножный стул, на котором лежала ветхая книжица в кожаном переплете – дневник Наставника.
- Это что?- уняв смех, спросил я.
- Это алтарь, внутри которого ты будешь проходить ритуал.- невозмутимо ответил Константин. – Он заполнен святой водой, на случай, если ты не справишься. Если это произойдет, она замедлит тебя и я закрою ящик, а там уж думать будем, что делать.
- А как же – ,,Я верю в тебя, мой ученик! Ты справишься!”?
- Бережного Бог бережёт.- ответил Константин. А теперь слушай внимательно…
- А если я потону в этом ящике- я продолжал психовать, адреналин бурлил в крови, не давая спокойно слушать умные слова умного человека
- Ты пробудешь в этом ящике всего секунду, не больше. Там, куда ты попадешь, время идет немножко иначе. Как только ты окажешься там – будь готов ко всему. Оно будет пытаться сломить твой дух, заставить тебя самого сдаться на милость. Ни в коем случае не поддавайся! Помни о своей цели и о том, кто ты. Прими мир, себя и свои ошибки такими, какие они есть. Не сдавайся и борись до победы. А теперь залезай в ящик!
 Я кивнул, собрался с мыслями. Так… Очистить разум и сосредоточиться. Я вскарабкался по удобно сделанной лестнице и окунулся с головой в воду. Константин начал читать заклинание, руны покраснели и я погрузился во тьму.
 Я оказался в том же месте, где проводил в последние годы свои ночи. Но в этот раз мне компанию составляет не сгусток тьмы с сотней глаз и рук, а я сам в чёрных горящих доспехах.
 Он шел на меня с клинком, который был окружен языками пламени, а я молча стоял и смотрел на него без оружия. Но стоил мне подумать об этом, как у моих ног появился мой любимый меч.
- Так-то лучше.- я пробормотал себе под нос прежде чем крикнуть.- А вот и я! Скучал по мне?
- Настал мой час, человек. Ты будешь гореть внутри моей души и наблюдать, как я в твоем теле буду уничтожать твой мир.- нечеловеческим голосом произнес мой двойник.
- Что тебе сделал мой мир? За что его надо уничтожать?- спросил я.
- Ты так и не понял, что я такое и почему я так силен? Я – это твой гнев, отчаяние, печаль и скорбь. Я – твои самые худшие страхи и самые разрушительные эмоции. Я - часть тебя. Люди, окружавшие тебя, вырастили меня таким, но я отомщу им сполна!
- Я понял, кто ты.- с этими словами я в один прыжок оказался около своей худшей половины и нанес рубящий удар в надежде одним ударом снести ему голову.
 Но как всегда у меня ничего не вышло. Тёмный просто-напросто остановил меч, поставив блок бронированной рукой. Его доспехи покраснели. Я понял, что дело нечисто и быстро ушел в перекате от волны пламени, которой разразился мой обиженный жизнью оппонент.
 - Ты просто ребенок, который так и не научился понимать и прощать людей!- крикнул я. – Отпусти прошлое и забудь свою ярость!
- Заткнись!- взревел Темный. Его глаза загорелись красным, волосы, спадавшие до плеч, встали дыбом, а вокруг него из земли появилась огненная цепь.
- Видимо словами до тебя ничего не донести.- огорченно пробормотал я, сжимая рукоять меча.
 Вот черт! Он слишком силен! У меня один шанс его одолеть. Он слишком медлителен. Сейчас он просто стоит и копит силы, чтобы призвать цепь. Совсем обезумел от гнева. Это мой шанс.
 Я пустил немного крови из большого пальца и начертал на лезвии своего меча символ очищения.
- Господи, пусть это поможет! – прошептал я.
 Я устремился на противника со всех ног. Мне нужно лишь слегка задеть его, легонечко. Но цепь, словно огненная змея обвила мне лодыжки, я потерял равновесие, и мою шею стиснула медвежья хватка моей сейчас особенно злой половины.
- Вот и все, слабак. Ты всегда был таким. Но все изменится с этого момента. Сейчас я сожру тебя, как и моего Светлого братца. – с улыбкой произнес Тёмный.
- Не дождешься.- прохрипел я, от души рубанув мечом по тонкой пластинке, едва прикрывавшей его шею.
