Искалеченное счастье. Глава 13

Шигуре Тоу
Человек всегда умел хорошо только мечтать и желать. И неважно как далеко заводят его фантазии, и какие из них сбываются, а какие нет, главное, они есть. У кого-то мрачные, у кого-то светлые. Люди мечтают о счастье, спокойствии, об уничтожении и унижении своих врагов, о популярности, гениальности, талантах, любви.
Мы мечтаем о том, чего у нас нет. Каждый раз представляем, как получаем желаемое, но стоит открыть глаза, наваждение испаряется. И так каждый раз. Человек не перестает мечтать до самых своих хриплых последних вздохов. И ни что не может забрать у него эту возможность.
Но эти мечты низшие «видения», что может предоставить сознание. Именно поэтому они есть у всех. Гораздо интереснее будет заглянуть в подсознание человека. Узнать, что за тайны и желания хранит оно.
Принято считать, что именно в подсознании хранятся такие желания, которые признаны человеческим обществом неправильными. Но раз человек их желает, то почему они плохи? Ответ на самом деле очень прост. Запреты, покрепленные угрозой жестокого наказания, есть форма управления. Самой нашумевшей формой массового управления людьми оказалась религия, в частности христианство. Привитое, именно насильственным путем.
Именно эти запреты стали причиной того, что люди стали активно подавлять в себе низменные желания. Пытаясь себя убедить в том, что их естество это нечто вульгарное и неестественное, плохое. И в итоге мы получаем различного рода психозы, расстройства личности и накопленную агрессию. И рано или поздно агрессия настолько переполняет человека, что выплескивается в самый неожиданный момент. Заслонка ломается, выпуская все, что человек скрывает в себе. И никакая сублимация тут не поможет.
Сейчас я пытаюсь сломать свою заслонку, колотя найденную в старом гараже грушу. Рома помог мне ее подвесить, и теперь я провожу рядом с ней очень и очень много времени. Во-первых, разрабатываю руку, во-вторых, тело в тонус привожу. Мало ли что еще со мной приключится, и я больше не позволю себя калечить. Никому.
С помощью библиотеки я «загрузила» в себя все известные знания обо всех единоборствах мира. Но вот только теории мало, приходится много практиковаться. То, что я знаю о том, как должна двигаться рука, не гарантирует мне правильное движение на практике.
- Терминатором решила заделаться? – Рома стоял между коробок, стопкой старых газет и несколькими старыми лопатами. – У тебя обязательно получится. Обязательно станешь низкорослой горой мышц. – Он показал мне «класс».
- Хочешь место груши занять? – Для эффекта я ударила по ней посильнее.
- Боюсь-боюсь. Ян сегодня плохо себя чувствует, так что ужин готовить буду я. Чего закажите мадмуазель?
- А что не так с Яном?
- Сказал, что простыл.
- А такие, как он болеют?
- Ну, думаю да.
- Ладно, тогда готовь сегодня мясо.
- Как обычно значит. И все-таки зачем тебе это? – Роман указал на грушу.
- Руку разрабатываю. – Погладила я потертый кожзаменитель, что выдержал уже не одни побои.
- Ты ее уже разработала. Если тебе настолько страшно, то лучше держись меня и Яна. Этот черт, сможет защитить тебя и остальных.
- Так ты тут, потому что тебе страшно?
Рома пристально на меня посмотрел, прищурив глаза. Неужели я угадала? Не представляю его трясущимся от страха. Но ведь боятся все, и тут нет ничего ужасного. Иногда страх может сыграть и на твоей стороне.
- Пойдем, поможешь мне с гарниром. – С этими словами он вышел за дверь.
- Эй, ты не ответил. – Накинув куртку, пошла я за ним, чуть ускорив шаг.
- Мисс Марпл, это дело вам не раскрыть.
- Значит страшно. – Мы шли через темный заснеженный участок, некогда принадлежавший моим родителям.
- Ложись.
Рома сгреб меня в охапку и рухнул на снег, прикрыв собой.
- Ты чего?
- К дому машина подъехала.
- Какая? – Я напряглась, ощущая, как по спине пробежали мурашки.
- Лада, белая.
- Это Сергей. Он такой же как мы, так что слезь меня.
- Может один из них и правда ваш знакомый, но вот остальные троя, не думаю.
- Может тоже контрактеры?
- Нет. Давай ползи в гараж, отсидись там. Только не поднимайся.
Приказной тон Романа, не позволял ослушаться, и я, как и было велено, поползла к гаражу, перебирая в голове предметы, коими смогу защититься. Перед тем как зайти открыть железную дверь, я оглянулась назад и увидела, что Роман уже стоит перед самым домом, сжимая в руке какую-то палку. Он пойдет на них с палкой? Что за идиот.
