Разъяснение при чтении книги Предвечное Я

Константин Овчинников
Сразу же хочу предупредить любителей фантастики, что в этой книге я собрал все литературные жанры. Да и иначе быть не могло потому, что это новое мировоззрение которое охватывает все области этого мира.
Этим произведением я хотел охватить как можно больший круг читателей, но основной упор я делал на молодёжь потому, что за ним будущее мира.
Но, к огромному сожалению молодёжь у нас не любит читать и тем более философские книги. Чтобы завладеть вниманием молодого читателя, в первых главах книги я спускаюсь на их уровень развития, чтобы они посчитали автора своим «рубахой парнем», но в дальнейшем я постепенно перехожу к вопросам смысла жизни, которые помогут понять молодому человеку как  он бесцельно «прожигает» жизнь и да каких высот должна развиться его личность в течении многих жизней. Вот эти первые главы и отбивают у интеллигентных читателей продолжать дальше читать сей роман. Поэтому убедительно прошу вас набраться терпения забыть о своей интеллигентности и прочувствовать какое низкое состояние духовности основной части нашей молодёжи которую не критиковать надо, а учить правильной жизни.
Это мировоззрение должно дать понять нам всем, что нет никаких других миров в которые мы уйдём после нашей кончины. Все мы очень долго должны развивать свой разум именно на этой планете, которую должны всеми силами беречь.