 Я смог пробить броню и пустить немного крови своему противнику, как вдруг перед моими глазами появилась белая дымка. Она замутнила взор и чей-то голос, словно эхом раздался у меня в голове:
 - Ты смог разрушить часть моих цепей. Спасибо, брат мой. Ты должен одолеть злодея, искоренить его. Он на самом деле не такой, каким ты видишь его. Он паразит, сковавший мою волю. Освободи меня, и мы сможем вдвоем уничтожить его. Я дам тебе знание и силу освободить меня, но это будет почти невозможно.
- ДАВАЙ!- заорал я в пустоту.
 Я отпустил меч, который застрял в металле брони Тёмного, ударил его пару раз, чуть не сломав себе руку, уперся в него руками и ногами и начал вырываться из его хватки, как его доспехи опять стали краснеть.
- Нет.- выдохнул я одновременно со всплеском пламени.
 Всё, что я успел сделать - это защитить лицо руками. Меня отшвырнуло волной метров на шесть. Я потерялся от боли, но кое-как заставил себя встать на собственные дрожащие ноги. От меня несло запахом паленой плоти и волос. Рассудок почти растворился в море боли. Но осталось всего ничего до конца битвы и у меня есть план. Точнее, у нас есть. Я подобрал меч, который так удачно приземлился рядом со мной и начал чертить на земле руны. Тёмный, видимо, решил поиграть со мной напоследок и начал наносить легкие удары мечом, с улыбкой глядя на то, как я мучаюсь от ожогов, отражая их. Но мне это было на руку. Я вертелся вокруг него, успевая отражать его атаки и вычерчивать руны вокруг него.
 И вот осталась всего одна…
- Думаешь, я ничего не вижу?- спросил Тёмный с усмешкой и, выбив у меня из рук оружие, поднял над землей моё обожжённое тело.- Тебе не закончить круг.
- Ошибаешься, уголек. Я и есть конец круга.- ответил я, выставив левую ладонь, на которой была последняя руна.- Я нацарапал ее с помощью острых краев твоего нагрудника. Теперь моя очередь нанести удар. И поверь мне, я не буду мягок с тобой, как раньше. Сейчас тебя ждет очень важный урок, который, я надеюсь, ты когда-нибудь усвоишь.
 Но почему я себя так самоуверенно веду и говорю столь громкие слова? Дело в том, что Светлый ( моя добрая половина), который находится сейчас под властью Тёмного, рассказал мне о заклинании очищения, с помощью которого его можно освободить. Для этого требуется круг из десяти рун и достаточно сильный творец заклинания. Руны я начертил, а Светлый отдал последние силы, чтобы я закончил работу.
 Мы стояли в круге из рун, которые стали источниками яркого света. Тёмный зажмурился, отпустил меня и упал на колени. Я отошел от него за пределы круга, продолжая держать его замкнутым. Вокруг моего двойника образовался пузырь из света, лучи которого пронизывали его снова и снова.
- Я приказываю силам зла, захватившим эту невинную душу! Заклинаю тебя всеми силами, что даны мне! Изыде, нечистый! Я лишаю тебя власти над ним!
 Руны стали гореть еще ярче, их свет слепил, а от криков Темного мороз по коже пробегал.
- ТЫ ЧЕЛОВЕК! У ТЕБЯ НЕТ ВЛАСТИ, ЧТОБЫ ТВОРИТЬ ЭТО!- кричал он.
- Я – Девятый сын света. И власти у меня хватает. Vade, satana, inventor et magister omnis fallaciae, hostis humanae salutis!
 Внезапно свет погас и передо мной оказался не Темный, корчащийся в муках, а ангел в сияющих доспехах, с белоснежными крыльями и такого же цвета волосами и дымящийся измученный Темный в потрескавшейся броне.
- Как ты жалок, нечистый.- холодным голосом сказал ангел и занес над головой своего злого брата меч.
- Стой!- закричал я, загородив собой Темного.- Не надо! Пожалуйста!
- Почему, брат? Разве ты не должен его уничтожить? Разве зло не нужно искоренять?- Светлый был явно удивлен моей реакцией.
 Но я увидел свою злую половину с другой стороны. Обессиленный, всеми гонимый, несчастный. В этот момент я осознал, что он действительно часть меня. Та часть, которая не может забыть и простить все обиды, причиненные ей и живущая с этим грузом, не в силах избавиться от него. И вдруг мне стало жаль его. Ведь его боль – отчасти и моя.
