они-первое явление

Сулиаури Виталий
Все началось с того, что ученные обнаружили  в космосе как они сначала думали , просто комету, которая двигалась в направлении солнечной системы, и должна была по их расчетам пролететь вблизи марса. Особых опасений это не вызывало. Даже в новостях об этом так невзначай упоминалось, что не вызывало у обычных людей никакого интереса. Очередная комета пролетит где-то в солнечной системе и улетит восвояси. Но никто даже и подумать не мог, что за собой она несет.
Конечно же все мировые обсерватории вели за ней наблюдение, так как это для них было знаменательным событием.
На дворе стоял обычный июньский солнечный день, который ничего особенного не предвещал. Я встал в 11:30, так как был воскресный день, и на работу идти не надо было. 
Да кстати немного о себе, чуть не забыл: Меня зовут Сэймон, друзья называют просто Сэм, мне 25 лет ( ну было на тот период), я закончил учебу и стал механиком. Затем устроился в цех по ремонту мотоциклов. В принципе мне моя работа очень нравилась, я с детства любил разбирать и собирать что под руку попадет.

Я спустился вниз, где вся семья папа мама и младшая сестра были в сборе, и заканчивали завтрак, не дожидаясь меня. Поздоровавшись со всеми, меня автоматически понесло к холодильнику, где я набрал всякой всячины, сделал себе не малых размеров сэндвич, который с большой жадностью съел. Не обращая особого внимания ни на кого, я вышел в гостиную  и включил телевизор, где попал на очередной выпуск новостей, в котором говорилось про ту самую комету, только на этот раз она вызвала интерес тем что у кометы обычно тянется хвост за собой, а у этого объекта так называемый хвост отсутствовал либо он был совсем маленький и не приметный что ученных немного ввело в заблуждение. Но я так это просто послушал без особого интереса и переключил на другой канал, где шел какой-то боевик, на котором и решил остановиться. Знал бы я тогда что к нам летит реагировал по другому.
Практически  весь воскресный день я провел у телевизора, делать что-либо не было никакого желания и настроения.
За окном немного смеркалось, неожиданно раздался звонок мобильного  телефона, это оказался мой товарищ Ричард, с которым мы с детства дружили, так как он жил всего в парочке кварталов от меня.
-Привет Сэм.
-Привет дружище.
-Меня тут на вечеринку пригласили ты как?
-Да нет, что-то я сегодня не в духе, завтра на работу, хочу просто побыть дома, так что извини дружище.
-Ну ладно, как хочешь, а ведь там будет столько девочек, мог бы себе подружку подыскать.
-Как ни будь в следующий раз Рич. Сегодня без меня, ок?
-Ок, отдыхай, с разочарованием произнес Ричард.
-Увидимся, расскажешь, как все прошло.
-Обязательно, до встречи Сэм.
На другом конце телефона пошли гудки, и я выключил мобильник и бросил его на диван.
Воскресный день прошел быстро и незаметно, и надо было уже готовится к новому бурному рабочему дню, я решил не засиживаться, поднялся к себе в комнату  и плюхнулся на свою кровать.
Будильник разбудил меня в 7:30, механически вскочив с постели, даже не открыв толком глаза, я зашел в ванную, умылся быстро накинул на себя одежду и направился вниз.
Спустившись, я механически поздоровался с родными и направился на кухню, но до кухни я не дошел, меня насторожило то что со мной ни кто не поздоровался. Я просто сначала застопорился, затем оглянулся и увидел как мои родители и младшая сестра даже не присев на диван, стояли как вкопанные и смотрели в телевизор. Мне  это показалось очень странным, и я тоже решил посмотреть.
Кстати о моей семье я ее не представил :
Папу зовут Эдвард, ему 49 лет, практически всю жизнь он проработал на машиностроительном заводе, оттуда и моя любовь к механике.
Что касается мамы, то ее зовут Эльза, ей 46 лет, и она работает в школе преподавателем физики и астрономии.
Ну и последняя это моя младшая сестренка, которую я очень люблю и стараюсь оберегать от всяких неприятностей, ей всего 10 лет и зовут ее Аманда, учится, как и все дети её возраста в школе.
Вот в принципе и вся моя семья, которую я очень сильно люблю.
Подойдя к телевизору, я увидел экстренный выпуск новостей, где было обращение правительства к жителям и походу эти обращения были во всех странах мира. В нем говорилось, что комета которая летела к нам и должна была только через несколько дней приблизится к марсу а затем отправится восвояси оказалась совсем не кометой а каким то объектом, который в считанные часы  преодолел огромное космическое расстояние и оказался на расстоянии от земли  около 400 тыс. километров, почти как луна  384 467 тыс. километров. Объект был на столько огромным, что его можно было увидеть в небе средь белого дня  не вооруженным взглядом, размером с теннисный мячик. Пока что подробных сведений у них не было об этом объекте, даже его четкую форму они не могли пока что понять, так как он был покрыт плотной пеленой немного светящегося тумана, сквозь который контуры самого твердого тела не просматривались. Все астрономы-ученные и любители направили свои телескопы только в одну точку неба, рассматривая неопознанное космическое тело, которое неизвестного происхождение и неизвестно откуда прилетело к нам и остановилось на определенном расстоянии, чего то выжидая.
             «Пока что никаких подробностей мы сообщить не можем, но мы уже отправили несколько спутников для обследования этого объекта, как только к нам поступят первые сведения, мы обязательно вам сообщим, а пока просим всех граждан соблюдать спокойствие и не поддаваться панике.»
После этого выступления в телевизоре появилась диктор, ведущая новости и продолжила дальше комментировать эту тему, рассказывая о реакции в других странах мира.
Мы же все, какое то время стояли как вкопанные, не осознавая до конца что происходит. Ну первые комментарии последовали за мной:
   -Прям как в фантастическом фильме, ток не ясно с добрыми намерениями они или… ну в общем время покажет.
-Ну а может это все, таки какой-то астероид на самом деле, добавил папа.
-Нет, астероиды и кометы с такой скоростью не летают, во-первых, а во вторых они останавливаться, где им заблагорассудится, тоже не могут.
Мама, конечно же в этом понимала больше чем папа, будучи физиком.
Единственный кто просто остался без комментариев и продолжил, смотреть телевизор, это была Аманда.
-Ну ладно, мне пора бежать на работу, думаю, пришельцы ее за меня не сделают, с легкой усмешкой проговорил я и выбежал из дому.
 Знал бы я тогда, что это все предвещало, не смеялся бы и точно не шутил.
Хотя и сейчас нам далеко не до шуток, живем надеждами на чудо. Просто мы все надеемся на лучше будущее, и практически многие стараются оставить, какой то очерк о себе и об этом не легком времени для будущих поколений.