***

Маруся Штолле-Янке
Мне ни капельки не больно ,
Когда бьют по шее моей
Нет мне не больно ни капли ,
Когда кто то кричит в адрес мне .
Лексику ту что я бы никогда не смогла бы понять .
Мне не больно осознавать ,
Что этот мир уже не изменить
И стоит ли делать его чуточку добрее ,
Когда он уже и так пополам разошёлся .

Мне не больно , когда бьют по шее моей .
Нет мне не больно , когда кто то кричит .
Мне вслед что то ужасное и страшное .
Нет я не боюсь быть побитой ,
Как собака , потому что сама могу побить
И сдать сдачи заступившись за бродягу .
Мне совсем не противно .
То что есть люди , которые называют себя
Любителями животных и потом сами же их предают

Мне не больно ещё от того . Что люди забыли
Что они люди и что им пора понять ,
Что за зло нужно большее отдавать
А не каплю себя .
Мне не больно смотреть в глаза тем
Кто врёт мне нагло и больно
Мне просто тошно от того ,
Что ни кто не любит тех какого
Люди человеки должны любить и уважать .
А не с ножами кидаться на близких своих
Или на тех кто им предан и будет рядом всегда