Сейчас он видимо смотрит через стену, планируя свои действия.
Я же зашла в гараж и села на ящики, сжимая собственные плечи руками. Было немного тяжело дышать. Видимо это приступ паники. Я предполагала, что мы встретимся с врагами, но не думала, что так скоро.
После той стычки в морге я уверена, что ребята вооружились, чем нибудь получше, чем скальпели. А что если Яна и Рому убьют? Что мне тогда делать? Я одна ничего не смогу сделать.
К панике прибавилась истерика. Слезы вытекали из моих глаз горячими, и за доли секунды остывали.
Я подняла взгляд на лопаты, что не аккуратно стояли у стены. Чертов предатель, ты умрешь. Черенок лопаты приятной тяжестью лег в руку. Я почувствовала себя увереннее. И вышла из гаража, стараясь идти к дому вдоль забора. Тут меня точно не видно.
Машина и правда принадлежала Сергею. Может Рома ошибся? И в доме сейчас и, правда, находятся только контрактеры?
Но все мои надежды разрушил звуки выстрела и бьющегося фарфора. Они на кухне. Через главный вход идти бессмысленно. А вот залезть через подвал идея не плохая.
Тяжелая деревянная дверца открылась тяжело, зато петли не скрипели. И теперь я нахожусь точно под кухней. И мне очень хорошо слышны разговоры.
Я слышала, как ворчал и тяжело дышал Роман. По-видимому, подстрелили его.
- Ты уже рассказал им о библиотеки? – Голос Яна показался не ниже чем обычно.
- Нет, конечно, - звук передергивающегося затвора. – Правила библиотеки я помню очень хорошо, и лишаться языка мне не очень-то хочется. А вот ты им все расскажешь, или я тебя застрелю. – Несколько секунд тишины. – Выбирай, смерть, или жизнь без языка.
Через зазоры в полу я видела, как Сергей направил дуло на лоб Яна. Еще трое незнакомых мне мужчин стояли чуть поодаль, внимательно наблюдая за происходящим. Каждый из незнакомцев был вооружен. Мордовороты, что б их.
- Ты ведь тоже контрактер? – Сергей обратился к Роману. – Если расскажешь все сам, то умрет только он.
Рома промолчал.
- Двое обыщите дом, тут еще девчонка прячется. – Сергей был настроен серьезно.
- Пять. Четыре. Три. Два…
Не дождавшись отсчета, я схватила тонкую, но довольно длинную металлическую палку и просунула в один из зазоров, прям под местом, на котором стоял Сергей. Металл угодил бедолаге в причинное место, и тот упал на пол, матерясь.
Амбал, стал стрелять по полу, и я, отпустив палку, бросилась в самый отдаленный угол подвала. Банки с солениями разбивались одна за другой. Сейчас они полезут проверять, убили ли меня.
И как подарок на новый год, за моей спиной, именно в этом углу, лежал топор. Я вспомнила как в прошлом году, папа затачивал его, аж до блеска. То, что доктор прописал.
Люк подвала, тяжко ухнув, открылся. И я увидела ноги амбала, что решил спуститься сюда. Пока не показалось дуло смертоносного оружия, я подскочила к лестнице и, обхватив древко топора обеими руками, со всей силы рубанула по ноге незнакомца.
Тот взвыл не своим голосом и покатился по лестнице прямиком в подвал. Я не стала дожидаться того что он возьмет себя в руки и стала махать топором, нанося «искалеченному» все новые и новые раны. И только когда он перестал орать, мои руки опустились.
Огромная, местами, порубленная туша истекала кровью. Я и сама изрядно испачкалась в этой красной жидкости, но обращать сейчас на это внимание не лучшая идея. Достав из рук мертвеца пистолет, я проверила обойму и поднялась на кухню. Наблюдая, как Ян и Рома, скрутили Сергея, забрав у него оружие.
Я нервно хихикнула и тут же услышала, как спускаются со второго этажа еще два непрошеных гостя.
Тело само дернулось в нужном направлении, но Ян остановил меня и пошел сам. После звуков нескольких выстрелов, я поняла, что все закончилось.
Топор выпал из моей руки, а пистолет я все же удержала. Ян вернулся на кухню и направил дуло на Сергея.
- А теперь рассказывай.
Сергей сглотнул, смотря на дуло пистолета и обмочился. О господи, каков трус.
- Им нужны секреты алхимиков. Вечная жизнь.
- Кому им? – Ян был в бешенстве.
- Я общался только с посредниками. Я честно не знаю. Я ничего им не сказал, иначе вы были бы не нужны.
Ян кивнул Роману.
- Предатели должны умереть. – С этими словами Рома свернул шею, трусу.
Мы втроем переглянулись. Похоже, очень скоро я начну мечтать о спокойной жизни.