Салатовый лифчик

Пилявская Юля
Сегодня выходя со школы я увидела ее! Девушку -мечту всей своей жизни. Она вышла из... Внимание, барабанная дробь...: САЛАТОВОЙ тачки! Мне стало трудно дышать, зрачки расширились, слюноотделение повысилось. Я забыла, что кругом родители, сбавила шаг. Она грациозно выплывает из машины... О, Боги! Пошлите мне такие же салатовые каблучары! Я вам разрешу размещать свою божескую рекламу на моем блоге за гривну в месяц!
Я -- в пот, прохожу мимо, виду, что сошла с ума навеки, не подаю, а она уже щебечет с подругой ( стройняшкой, но в розовом облипончике) и в ее руках позвякивает... (а обернулась украдкой, потому и заметила)... салатовый брелок с ключами от САЛАТОВОЙ тачки!
Позже выяснилось, что в шоке была только я. Все остальные знают, что это богатая Russian девушка, и муж у нее тоже русский, живут в самом богатом районе под Барсой. Как-то после слова Russian пропало все восхищение. Ну почему ни одна японская или норвежская, или испанская мама не приведет своего ребенка в школу в салатовых стилето? Даже самая молодая, хотя бы Юко, у нее пацаненок в ясельках? Почему они все прикидываются, будто у них бабла нет?
ПС: Возникли вопросы о моей русскости и украинскости: папа русский, мама украинка. Это не выпад в сторону русских со стороны украинцев. Я, наверное, одна из последних, кто будет этим заниматься. Это возмущение, что по таким салатовым особям, разбогатевшим на неизвестно чем, судят и русских, и украинцев, и литовцев, латышей, белорусов, эстонцев. Вот откуда они берутся? Есть у кого-то знакомые, проживающие в России, Украине и так далее, честно разбогатевшие честным трудом и меняющие стоштуковые бээмвухи каждые три месяца? Если есть, охватывает ли Вас чувство восхищения при виде очередной новой тачки под лифчик?