Российские парадоксы - 13

Владимир Токов
   Телевизор смотрю редко. Сегодня вечером в 20 часов перемещаясь по программам телевизора, остановился на  НТВ. Там шел многосерийный фильм «Легавый -2». Решил посмотреть. Фильм понравился, даже захватил. Хотелось узнать, что же будет с талантливым полицейским дальше, как он распутает несколько сложных преступлений. Но спокойно посмотреть фильм не удалось. Изнервничался, изругался и поклялся больше никогда не смотреть по этой программе фильмы. Кино шло долго, с получасовым перерывом до двадцати четырех часов тридцати минут. Но это был не просмотр фильма, а пытка, Как будто меня  медленно каким то инквизиторским способом казнили. 
Через каждые пятнадцать – двадцать минут фильм останавливался, и на пять минут включалась реклама. Секунд по десять прокручивалось двадцать роликов с различной тематикой. Какие лекарства  надо пить от изжоги, насморка, запора, если заложило нос, от ожирения, головной боли, для продления секса, женские прокладки. Рекламировалась клинская  колбаса, разные сорта кофе, недвижимость, конкурс: «Хочу к Миладзе»,  и еще много чего. И все эти ролики повторились за фильм пятнадцать раз. Создавалось устойчивое впечатление, что руководителям канала наплевать на зрителей. Их главная задача впарить телезрителю рекламу, за которую они получают хорошие деньги. Ну ладно бы показали один раз, а то пятнадцать раз – ведь от этого кретинизма можно сойти с ума. Как будто телевизор теперь служит только для рекламирования производимых  кем - то товаров, причем программа не отказывается от рекламирования интимных  услуг и товаров. Как удлинить фаллос, что пить при поносе, перед занятием любовью с женщиной.   Разве можно об этом показывать рекламные ролики! Стыдно смотреть взрослому, а ведь смотрят и дети. За это надо жестоко наказывать, штрафовать, отзывать лицензии.

   Известно, что в аптеках продается пятьдесят процентов лекарств  поддельных, по некоторым данным даже больше. Очень существенная доля рекламных роликов медицинские. Поинтересовался, во что обходится компании заказать рекламный ролик и прокрутить его по телевизору.  Нашел через Интернет  фирму, которая занимается этим бизнесом, заказал  коммерческие предложения. На следующий день мне их  прислали по электронной почте. Получилось следующее.  Выпустить рекламный ролик длительностью тридцать секунд стоит - семьсот тысяч рублей. В зависимости от сценария можно заказать за миллион и, даже,  за полтора  миллиона  рублей.  Показать на НТВ, по коммерческому предложению,  десять миллионов рублей, два выхода в день в течение месяца. Двадцать миллионов рублей, если показывать четыре раза в день. Тридцать миллионов если показывать шесть раз в день в течение месяца. Не случайно олигархи еще двадцать лет назад, с момента  появления каналов, скупили значительные доли их акций  и теперь диктуют каналам – плевать на все, крутите рекламу.  Реклама это деньги! Они и крутят. Это сверхприбыльный бизнес. Представьте себе на  тридцать секунд прервать идущий кинофильм, два раза в день в течение месяца и получить за это десять миллионов рублей. Они собирают десять роликов, на пять минут прерывают фильмы идущие в течение месяца и получают за это сто миллионов рублей. Это круче наркобизнеса.  Реальный малый и средний бизнес такую рекламу не потянет. А вот фармакологический,  который выпускает фальсифицированные лекарства, легко. У них на производство всех лекарств идет мел и вода. По этому больше всего рекламы сейчас медицинской направленности. Они тебе и фаллос удлинят, и прокладки лучшие посоветуют.  Видимо по рекламе можно определить тех, кто выпускает фальсификат. Рекламируют лекарство, под каким то названием для лечения, например, печени - не покупайте!  Оно, скорее всего, подделка, там наверняка один   мел.

   Раньше, при социализме,  на каждом заводе был отдел труда и зарплаты (ОТЗ). Каждые полгода работник этого отдела проводил хронометраж производства каждой детали выпускаемого, например, станка. Нормировщик подходил к токарю и по секундомеру фиксировал за сколько минут он выточит ту или иную деталь. В зависимости от затраченного времени на обработку детали  и количестве выпущенных деталей токарь получал зарплату. То есть было все обосновано и понятно. А теперь попробуйте понять, что происходит на телевидении. Человек нажмет одну кнопку - остановит фильм, нажмет вторую кнопку - запустит блок из десяти рекламных роликов. Через пять минут опять запустит кино.  Так проделает в месяц несколько раз, и телекомпания получит сто миллионов рублей.  А ведь  таких роликов очень много.  Баснословный бизнес. По этому и убили Листьева, так как он хотел перенаправить доходы от этого бизнеса по другим каналам. Заказчика убийства никогда не найдут. По этому хозяевам телевизионных каналов самое главное набрать как можно больше заказов на показ рекламных роликов, а там хоть трава не расти. Плевали они на думский закон о рекламе, который регламентирует частоту и время  ее показа, на желание зрителей - посмотреть что - то интересное, поучительное, познавательное.  Как это отвратительно!
 
     В России уже давно нет ни где нормировщиков, отделов труда и зарплаты. Возьмите футболистов. Почему у них такие многомиллионные контракты, что они какую то реальную пользу Родине приносят?  Главному тренеру сборной  страны по футболу за несколько месяцев задолжали зарплату сто миллионов долларов.  Его контрактная зарплата в пять – восемь раз выше, чем у тренеров ведущих футбольных  стран мира – Бразилии, Испании, Франции, Италии. Пенсионеры по утрам  разгребают мусорные бочки во дворах, что бы как - то дотянуть до пенсии. А Пугачева за участие в одном вечернем корпоративе получает сто пятьдесят тысяч евро. Или председатель правления ВТБ банка Костин за прошлый кризисный год заработал и получил сорок восемь миллионов долларов.  За пять последних кризисных лет количество миллиардеров в России увеличилось в два с половиной раза - с пятьдесят трех до ста тридцати одного. Это какой то маразм!  Не может же это долго продолжаться, неужели руководство страны хочет  дождаться российского МАЙДАНА, с последующей люстрацией?