Так хочется бежать...

Мария Андреевна Белова
Так хочется бежать, а ноги не идут
Так хочется сражаться, а руки словно плети,
Ну почему порой совсем невинных бьют
Словами по лицу и даже не в ответе!?


А я как мотылек лечу на яркий свет
И крылья опалив я падаю все ниже,
Ну как средь этой лжи найти честный ответ
И как оставить страх и подойти поближе?

Ведь это нелегко, упасть так больно вниз
И даже не споткнувшись, а от удара в спину,
Пусть кто-то скажет вслух, что это мой каприз,
Но волю сжав в кулак я к людям не остыну!

Я молча поднимусь и вновь расправлю плечи,
Взгляну судьбе в лицо и тихо прошепчу:
Так хочется сражаться, еще пока не вечер
И об одном лишь я нарочно умолчу...

О том, что я теперь все время озираюсь,
И что как дикий зверь во всем подвоха жду,
Теперь я не бегу, а тихо пробираюсь
И к людям я сама теперь не подхожу.

Так хочется бежать...!