Земля

Александр Главацкий
Я выкопал яму 5 на 8 метров,глубиной 3 метра. Сначала был песок, метр песка, потом скальник. Я взял лом, но оказалось всё бесполезно, тогда я пошёл к соседу и взял у него кирку, кирка эта была произведена ещё до революции в царское время. Кованая смерть для камней, ну точно камни раскалывались на ура. Слава кузнецу, хорошую вещь сковал. В мае месяце начал копать, где то примерно пятого числа, закончил в двадцатых числах сентября. Получается пять месяцев трудился, весна, лето, осень сменяли друг друга, я прямо видел превращение времён года в один день, так всё двигалось вокруг меня. Спустя некоторое время я осознал, что это были самые тяжёлые дни. Я натаскал четыре камаза камней и песка, что даже выровнял свой участок, который был под наклоном. Восемь соток таков размер всего моего участка. Вставал в основном в 11.00 или 12.00 и до двух ночи махал киркой. В первый месяц ничего особенного не происходило, но за то потом... На второй месяц стало физически ощущаться вся мощь и стабильность земли. Отколовшиеся от ударов камни
летели в ноги. Первые две недели больно было, иногда до слёз.Спустя ещё пару недель они стали неметь и боль ушла - это первое испытание земли. Третий месяц копки, странные ощущения в голове, всё сильнее напоминают о себе, я стал будто притягиваться к грунту, уберу пару куч не больших и хочется потом ещё убрать несколько, хотя уже прошло 15 часов работы(!) Чёртовы странные ощущения, уже не видно ничего и темно стало, а я до сих пор не могу оторваться, земля не отпускает и всё тут, а,а,а,а, пойду схожу за лампочкой... Это второе испытание. Остальные месяцы открыли новое испытание - это трудности восхождения. Вёдра стали тяжелее, круги под глазами приобрели новые оттенки. Пришлось тащить лестницу и выдалбливать пару ступенек прямо в земле. Вообщем если собрался отправится вниз и если потом хочешь обратно выбраться наверх захвати с собой лестницу. Это применимо и в жизни человека, духовной жизни. Позднее в этом котловане была мной построена студия звукозаписи. Сегодня я стал ближе к земле, как то стал по другому смотреть на неё, что то теплоё и родное отзывается в душе, когда смотрю себе под ноги, когда иду куда нибудь..