Орлицей кричу

Любовь Синица
         
Я летаю, орлицей кричу
Над местами, где мы встречались,
Но, лишь вижу скопление туч
Там, где мы с тобой целовались.
Как будто смерч уничтожил все,
Что о тебе напоминало,
Растет теперь там чертополох,
Где ж нашей любви покрывало?
Там пахло ароматом фиалок,
Ландышей так хрупких и нежных,
Но нам этого было мало,
Мы купались в любви безмятежной.
А река нашей светлой любви,
Нам во всем  с тобой помогала,
В ней и лилии нежно цвели,
Я венок тебе с них сплетала.
Мы купались в хрустальных водах,
Лучами солнца освещенных,
Парили в золотых небесах,
Не было счастливей влюбленных.
Ты носил мне охапки цветов,
Я ложе любви с них вершила,
Мы счастливее были Богов,
Куда ж делась любви той сила?
Улетела с тобой в небеса
И счастья твоя половина,
Странно, мне осталась, лишь моя
Тоска, горечь и ее сила.