Автобиографический рассказ

Полина Клычева
Мои мемуары. Очень кратко обо  мне.
Чувствую себя абсолютно счастливым человеком. Последнее время ВК меня травили и терроризировали как могли. Спасибо этим троллям, я научилась ценить свою жизнь и поняла, что люди, которые желают человека очернить ради забавы- очень подлые, бессовестные и безнравственные.
Чтобы меня задеть они стравливали меня с моими бывшими товарищами, с которыми я потом благодаря троллям и помирилась. Люди,  знавшие меня вживую, с кем я общалась близко , никогда не станут говорить обо мне плохо.  А подлые тролли не унимаются, они звонят моим родителям, пытаются наговорить им гадости типа таких- «Она скоро принесет вам в подоле», «она материться, пьет и курит» и тому подобное. Хорошо, что моя семья меня уважает и обожает, и в клевету никогда не поверит.
Мои родственники все готовы меня защищать, потому что я росла на их глазах, они все ходили на мои концерты в музыкальную школу, на мои выступления на конкурсах, мы постоянно общаемся и я счастлива, что у меня есть любящая семья.
Мой жених самый лучший на свете. Всегда  мне помогает, поддерживает,  даже в такой трудной ситуации с нападками троллей , он боролся за мою честь как за свою, когда я просила его помощи. За 4 года вместе мы стали родными людьми, злым завистникам не нравится, когда люди счастливы, вот они и клевещут на нас. Скоро наша свадьба, у нас будет крепкая семья, мои родители были в ужасе от бессовестных людей, которые на нас с моим женихом клеветали, они очень благодарны ему за то, что он всегда готов прийти на помощь по моей просьбе.
Сегодня тролли звонили моей бабушке на городской номер и говорили про меня ужасные вещи. Бабушка смеялась потом, рассказывала. Но телефон пришлось отключить- иначе они зазвонят, люди неадекватные. Много раз угрожали, что придут, побьют меня. Все жду с чаем и пирожками когда кто-то явится;
Что могу рассказать о себе? Я с детства была увлечена чтением, всегда с книжкой, а не с подружкой. Хотя лучшая подруга у меня всегда была, но наши пути разошлись в будущем, она переехала в другой город и у нее началась своя жизнь.
С 8-ми лет я училась в музыкальной школе- играла на флейте, фаготе, фортепиано. Очень любила выступать с джазовым оркестром, также и классику очень любила играть.
7 лет я училась, мы ездили выступать, я играла под аккомпанемент органа, оркестра, выступала в ансамбле, у меня много грамот, все в музыкалке восхищались тем, что у меня такая любовь у музыке- с 8 лет я слушала только классику, очень любила подыгрывать на инструменте под магнитофонную запись.
Одевалась я не как все- мама заказывала одежду только по каталогу из Германии, я не следовала моде и не хотела быть как все. Когда только стали модными узкие брюки- я носила брюки клеш и была счастлива, что выделяюсь. Да и удобно это.
Мои любимые фильмы- советские, особенно военные и великолепные комедии, которых полно в нашем кинематографе.
Я знаю их наизусть. В 11 лет я увлеклась Булгаковым, перечитала 2 раза Мастера и Маргариту. Потом мне понравился Достоевский, я читала его произведения постоянно, мама прятала от меня книжку, говорила- не по возрасту.
А я видела везде себя. Изгой, которого не понимают. Дети смеялись над моей одеждой, пинали меня, травили в школе, я ходить туда боялась. Когда узнали, что я люблю все советское- так вообще толпами ходили, кричали в спину гадости, толкали изподтешка. Я никогда не понимала, как можно обижать человека за одежду, за внешность, за увлечения. Сама я никого не обижала, была лет до 16-ти увлечена полностью музыкой и посвящала ей все свое время. С 12-ти лет стала писать книжки, стихи, бабушка всегда их читала, вся семья меня хвалила. Я писала про войну, про красноармейцев.
В 10 лет я стала битломанкой, песни Битлз знаю наизусть до сих пор. На флейте могу подобрать любую мелодию на слух благодаря долгому обучению музыке. Всю жизнь играя на духовых- я решила научиться играть на гитаре. Мне никто не помогал, я все всегда сама делала.
также я научилась сама играть на саксофоне-теноре.
