Одинока при жизни. Одинока при смерти

Катерина Писаренко
Я прикоснулась ледяной рукой к вспотевшему лбу. Изо рта против воли вырвался сладостный стон. Стон умирающего человека.
Я лежала в своей уютной, теплой кровати в приятном полумраке, таившем множество тайн этой комнаты и в прочем всей моей жизни. Я покидала этот мир, будучи еще совсем юной, совсем невинной, совсем наивной девушкой. Я уходила в царство кромешной темноты и вечного ужаса.
Но я не боялась демонов. Не боялась ада. Я повидала все это при жизни и мне хватило боли сполна. Я захлебывалась в океане своих слез, своей ненависти каждое утро своей недолгой, бессмысленной жизни. Но каждый раз, к сожалению, я выживала. Но вот мой час пришел и лихорадка сбила меня с ног, уложила в постель, что не удавалось, ни одному мужчине. Но болезнь не принимает отказа, не уважает целомудрие и невинность. Она пожирает тебя, наслаждается тобой и убивает тебя медленно, лишая души и жажды жизни.
Я боролась за свободу, за свои права и принципы. Я долгое время задумывалась о том, что же обо мне говорят люди в этом проклятом городе. Но вскоре пришло облегчение и сладострастное безразличие.
Только подумать..после всего того ужаса, что я прошла с гордость и честью, я умру из за нелепо подхваченной болезни. Я бы посмеялась над этим будь у меня силы. Но они покидают меня. С каждой минутой мое тело слабеет. Мой дух увядает. И я перестаю быть собой. В 16 лет я выгляжу как 70-летняя старуха на пороге смерти. Но ведь это так. Вся моя жизнь похожа на жизнь старухи, все еще продолжавшей бороться за свое место в обществе.
Я умру. Теперь я понимаю это ясно и точно это осознаю. Меня не спасут нажитые мной, непонятно для чего деньги, или моя репутация первой красотки города. Меня не спасут мои "подруги" сплетницы или мои ухажеры. Все, что я делала при жизни во время смертного часа потеряло свое великое значение.
Вот я лежу на смертном ядре, а рядом ни души, что бы подержать меня за руку во время моего путешествие в лучший, как я надеюсь, мир.
я совершенно одинока во время своей смерти. Так же одинока как была при жизни и прекрасном здоровье, только я отрицала это. Я одинокая душа, покидающая этот грязный, жестокий мир. Прощайте. Может когда- нибудь на свет появится еще такая глупая и дерзкая девушка как я. А сейчас же радуйтесь. Я умираю.