Дорога к счастью. Часть 2 Пробуждение

Жамиля Турарова
Многие говорят: “ Мы живем один раз, нужно попробовать всё,  к чему лежит душа” . Но никто, не говорит, как им удалось выбраться из каждодневной серости жизни, в которую мы непонятно как угодили, гонясь за целями, по молодости кажущимися всем ради чего стоит жить.

Поднимаясь с постели, она лениво потянулась, ища глазами халат, который, оказывается, завалялся под грудой старых книг, выпавших каким-то образом, из полки шкафа.
Казалось, всё мешает, чуть шаг, споткнулась, ударилась, и снова в мир пронеслось  большое количество негативных эмоций, не улучшающих жизнь.

На работе всё тоже. Ты моешь пол, который через минуту снова грязный, потому что на улице слякоть, на улице грязь. И ты всё возмущаешься из-за того, что на улице грязь, из-за того, что всё так бесполезно в этом мире.

Думая сейчас как раз  о том, какая нынче плохая погода, какие не уважающие чужой труд студенты, на глаза попалась картина, девушка очень просто одетая, худенькая, с большими синяками под глазами, сидит и горько плачет. Подойдя чуть ближе, она начала замечать, некоторые сходства с ней самой, только в молодости.

-Девушка, извините, -Неловко произнесла Диана, на что девушка, судорожно начала вытирать слезы, и улыбнувшись просто проговорила.
-Здравствуйте, да всё нормально. Просто не получилось поступить… -Она как-то странно, таинственно улыбнулась. –Думаю вы меня понимаете. –И снова эта улыбка.
-С чего же, вам знать, что я вас понимаю? –Уже не терпя, немного грубовато проговорила Диана, держа швабру в руках, и давая понять, что не намеревается продолжать разговор, на что девушка продолжила,
-Просто я, это вы. –И еще раз таинственно улыбнувшись проговорила она.
-Что за чушь, вы мелите. Только дурью маетесь. –Начала возмущаться женщина. –Я то думала, вам плохо.
-А мне, и плохо, ведь вам было больно, когда вы не поступили. –Не став больше ничего говорить, Диана просто испуганно смотрела в глаза девушки.
-Я не буду вам объяснять, что и как, и почему так происходит. Почему я  это вы, а вы это я. Смотря на вас, сейчас, мне больно, потому что я не стремлюсь к этому. У меня ведь, много разных увлечений, я не глупая, я прочитала много книг, какие только были у нас с бабушкой, и какие только удавалось достать. Я многое могу. Смотря на вас, я понимаю, что вам просто не хочется жить. Вы как заведенный робот, который всё делает по расписанию. Помните, как мы идя после рабочего дня, шли по ночному городу, и видя улыбающиеся лица других, улыбались им в ответ. А сейчас, вспомните хоть один момент, когда вы видели улыбающихся людей? Всё что происходит, происходит у вас в голове. И меня возможно и нет, но я же стою перед вами сейчас? Постарайтесь, взглянуть на мир иначе. Не пойдите на работу, сделайте что-нибудь другое. Это кажется тяжелым. На самом деле, всё легко. Сейчас откроете глаза, и вы поймете, что я это всего лишь сон, и всё же пожалуйста займитесь своей жизнью, не проживайте зря, жизнь. Ведь жизнь то, дана нам для того чтобы хорошо жить, радуясь мелочам.
…“Радуясь мелочам”
Сама не ожидав,  от себя, она произнесла это словосочетание, и резко проснулась. Никакого университета, всё как прежде, она дома, просто уснула, посмотрев на часы, поняла, что опоздала на работу. И в голове не было сожаления. Внутри всё звучал голос, “радуясь мелочам” . Проснувшись сегодня, она будто проснулась вообще. Улыбнувшись, впервые за долгое время, она оглядела свою маленькую комнату, и с ужасом поняла, как всё запущено.