То, что... гл. 21 Исповедь Лёсинхо

Игорь Злобин
                ИСПОВЕДЬ ЛЁСИНХО.
Постепенно и повсеместно, с приходом сумерек наступала тишина. В потемневшем лесу кое где поскрипывали и посвистывали ночные насекомые, невидимые  в кроне притихших деревьев, кустов и не очень густой траве. Есть особенно не хотелось, мужчины свои желудки набили большим количеством сочных ягод. 

Улвас разогрел на костре два небольших кусочка мяса на одном прутке ровной ветки. Ели не долго и молча. Лёсинхо после еды первый залез в просторный шалаш. Улвас накидав в костёр толстых веток, немного покряхтел, почесал себе громко грязную спину через такую же грязную рубаху и затем тоже забрался в  шалаш.

Не спишь? - тихо спросил он.
Пока нет -ответил Лёсинхо.
Хороший у нас этот раз получился дом- тихим голосом Улвас заметно выражал своё довольное состояние.
Да, согласен-тихо ответил Лёсинхо, и добавил — спасибо монстру и запах от свежих, хвойных веток приятный.

Ты чего не в настроении?-спросил Улвас.
Да есть немного-ответил тот.
Чего так?-спросил Улвас.
Скучаю я за своей любимой женщиной, очень сильно.
Как её звать -спросил Улвас.

Миса- ответил тот. Люблю я её сильно и скучаю очень.
Да, ничем я тебе помочь не могу- с сожалением сказал Улвас.
Она  очень хорошая и красивая. Тихая и никогда ничего у меня не просящая-сказал Лёсинхо, вспоминая свою любимую женщину.

А жену как твою первую звать и сколько ты с ней прожил?-спросил Улвас.
Мою первую жену звать Селена, а прожил я  с ней девятнадцать лет-сказал Лёсинхо.
Ты что с ней столько прожил,чтоб уйти при двадцатилетнем ребёнке, чтоб сразу встретить другую и родить с ней совместного ребёнка?-спросил Улвас сопоставляя этот его развод с позже введёнными законами рождаемости на планете Югрос.
Нет я её всё это время  любил-ответил Лёсинхо.

Я смотрю ты везучий-сказал Улвас- возле тебя только любимые женщины.
Я не знаю-сказал Лёсинхо- везучий я или нет.
Я очень болезненно переживаю расставания с ними -сказал Лёсинхо.-и по моему, во всех разрывах отношений  виноват я сам.

 Ты чего так плохо о себе думаешь-спросил Улвас- ты вроде нормальный мужик.
Вот именно, что вроде-с сарказмом сказал Лёсинхо.-я порчу женщин своим характером. Я думаю, что во мне нет мужского стержня. Я думаю, что женщина любит когда её побеждают каждый день. Ты сам знаешь. В твоей семье было практически тоже самое- продолжил Лёсинхо- женщины любят плохих мальчиков.

Зря ты так-  Улвас громко выдохнул- Тебе дуры попадаются, а ты в них влюбляешься.
Я уже об этом думал, но не все же дуры?-сказал Лёсинхо вставая.

А ты, что был со всеми, что так говоришь? А ты куда?-спросил Улвас
Пойду подложу веток в костёр-ответил Лёсинхо и зашуршав плащом шалаша, выбрался наружу.

Улвас остался лежать в шалаше, он заметил как после шороха хвороста постепенно посветлело снаружи и сквозь плащ было видно яркость пляшущего огня и потрескивающего костра.

Лёсинхо долго не возвращался обратно в шалаш.  Улвас был умным и рассудительным человеком, поэтому он не выходил из шалаша к костру, давая возможность Лёсинхо там самому успокоиться.

Как ты  там? Не спишь?-услышал он голос Лёсинхо.
Пока нет, тебя жду -ответил Улвас.
Иди покажу кое что-услышал он голос Лёсинхо снаружи.

Неохотно вылезая из шалаша, Улвас ощутил прохладу ночи и жар от высокого костра.
Что то сегодня прохладно-сказал Улвас и увидел, что у него изо рта при выдохе или разговоре идёт подсвеченный костром, светлый  пар.
Смотри- сказал Лёсинхо показывая вверх.

Улвас сначала не мог понять, куда смотреть, на тёмном небе было только ночное светило, а звёзд не было видно из за яркости их костра.
Ничего не заметил?-спросил Лёсинхо.

