Блондинка

Нектарин
Я блондинка. Да, я высокая блондинка с шикарными волосами чуть ниже плеч. С теплым взглядом лазурных глаз, обрамленных густыми ресницами, дающими тень чувственным губам в жаркий полдень. С вздымающейся грудью третьего, нет четвертого размера, при учащенном дыхании в моменты легкого возбуждения от предвкушения предстоящего свидания. Шелковая кожа крутого бедра…блин! Сука! Будильник!

Шум воды нестерпимо лупит по ушам. Еле вылезающая, заканчивающаяся зубная паста, отбирает последнюю надежду на хорошее настроение…утро добрым не бывает. Если не смотреть в зеркало и чистить зубы с закрытыми глазами, можно на мгновение вернуться в сон и еще чуть-чуть побыть той, какой я себя представляю… на секунду-две. Но жить с закрытыми глазами трудно, еще сложней, чем любоваться в зеркало ночной припухлостью век и краснотой глаз, от нескончаемого бдения у компа.

Опять провисела в сети полночи. Кибер похмелье ничем не отличается от похмелья обычного, алкогольного. Только не мутит и не вызывает желания потошнить у первого столба. Давно отказалась, но зависимость она и есть зависимость, обязательно наступает замещение одной гадости другой. А вырваться уже не возможно. Капкан.

Видимо как попала я в него много лет назад, не пытаясь освободиться, не отгрызла себе лапу, чтобы вырваться на свободу, так и буду сидеть на сетевой цепи. С чем это связано, наверно, сможет объяснить коллега супервизор или скорей всего уже даже психиатр. И вот оно мне надо? Хотя наверно надо, не торчала бы с утра до ночи на сайте и не писалась бы с черт знает с кем.
Общение это схоже со сном. В нем мы можем быть, кем хотим. Маленькие – высокими, толстые – стройными, дрищи – силачами, ботаны – покорителями женских сердец. О, про блондинку то я и забыла. Она как трансформер была собрана и припрятана на положенную полочку глубоко внутрь, до следующего сна. Реального сна. Но включив комп, проверив зарядку планшета и обновив программное говорилки в телефоне, утонула во сне на яву.

Батюшки светы, сколько сообщений за ночь. Чистим откровенное дерьмо и внимательно рассматриваем, то, что осталось. Я знаю! Знаю я, что осталось такое же гЭ, но хотя бы с намеком на интеллект. Бац-бац, пара предложений каждому и остается один, ну максимум два персонажа, да и те, кому я сама первая написала. Кому-то откровенно польстила по поводу внешности, а кому-то нахамила, дабы вызвать первоначальный интерес. И если не обложил матом: - Да пошла ты, сама такая!, то вполне возможно, диалог может получиться интересный, без штампов и телячьего мычания. Это, к сожалению, такая редкость и в основном общение заканчивается на первый, максимум на второй день, банальным: – Давай встретимся, не пожалеешь. Пфф, досвидос. Сон не о чем заканчивается и опять становится скучно.

Предвижу поток негодующий о том, что скучно бывает только скучному человеку, что существует масса способов развлечь себя, что надо только выбрать себе занятие, увлечься спортом или посвятить свое время служению чему-нибудь. Да, согласна. Да и не жалуюсь я, а хочу просто найти себя в этом, именно в общении, отыскать свою душу в каком-то человеке. Не свою половинку, потому что сама половинкой не являюсь, а себя целую, целую и неделимую, чтобы срослись эти две разорванные реальности. Явь и сон на яву.

И пока в моем сне командует блондинка, а на яву с собеседниками общается моё Я, с выдуманным именем, я стараюсь приложить максимум усилий, чтобы та и другая, наконец таки встретились, и научившись пользоваться мирским именем, данным мне от рождения, стали единым целым, готовым к будущему с НИМ.