Волшебный компьютер

Андрей Кучумов
 Когда дочка дарила мне КТ, она сказала: « Хватит тебе бумагу марать. Учись печатать и выходи в свет!»
   КТ был на английском. И я стал учить то, чему меня учили более полувека назад в школе, и что я напрочь забыл. К тому же я никогда не сидел за пишущей машинкой.
   Узнав, что в институте Управления есть бесплатные курсы для пенсионеров  «Основы работы на персональном компьютере», я записался и усердно изучал: текстовый редактор, электронная почта, социальные сети, интернет.
  Начав первые шаги на своём КТ, я почувствовал, что он волшебный. Печатаю, а он тут же даёт советы, исправляет ошибки, осыпает комплиментами. Пример:
Тебя ,чей образ я придумал
Себе на страх и боль
  После этих слов он выдаёт: Большое спасибо ( Press Enter to Insert)

Я без тебя никто, я нищий,
Просящий милость вдалеке.
С тобой я царь, я повелитель
И ты царица, как во сне.

Меняя образ твой
. После этих слов он выдаёт Твой навеки ( Press Enter to Insert)
   Мне это понравилось и я, не задумываясь, давал ему задания, и он (КТ) выдавал на гора стихи и рассказы. Сам отправлял их в сеть, даже стал писать от моего имени рецензии на мои, т.е. его произведения.
    Никто не верил в это. Только внук, которому понравилось,  предложил мне заставить КТ печатать деньги, а не в пустую публиковать какие-то стишки и рассказики.
 -Можно, вообще, не выходя из дома, стать миллионером с таким компьютером -  учил он меня.
- Но почему тогда все так не делают? – недоумевал я.
-У них нет волшебного КТ, как у тебя, дед!  -