- Ты не убьешь его.- сказал я Светлому.- И я не убью.
 Я взял меч и начертил новые руны вокруг Темного.
- Я взываю к силам, данным мне Светом. Сдержите тьму, дабы я смог исцелить ее, но не причините вреда сей заблудшей душе!- это мое первое заклинание, но не смотря на то, что оно вышло несколько скользко, Темный все-таки оказался прикован цепями к двум столбам, выросшим по бокам от него.
- Зачем?- измученно спросил он.
- Я помогу тебе справиться с твоей болью. Ты перестанешь страдать, а взамен мы вместе остановим конец света. Согласен? – спросил я.
 Но Темный ничего не ответил, а лишь отвернулся.
 - Тебе пора проснуться. – сказал Светлый.
- Ты понимаешь, почему я сохранил ему жизнь?- спросил я.
- Мне этого не постичь, но это твое решение.- ответил он. – Я исцелю твои раны. Вспышка!
 Он направил на меня руку и из нее высвободились сотни маленьких лучей, которые, коснувшись ожогов, полностью залечили их.
- Спасибо.- ответил я.- а как мне проснуться?
- Все просто. Стоит только пожелать.- он коснулся рукой моего лба и меня унесло в неизвестность.
 Я лежал в мягкой постели с закрытыми глазами и пытался нащупать на полу телефон, который своим пиликаньем ясно давал понять, что я давно уже должен быть на ногах. Наконец, мне это удалось. Я открыл глаза и обнаружил себя дома. В родном доме, в котором не был уже больше двух лет. Ничего не понимаю. Может, я сплю? С силой ущипнув себя за руку, я понял, что это не сон. Но что это?
- Ваня, вставай! Пора в школу!- донесся из глубины квартиры голос, который я мечтал услышать все это время. Голос мамы.
 Я буквально взлетел с кровати, выбежал в коридор и увидел, что она уходит на работу.
- Мам, это ты?- вопрос слетел у меня с языка прежде, чем я осознал его ценность.
- Нет, я просто тетя, которая тебя родила, кормила и одевала шестнадцать лет. Что с тобой?
- Эм, ничего. Куда мне идти в так рано?
- Как куда? В школу- быстро!
 И тут я понял. Не знаю как, но этих двух лет с Константином словно и не было. Того дня не было. И все это время я жил своей жизнью. Нет апокалипсиса, Дьявола, угрозы, ничего! Есть только я, который уже опаздывал в школу. Я мигом оделся, схватил сумку и выбежал из дома. Здесь ничего не изменилось. Те же дома, машины, которые снуют туда-сюда и суетливые люди, спешащие по своим делам. Солнце светило ярко, и день обещал быть отличным. Может, мои приключения всего лишь сон, или меня освободили от миссии, из-за того, что я не убил Темного. Это не важно, я дома и я счастлив.
 И вот, я дошел до красно-белого здания – своей школы, где, надеюсь, меня ждут друзья. Но что-то пошло не так, когда чьи-то ладони закрыли мне глаза.
- Привет!- произнес приятный голос.
 Я резко развернулся и сделал быстрый шаг в сторону, как учили, если нападают со спины. Но потом я увидел, кто на меня ,,напал”. Передо мной стояла милая девочка лет пятнадцати-шестнадцати с чёрными волосами до плеч, зелёными глазами и красивой, просто бесподобной улыбкой. Но сейчас её лицо выражало лёгкий испуг.
- Что с тобой?- спросила она.
- Извини, я сегодня немного нервный.- выдавил из себя я.
- И поэтому ты чуть не убил свою девушку?- в ее голосе звучала явная угроза, а я начал немного побаиваться. И очень много паниковать.
 И что сказать? ,, Я даже не знаю, как тебя зовут, потому что последние два года я жил в лесу со воином Света в отставке и готовился к спасению мира?”. Звучит не очень убедительно.
 Но тут меня спасло чудо. К нам подошла еще одна девушка и поздоровалась:
- Привет, Юль, привет, Вань.
- Привет. – ответили мы хором.
 -Спасибо тебе, незнакомая девочка!- кричало все мое естество.