Улвас пытаясь понять куда смотреть ответил-ничего не  вижу.
Ну как же глянь на ночной фонарь-он стал меньше-сказал Лёсинхо
И только теперь, внимательно присмотревшись Улвас увидел, что ночное светило уже было не круглое, а овальное правый его белый бок поблёк и не излучал света.
Оно,что уменьшается?-спросил Улвас.

Да-сказал глядя зачарованно на спутник этой планеты Лёсинхо. Оно освещается светом дневного светила и отражает на планету этот свет.
Значит звезда сейчас внизу и с этого бока на него светит?- Улвас указал пальцем вниз и немного левее своих ног.

Где то там- задумчиво ответил его друг.
Так, что оно может вообще не светить-удивлённо спросил Улвас.
Наверное при определённых положениях светила и этой планеты, это возможно- Лёсинхо глядел на яркое пламя костра.

Улвас опустил свою голову и начал греть протянутые руки у огня.
Немного помолчав он сказал-пошёл я спать, тут прохладно.
Ладно, пошли, а то скоро рассвет-согласился Лёсинхо.
Гоняешь меня старого то туда, то сюда!-проворчал Улвас.
Где ты видел старого-возразил Лёсинхо- ты бегаешь не хуже меня, так что не притворяйся.

Это я от страха так хорошо бегаю-пошутил Улвас, удаляясь обратно в тёплый шалаш.
Укладываясь спать, Улвас, когда вернулся обратно и его друг, решил его успокоить и сказал ему- ты не расстраивайся, ты нормальный.

Да чего мне расстраиваться, всё уже, жизнь вся прошла там, а мы тут как корм в этом большом зверинце-ответил Лёсинхо. Всё — весь жизненный опыт, который нами был накоплен, теперь  никому не нужен. Тут другая жизнь, и тут нужен совсем другой жизненный опыт. Ладно, давай спать- захотел закончить разговор Лёсинхо.
Подожди- возразил Улвас. А ты с Мисой тоже успел расстаться?

Нет, Ты что? Я любил её так, что мне не верилось, что так бывает -начал свой монолог Лёсинхо- я конечно не подарок и от она меня многое терпела. Возможно я был скучен и предсказуем. Женщины любят жить чувствами. Им быстро надоедает обыденность и спокойствие.
 
 Мы тайно от властей родили себе ребёнка, ребёнка нашей обоюдной любви. Но не надолго это было нашей тайной. Нас предали соседи, довольно таки близкие нам люди, услышали детский плачь и прислали комиссию с проверкой. И всё. Генетической экспертизой доказали,что этот ребёнок мой, а у меня дочь Синка от первого брака три года-меня взяли под стражу с обвинительной статьёй: - серьёзный поступок против планеты.
У моей Мисы дочь- Ения ей тоже четыре года.

 Мису под стражу взяли позже, когда уладили вопросы с нашим общим и её ребёнком для их принудительного усыновления.
Представляешь, я своим поступком, лишил Мису обоих её девочек!- Лёсинхо не надолго замолчал.

Только я виноват! Она тут не при чём. Я намного старше её и должен был думать своей головой, чем всё это может закончиться...- он замолчал.

Вашего незаконно рожденного ребёнка как всегда уничтожили?-спросил Улвас
Нет, он был на редкость здоровым ребёнком-сказал Лёсинхо -уничтожили другого больного ребёнка, а нашего оставили и передали той семье у которой уничтожили их дитя.
 
После этого взяли под стражу и мою любимую с теми же обвинениями. Она сюда будет сослана следующей партией заключённых, ровно через год. Не знаю, доживу я или нет до этого?-сказал Лёсинхо.

Да-сказал Улвас -печальная история, доживёшь-закончил разговор Улвас.
Давай спать дружище-сказал Улвас.
Давай-согласился Лёсинхо.

Через некоторое время Улвас заснул. Лёсинхо ещё долго не мог уснуть, крутился и вздыхал. В этом тёмном, шатком и совсем ненадёжном по нынешним меркам убежище на него опять нахлынули эмоции. Он тихо лежал на спине и скулил от своей полной безвыходности.  Горькие мужские, горячие слёзы текли по его вискам и капали с его ушей на постеленный плащ одного из мёртвых его спутников...
Тяжёлый сон пришёл к Лёсинхо уже только с ранним рассветом...