Подруг у меня уже лет с 14-ти не было, меня обижали во всех школах, за то, что  «странная девочка всегда с книжкой и за написанием своих стишков и рассказов». Да плюс одевается не как все- как пацанка, в ретро одежде, скромно и не вызывающе. Меня пытались раскачать, отнимали у меня мои тетради, мои стихи, ругали матом в спину, проявляли полнейшее неуважение. Но преподаватели меня любили всегда- с 1 класса и до окончания школы. Меня любила библиотекарь в гимназии, очень уважала. Я всегда ходила к ней за книгами, помимо обязательных учебников. Ее это поражало.
Из последней школы я ушла также из за злых одноклассников, решила перейти в новую школу и доучиться год ( 9 класс), чтобы меня никто не знал. Я сделала себе фоток, накрасилась под современную девушку, сделала видимость, что я такая же как нынешняя молодежь. Пусть думают что хотят- отучусь, получу аттестат и спокойно пойду дальше в колледж.
Меня в 9 классе уважали и не обижали, я молчала о своих взглядах,а когда приходила домой- снова садилась за книжки, стихи и слушала любимую музыку- Высоцкого, ВИА «Лейся песня», Виноградова, Вертинского, очень советские марши люблю.
Я поняла, что чтобы жизнь была спокойной- нужно молчать о себе по максимуму и создавать видимость человека, который ничем не отличается от других. Также покуривает, как вся молодежь, также одевается. Я спаслась от неминуемой травли таким образом современной девушки. Год я играла этот образ, но все равно ни с кем не дружила, так как мне было не интересно с молодежью на тот момент, она меня не понимала, но меня и не трогали- я также была скромной тихой девочкой с книжкой, но уже иначе одетой и у этой девочки можно было попросить стрельнуть сигареты, которые я носила специально чтобы угощать одноклассников.
Но одиночество сыграло свою роль- я плохо умела общаться с людьми, была часто в депрессии. Я не понимала, почему я одна- ведь как товарищ я за друга жизнь готова отдать. Дружба-самое ценное в жизни, как в старых советских фильмах. Ребята ходили бухать, курили траву, а я шла домой и отдыхала от суеты.
С Никитой моя жизнь стала совсем иной. У меня появились друзья, реальная жизнь, я узнала как здорово ходить в кафе, рестораны, как здорово гулять с товарищами, кататься на машине куда угодно. Узнала, что я стала нужна многим и интересна.
Год я работала и учила химию, чтобы поступить в колледж. Химию я в школе не знала вообще, но чтобы поступить решила год готовиться. Поэтому я сейчас старше всех в своей группе колледжа- пока они учились в школе, я ее уже окончила и работала соц. Работником.
Я очень уважаю пожилых людей, моя бабушка для меня идеал, я не понимаю людей, которые обижают своих бабушек и дедушек, берут у них деньги и ни во что не ставят. Бабушка мой лучший друг и товарищ. Она очень уважает Никиту и желает нам счастья, чтобы кто на нас не говорил.
Когда меня обижали в школе, я была вынуждена защищаться, давать отпор. Мне это ставят в вину, но мне плевать- посмотрела я бы на этих обвинителей, когда бы их загоняли и затравили толпами в 12-15 лет.

В общем такая жизнь, нетипичная, многие очень хотят очернить меня, приписать мне алкоголизм- видели мое фото с бокалом  вина, джина.
Я пью по праздникам, не вижу ничего плохого. Я никогда не пила в молодые годы, тем более в компании. Всегда дома с мамой и бабушкой и близкими на праздник.
Я очень жалею изгоев, тех, кого обижают. Все люди разные, нужно любить всех, кто не делает другим зла. Не важно, кто как одет. Главное- душа.
Я никогда не променяю друга на более богатого, успешного, если друг меня ценит и дорожит дружбой. Никогда не гонюсь за наживой. Дружба, любовь- святое. Деньгам там не место. Хотя нам всегда на все хватает;
В общем, травля в интернете научила многому. Я решила жить реальной жизнью,  я счастлива, что к 20-ти годам я вдруг поняла, что травля не так обидна,  что люди травят  по собственным слабости, бессердечности и отсутствию ума.
У них ничего не вышло.
Чтобы очернить человека, невиновного, нужно очень много придумать, досочинить. Мои близкие и любимые люди ничему не поверили. Я рада и счастлива, что они у меня есть.
А также меня стали поддерживать незнакомые в реальности люди, совершенно искренне, не вытряхивая информацию и не провоцируя ни на что. И за это всем спасибо!
Мои мемуары я решила кратенько совесем записать, потому что пришло вдохновение, и я счастлива;