- Юль, прости, пожалуйста, мне просто всю ночь кошмары снились. Я слегка не в себе.- сказал я с виноватой улыбкой.
Она улыбнулась в ответ:
- Лучше пошли на уроки.
 Дальше был обычный день простого подростка. Никаких мечей, копий, доспехов, свитков и прочего. Только ручки, карандаши и книжки. Это скучно, но меня сейчас это радовало. 
 После занятий я провожал Юлю до ее дома. Она остановилась.
- Что с тобой происходит?- спросила она.- Ты сегодня другой, не такой , как обычно.
- Просто я научился ценить то, что у меня сейчас есть, теперь я наслаждаюсь каждым мгновением.- ответил я.
 Она улыбнулась, подалась в мою сторону. Затем обняла и ее губы были уже в сантиметрах от моих…  Но пауза перед поцелуем как-то затянулась. Я осмотрелся и понял, что все-таки легко мне не отделаться. Мир вокруг остановился. Все просто застыло. Листья, сорвавшиеся с деревьев зависли в воздухе, птицы в небе , облака, все перестало двигаться.
 И из неоткуда раздался тихий голосок, нараспев читавший стих:
- Тебе дали право выбирать:
 Идти вперед иль в никуда.
Остаться здесь, желаний мире.
Или вернуться к грешникам,
Избавиться от оков грез
И жизнь прожить, где море слез,
Страданий и лживых слов.
А выбирать тебе:
Реальность
Иль Долина Снов.
 Я стоял и слушал, но смысл сказанного до меня дошел спустя несколько мгновений после того, как голос замолчал.
- Покажись!- крикнул я. - Кто ты?
   Но ответа не последовало. А если так?
- Яви свой лик,
 О голос бестелесный.
 Чтоб мог тебя я лицезреть
 И на вопрос твой смог ответить! – да, я ужасно рифмую, но, тем не менее, моя просьба была услышана: рядом со мной появился маленький человечек в белом балахоне. Он парил в метре над землей и крутился вокруг меня, словно разглядывая.
- Что значит Долина снов,
И сам ты, друг мой, кто таков?- спросил я. Видимо, он признает только такую форму общения.
 Всего лишь скромный страж долины снов. А ты, я знаю, кто таков.
- Значит это долина снов?
- Уверен, что ты не дурак, здесь всё понятно тебе так.
-Вот тут плохая рифма.
-Я не уверен, что твой ум способен оценить мой сказ, и не тебе судить, ведь я не осуждаю твой рассказ.
- Но что значит- ,,дано право выбирать : идти вперед иль в никуда…”?
О чем ты пытался мне сказать,
Пока не в силах я понять.- это начинает меня раздражать.
- Ты можешь остаться тут и жить счастливым сотню лет,
Но можешь и вернуться в явь и выполнить возложенный обет.- ответил страж.
 Шанс на лучшую жизнь. Просто сказать ,, Да” и я стану свободным от возложенной на меня задачи. Просто выбрать этот путь.
- Я согласен остаться в мире грез,
Спасибо, что сюда меня ты перенес.- ответил я.
Уверен ты в своём решении? Или забыл, что обещал,
Забыл о предназначении, утратил крест, который взял?
- Они и без меня справятся, я хочу быть счастливым! Тут мне хорошо! Я делаю выбор: я остаюсь!- громогласно заявил я.
 Я прекрасно понимаю, что мой поступок более, чем эгоистичен, но если от моего выбора ничего не зависит, какой толк выбирать худший вариант?
- Твои желания понятны, но предсказуемы, скудны,
Ведь в этой жизни не бывает счастья для всех, прошу, прости.
Я не могу тебе позволить остаться в стороне, когда твоё участие необходимо
В грядущей ужасающей войне.
Прошу, позволь мне показать, что будет с этим миром,
Реши ты всё переиграть и стать самым счастливым.- ответил малыш и растаял в воздухе.
Не успел я ответить, как снова оказался в тёплых объятьях своей подруги, смотрел ей в глаза и поцеловал её.
 Вдруг раздался голос колоколов. Громкий и чёткий.
- Что это?- её глаза выражали лёгкое удивление.
- Я не знаю.
  Внезапно небо стало красным. Звук стал громче, он нарастал. Я понял, что это. Адские колокола.
- Бежим.- испуганно сказал я.
