Это кому-то еще надо?

Надежда Вялько
Захожу на страницы авторов, которые заглядывают ко мне.  Стараюсь  прочитать  хотя бы одно произведение.  Если понравилось, читаю до конца. Открываю еще и еще. Отзывы пишу очень редко: мне кажется, рецензии должны писать именитые писатели, у которых и опыт, и известность. А что могу написать я? Только элементарный отзыв – понравилось или нет.

Меня поражает одно обстоятельство. Почему считается отлично написанным произведение, которое практически недоступно для понимания?

Читаешь набор фраз, отрывки каких-то мыслей, не связанных ни с текстом, ни по смыслу и думаешь:  « Это бред сумасшедшего, или человек в нетрезвом состоянии  выдал?» Иногда  люди, считающие себя состоявшимися писателями, пишут настолько безграмотно, что иногда с трудом улавливаешь смысл написанного.

 И под этим «произведением» рецензии:

- Ах, как замечательно написано!
- Ах, как изумительно!
- Ах, какая глубина мысли!
- Гениально!

А больше всего рецензий на «приколы» местных шутников. Когда кто-то пишет одну, ничего не значащую,  фразу типа: «Я здесь, а вы где?». Или «У меня газ, а у вас?» И вот у этого «произведения»  - максимальный рейтинг.

И после прочтений подобных творений задаешься вопросами: « А стоит ли вообще писать? Кто читает больше одного предложения? Кому-то это еще надо?»