Лера...

Пётр Галигабаров
Бывают дни, когда на мир я злюсь.
Бывают дни, когда мосты сжигаю.
Бывают дни, как Гуфи веселюсь,
Но никогда тебя не забываю...

Бывают дни, я белкой в колесе.
Бывают сутки напролёт мечтаю.
Бывают ночи, в клуб навеселе,
Но каждый день я по тебе скучаю.

Бывают дни, в которые туплю
И постоянно что-то забываю,
Но я всегда, всегда тебя люблю.
И радости всегда тебе желаю...

(25.11.2014)

Наступит день, когда и я уйду
По воле Бога, если в него веришь.
Но помни, что любил я и люблю
Тебя! И смертью это не изменишь.

Бывает, час за часом сам не свой,
А на душе тревога, хоть ты тресни,
Но вот ты, вдруг, идёшь гулять со мной.
Даря покой и после школы песни.

Наступит миг, и вот заявишь ты:
"Не лезьте в жизнь мою! Сама я всё решаю"!
Но даже в твои тридцать лет, пойми -
Моя не будет стоять хата с краю...

(28.11.2014)