 Но от чего бежать? В земле появились трещины, из которых выползали объятые пламенем демоны. Это были низшие бесы, слабые, но очень жестокие. Поодиночке они слабы, но в большом количестве опасны. Я заслонил собой девушку и приготовился к бою. Всего их вылезло шестеро. Они очень похожи на людей, но у них была красная кожа, горящие глаза и рога. Один из них бросился на нас. В руке он держал кривой ятаган. Сейчас бы и мне меч. Ну и ладно. Я уклонился от него, выставил руку и крикнул :
- Вспышка!
 Но ничего не произошло. Бес снова напал, но я отразил удар сумкой, и что есть силы ударил его в морду. В руке что- то хрустнуло и пальцы разжались сами собой. Враг был повержен и мне достался его меч. Остальные демоны заметили позор собрата и решили устроить мне вендетту. Нас с Юлей зажали в кольцо.
- Держись рядом!- крикнул я. – Когда прорву кольцо- беги и прячься!
- Но…- начала, было, она.
-Никаких ,, но “!- сказал я и бросился в атаку на тварей.
Я схватил ее за руку и, разрубая беса на две несимметричные половины, вытолкнул за пределы кольца.
 Получив второй меч, я взмахнул им, отгоняя врагов от себя.               
- Руки помнят.- улыбнулся я.
  На этот раз их меньше и они решили атаковать все вместе. Бесы налетели со всех сторон, но я опередил их, метнув меч в одного, я вовремя сменил позицию и по одному прикончил оставшихся.
 Я подбежал к Юле.
- Бежим, быстрее!- сказал я.
- Как ты все это сделал?- спросила она.
- Долго рассказывать, нам нужно спрятаться.- отмахнулся я.
- Что происходит?
- Конец Света.
  Она замолчала, и мы бежали дальше до тех пор, пока я не увидел беса на порядок сильнее тех, кого я одолел до этого. Он был в полтора раза выше меня, одет в набедренную повязку, а в руке держал огромный хлыст. И это чудовище шло на детей, в страхе спрятавшихся за учительницу.
- Жди здесь!- крикнул я и побежал на помощь.
 Великан был совсем близко к детям. Он уже занес хлыст, удар которого, я уверен, разорвет меня пополам, не говоря уже о хрупкой женщине, храбро вставшей, раскинув руки, заслоняя своих подопечных. Но его планам не суждено было сбыться, ибо я, сдуру, запрыгнул ему на спину и всадил меч под основание шеи. Особого урона я не нанес, но конкретно разозлил исполина. Он начал кричать и пытаться понять, что причиняет ему боль. Я начал вбивать меч глубже, чтобы хоть как-то удержаться. И, в конце - концов, красному Гулливеру надоело крутиться, и он просто попытался придавить меня о землю. Я вовремя спрыгнул, а меч до рукоятки вошел в монстра, прекратив его муки.
 Я был весь в крови, стоял и смотрел на детей, потом на Юлю, потом на небо. Неужели это и есть цена моей счастливой жизни? Миллиарды погибнут из-за того, что я выбрал легкий путь. Но у меня есть шанс это исправить. Предотвратить апокалипсис и спасти мир, даже, если ради этого придется отдать все, что мне дорого.
 С неба начали падать огромные горящие камни. Они падали на землю и прожигали в ней дыры, словно кислота. Крики, плач и звуки разрушения. Я упал на колени и смотрел на все это, страдая самой ужасной болью- болью бессилия.
- Согласен я вернуться в мир подлунный,
Хоть он не так прекрасен как Долина снов.
Я не могу позволить произойти такому,
Избавь меня от грез оков!
- Ты признаешь свою судьбу?
Готов вести людей в их самую страшную войну?- спросил страж, который парил надо мной невидимым все это время.
 Я не стал отвечать, а просто кивнул и мир вновь укрылся тьмой.
- Эй! Смотрите! Он просыпается!
- Не тыкай его пальцами, он же живой человек!
- Он наш младший брат, проявляй уважение!
 - Замолчите все!-  призвал этот гул старческий голос.- Добро пожаловать домой, Девятый сын света!

 Если нести на себе тяжесть обиды - то будешь страдать сам и заставишь страдать другого. Важно найти в себе силы простить тех, кто причинил тебе зло, ведь мы заранее не знаем, что движет людьми.